Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Gloooom, Не знаю, только что легко прошел локацию. Мин за 15. Убили 5 раз. Прошел с экзо и ХМ8. Вот в подземке трудней, около 10 снорков встречают сразу же.
Ну не знаю я играл на мастере в припяти бандитов не видел но военных дофигища пока до дома с лозой дошёл.Убили тоже раз 20 был в ДЖИГЕРНАУТЕ от сахара за сердце оазиса получил.
Ребят. У меня тут проблема в прохождении очень сложная Вообщем дошел я до Припяти.. и как-то умудрился сломать Экзоскелет до нуля оО видимо из-за сложности "ветеран" вижу.. УРАА! Прачечная и иконка "механика" а двери закрыты и не поддаются. вопрос в том.. "почему они закрыты?" оО и есть ли ещё в Припяти дружелюбная цивилизация?))
Двери прачечной открывать стреляя по ним но там нету механика,там вообще ни кого нету,а дружественные силы токо в подвале школы ищи,там переход к ПРИЗРАКУ,СТРЕЛКУ И КЛЫКУ.Токо не знаю моно ли перейти туда если не подобрать в здании с лозой записку.
Сообщение отредактировал METATPOH - Четверг, 04.10.2012, 16:07
Cursory, У дома 3-4 вояки (лучше обстреливать из-за угла этого же дома) и 3-4 на лестнице. да и всё вообщем та.
Такой вопрос. В Путь в Припять мне очень понравился калаш который у нас с самого начала игры. Чем он хорош так тем что нету дурацкого зума при прицеливании. А реально ли это сделать к примеру в Тени Чернобыля? "Lost World Trops of doom" тупо убрать зум с пушек.
Сообщение отредактировал Amarok - Пятница, 05.10.2012, 20:53
ihti, спасибо, но эти патчи на лицензию, а мне на пиратку нужно было. решил проблему тем, что купил лицуху)
мод прошел, сделаю краткую рецензию.
достоинства: 1. мод очень стабильный, играл на полной динамике, за всю игру не было ни одного вылета. 2. порадовал спецназ - туповатые, но стреляют очень точно, приходилось с ними осторожнее быть. 3. новые модели, разнообразие оружия и броников, хорошая система апдейта. 4. торговый баланс в порядке, стволы в плохом состоянии никто не покупает и денег всегда не хватало - до момента на выполнение квеста по арту Оазис, за него дали море бабла и смысл торговли пропал. думаю, это надо поправить. 5. пусть не все квесты интересны, но они все новые. 6. понравилась кода, с рисованными картинками и описанием что и как было дальше. 7. сюжет, скажем прямо не гениальный, но вполне интересный.
недостатки: 1. все диалоги и сообщения (в пда, документах и пр) требуеют серьезной переработки (дело даже не в грамматике и пунктуации, а в построении предложений - ну не говорят так люди, тем более матерые сталкерюги в центре зоны). 2. в зоне полно детекторов, но неквестовых артов я смог найти только 1. ну хоть десяток раскидать их по зоне было бы логично, да и общий интерес это подняло бы. 3. описание многих квестов совершенно невнятное, так что получив задание не ясно, что и где искать.
вроде все. моя оценка 6,5 из 10. Учитывая, что это первая работа автора, то продукт получился очень даже крепкий. мой респект и уважение. Буду ждать других работ автора.