Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
По мелочи. Например, направили искать винтовку на Милитари, а она в Припяти, в здании, где аномалия Лоза. Играю на динамическом освещении, как и было рекомендовано и небыло пока ни одного вылета.
А вот сейчас добрался до серьёзного глюка. В оригинальной версии Сталкера Зов Припяти при переходе между локациями задаётся вопрос "Вы действительно хотите перейти?" А в этом моде сразу начинаешь переходить. Так вот не могу выйти из Х8, загружаюсь в Припять и тут же в Х8 и так по кругу! У когото такой глюк был, пойду поищу, почитаю.
Только вот не понял как с Милитари на Янтарь вернуться? Так и блуждаю между Припятью и Милитари.
Сообщение отредактировал Evil73 - Вторник, 19.03.2013, 19:58
Да, прохожу уже 3 или 4-й раз! Хорошо стреляется из снайперки! Мод замечательный!
Однако, обнаружил ещё один глюк - в подземелье на Янтаре случается вылет при встрече с горилами в самом конце. Выход - уменьшить разрешение экрана.
Цитата (Evil73)
Только вот не понял как с Милитари на Янтарь вернуться?
А вот этот глюк случился только при первом прохождении. Если у вас такое же - то знайте, переход с Милитари на Янтарь там, где в первом сталкере был переход с Милитари в Бар 100 Рентген. Осторожно. около перехода аномалия электра.
этот чувак пока ничего не дает, но если во время сопровождения его убивают, то у него в рюкзаке ОАЗИС лежит (квест для профессора), но я его все равно довел, из принципа....
Видимо чувак в путепроводе задуман, что бы его убили.
Если его убъют то выполнятся 2 квеста - принести Оазис учёному и разузнать о судьбе сталкера для сталкера на Милитари. А живой он ни для чего не годен. Хоть бы сделали что бы у него Оазис можно было купить.
А вот сейчас добрался до серьёзного глюка. В оригинальной версии Сталкера Зов Припяти при переходе между локациями задаётся вопрос "Вы действительно хотите перейти?" А в этом моде сразу начинаешь переходить. Так вот не могу выйти из Х8, загружаюсь в Припять и тут же в Х8 и так по кругу! У когото такой глюк был, пойду поищу, почитаю
выход из х-8 внизу под лестницей там где трубы, спрыгивай вниз и походи.
Цитата (Evil73)
Только вот не понял как с Милитари на Янтарь вернуться? Так и блуждаю между Припятью и Милитари.
С милитари на Янтарь -иди к выходу из Базы , поворачивай налево и вдоль асфальта там будет переход.
Прежде всего хочется похвалить авторов мода за огромную проделанную работу. И тут же придётся их разочаровать... С месяц назад поставил этот мод - до сих пор не могу заставить себя дойти его до конца... Берусь, снова бросаю, снова берусь за него... опять бросаю. Сначала мод даже порадовал: впечатляющее количество новых моделей оружия, новых моделей персов и т.п. Но потом начало накалять это огромное колличество всевозможного оружия. Откуда в ЧЗО такое количество экзотических стволов? Когда я увидел новых снорков, со мной вообще случился удар! Зачем надо было заменять вполне себе интересных оригинальных монстров на это убожество? Замена некоторых оригинальных текстур и бампы тоже бессмысленна, т.к. не вижу смысла в замене хороших вещей менее качественными...
К моменту попадания в Припять мод уже становится и вовсе неиграбельным. Любой противник валит тебя с полукилометрового расстояния одним выстрелом... Мутанты неуязвимы(ребята, вы хоть представляете себе какие дырки могут делать пули, выпущенные из АК?!) Количество солдат в Припяти вообще выходит за рамки размного. Привожу пример: на момент начала боя с вояками у меня было 1260 бронебойных патрона для М4 и около 500 для "Винтореза"(это не считая обычных патронов). К концу боя у меня осталось 300 патронов для М4 и 200 для "Винтореза". Плюс обужие было убито в ноль. Скрины(советую их поместить в шапку):
и это ещё не все бойцы убиты!
Плюс неубиваемые библиотекари... Про лабораторию под Юбилейным вообще говорить не хочется....
Вобщем мод, не смотря на то, что вызывает уважение проделанная ребятами работа, не вызвал особых положительных эмоций... одно лишь раздражение. Жаль....
Нормальный мод но с перекосами по параметрам прохождения,в то что стреляешь ну просто из кевлара соткано.Мод надо хорошо усовершенствовать при обсуждении игроков,и будит класс.
на момент начала боя с вояками у меня было 1260 бронебойных патрона для М4 и около 500 для "Винтореза"(это не считая обычных патронов). К концу боя у меня осталось 300 патронов для М4 и 200 для "Винтореза". Плюс обужие было убито в ноль.
А я люблю расстреливать всех из снайперки. По одному, по 2 по 3 так всех и расстрелял. А что бы лучше стрелялись я снайперку себе подправил - дальность увеличил и убойную силу. Это всё-таки мод, значит ляпы разработчика со сложностью игры можно подправить.
AndroidUa, в том то и дело,я все квесты выполнил,которые возможно и я ходил туда ,не там перехода. Добавлено (27.06.2012, 12:37) --------------------------------------------- GIDRA, всё,я уже понял как.
Ребята, что за бред : Где находится переход на Арм. Склады? У меня на карте стоит переход на "Армейскую территорию", но он су**ка за забором. Где нормальный переход ёлы палы?
ребят ! нужна помощь ! при возврате изм. штурвала при подходе (главному кв.персу это то что на ЧАЭС-2 ) наблюдаю смерть главного героя ! мертв и не движим как говориться ! Что делать ? Подскажите пожалуйста !