Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
holod, это какойто чарио или ттт аддон удалил я этот мод все фиксы , которые я бы на него не ставил нааборот не исправляли ошибки , а способствовали вылету в начале игры , а чистая модификация шла как по маслу
Парни случай был Чешу я по заданию прохфессора на Янтаре смотрю два долговца стоят, подхожу поговорить, а диалога нет. думаю ну значить не предусмотрено. Легкая не бритость у них, думаю парни в зоне давно всякое бывает, когда мычание я в сторону, зомби оказались. А я думаю молчаливые .....
Краснов, У меня похожее было. Играю в ТЧ, гуляю по янтарю, как вдруг вижу что около бункера Проффесора куча зомби в Долговских комбизонах. Достаю калаш, и вперед на них! Стреляю и слышу "Внимание! Противник!" И тут я понял, что меня накрыло
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Вторник, 19.02.2013, 22:37
STALKER_U3_3OHbI, ахах, весело тебя накрыло)) Я вообще помню как в Припяти шел себе... а тут бац... спецназ. Ну я в школу забежал... Короче по игровому времени было 01:23, а убил последнего вояку я в 07:10
Gangstar1996ful_YouTube, Я когда в этом моде подходил к база( чертежи куда отдать) увидел гору вояк... Когда я закончил, игра глючила из-за того, что её нагружали трупы вояк.
Сначала прохождение шло хорошо. Побочные задания радовали. Поиск инструментов, поиск цветка, поиск аптечек - не очень лёгкие, но и не чрезвычайно трудные - в самый раз.
Мне кажется игра сделана слишком хардкорной. Впрочем, себе я сделал комфорнтый уровень сложности, так что точно не скажу. В других модах приходилось ставить себе неуязвимость, здесь пока не пришлось. В подземелье мутант сильный попался оди раз он меня уложил, но второй раз я его.
Вопрос, попал на Милитари, там мне дали задание проникнуть в подземелье на Янтаре и притащить балон. Беда в том, что выход с Милитари только в Госпиталь. А как вернуться на Янтарь? А ещё, где можно поспать на Милитари?
посоветуй ему более тщательную проработку квестовой составляющей в последующих версиях модификации. То что есть сейчас мягко говоря не блещет своей разнообразностью. В квестах даже без использования каких-либо скриптовых особенностей, опираюсь только на возможности чистого ЗП можно реализовать гораздо больше аспектов чем банальное "подай- принеси". Пусть для начала изучит основы работы с логикой рестрикторов и уже это позволит ему выйти на более высокий уровень, чем есть на данный момент.
Вот уж извините, не сдержался. Именно вам не следует давать советы, как делать квесты. Ваша "Смерти вопреки" достаточно скучное, к томуже простому человеку её не пройти кроме как постоянно спрашивая более опытных "как сделать то", "где найти это". Это вам следует поучиться, например, куда прятать инструменты!
Не хочу сильно перехваливать автора мода, ведь я всё же завяз на Милитари и не знаю как вернуться на Янтарь, но до этого момента мод по играбельности мод был почти как профессионально сделанная игра!
Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Прекрасно. Вы английский не знаете или вам до такой степени лень, что вы не можете положить текстуру по такому адресу?! Или создать бамп? Или просто копи-пастнуть его?