Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
В некотором роде. На платформе ЗП в обозримом будущем делать что-то новое не планируется. Однако в дальнейшем возможны небольшие патчи.
Цитатаalex5773 ()
оружейка всё та же что и была?
Через некоторое время после релиза будет сделана адаптация оружейного пака, а также графическая. Их установка будет опциональна. На момент публикации оружие будет без видимых визуальных изменений.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 29.11.2018, 18:09
Рано. Дайте хоть архивы дозагрузить и шапку обновить
ЦитатаDassent ()
Будут ли в полной версии новые квесты,или же дополнения к оригинальным?
Новых не будет. Есть совсем небольшие изменения некоторых оригинальных.
ЦитатаAsfagan ()
заменой оригинальных стволов или же с добавлением новых? STCOP 2.8-2.9?
Пока не знаю. Нужно изучить, что из себя представляют эти самые паки. Добавлять оружейный пак полностью - значит связываться с авторским взглядом на систему повреждений, апгрейды и прочее (исправлять, дорабатывать, переиначивать с учётом специфики аддона). Скорее всего, будет заимствована только визуальная часть уже существующих стволов.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 04.12.2018, 20:47
1. Возросшая стабильность. 2. Полностью переосмысленный подход к игровой экономике. Игрок сам выбирает предпочтительную экономическую сложность. Широкие возможности настройки позволяют отыгрывать как тяжелейшие сценарии, так и простые, характерные для ранних версий модификации. 3. Новые артефакты (чуть более 25). 4. Возможность вести бартер с неквестовыми НПС. 5. Рабочая система рангов и репутации. 6. Friendly Fire. Дружественные и нейтральные НПС допускают несколько несмертельных промахов. 7. Обновлённые скрипты поведения НПС AI Additions версии 2.06 8. Восстановлены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. И прочие изменения. Подробный список изменений можно найти в шапке.
Шапка темы обновлена.
В ближайшей перспективе: Адаптация оружейного пака. Адаптация графического пака. Выпуск самостоятельного репака.
Если однажды вы не обнаружите тему аддона на своём привычном месте (в разделе прочих модификаций), то, скорее всего, её перенесли в раздел модификаций "Зова Припяти".
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 04.12.2018, 22:50