Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Вот я опять в этом аддоне дошел до Припяти. Хочу оставить тут несколько вылетов которые я поймал за время прохождения. Где и почему случались уже не помню т.к. иногда на три загрузки одного сейва мне выдавало 2 разных вылета, а третий раз загружался нормально. Помимо этого ещё ловил безлоговые вылеты единственное, что сейчас помню это раза 2 или 3 при попытке убийства Проповедника в Припяти (однако убить его я смог(хотя ничего не менялось)).
Expression : fatal error Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : .\Environment.cpp Line : 357 Description : <no expression> Arguments : ! Empty weather effect name
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:439: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Expression : l_tpALifeInventoryItem Function : add_online_impl File : .\alife_trader_abstract.cpp Line : 172 Description : Non inventory item object has parent?!
Expression : assertion failed Function : CCharacterPhysicsSupport::ActivateShell File : .\CharacterPhysicsSupport.cpp Line : 864 Description : _valid(m_EntityAlife.Position( ))
Пожелаю простоты в доработке мода. Ну а я продолжу 3 раз проходить этот аддон.
P.s. Хочется увидеть этот аддон с SGM, но по таким просьбам к создателям SGM ))
M9lCO, пару раз у меня тоже вылетало при убийстве проповедника, но я тогда пытался немного не по скрипту сыграть. Прямо сразу, как появлялся у госпиталя, бежал и косил монолитовцев в их крыле из всего что было, через некоторое время появлялся проповедник, и стоило мне по нему пальнуть, игра вылетала на рабочий стол без лога. Загружался, повторял все заново, и снова такой же вылет. Потом посмотрел у Петренки на стриме, он вместе с вояками разместился в другом крыле на втором этаже, подождал, пока момнолитовцы выйдут во дворик госпиталя, и только потом ввязался в перестрелку. Когда я сделал примерно также, вылетов уже не было. Действительно ли дело в том, что делать нужно так, сказать не могу, просто информация к размышлению .
Забавный случай произошёл(не знаю от оригинала это или от мода): Во время прогулки по путепроводу у меня Вано выбил из рук Зулуса пулемёт и бегал с пулемётом. Зулус сначала на ГШ перешёл, а потом подобрал фантом от убитого монолитовца. После выхода из путепровода видео встречи с военными отсутствовало, сразу разговор с п-ком начался.
Внимание! Объявляю набор желающих принять участие в тестировании модификации.
Для участия необходимо: - наличие совокупного свободного времени в количестве не менее 30 часов; - согласие на неразглашение игровых аспектов модификации вплоть до её релиза; - согласие на следование индивидуальному тестовому заданию; - наличие vk/skype/discord для возможности оперативной обратной связи с автором; - терпение.
Дополнительные инструкции, ссылки для загрузки и индивидуальные задания будут выданы в день начала тестов (3-4 ноября).
Желающим принять участие обращаться в личные сообщения или же оставлять заявки в этой теме.
Suhar_, Я был бы не против принять участие, но сначала вопрос. "Наличие совокупного свободного времени в количестве не менее 30 часов" это до какого момента времени?
Сообщение отредактировал M9lCO - Четверг, 01.11.2018, 15:38
Suhar_, Здравствуйте всем! Уважаемый Suhar_, такой вопрос, в Вашем моде у НПС "увеличен моцк"? Просто обратил внимание на такой факт - наёмники в Припяти враги, но во фриплее просто помогал им 2 раза отбиться от монстров, наёмники стали ко мне нейтральны и стали общаться и торговать, причём не все, а только те, которым я помог, остальные оставались врагами. При этом, когда я помог двоим, они остались там где и были, а когда помог одному, он стал ходить следом, как телохранитель, только в Прачечную не заходил. Это особенности "искусственного интеллекта" НПС в моде?
Сообщение отредактировал Nablyudatel - Воскресенье, 04.11.2018, 08:55
Снова здравствуйте! Уважаемый Suhar_, у некоторых убитых неписей встречаются ПДА, в которых указано "доступ к данным заблокирован", или "не возможен", точно не помню. Пытался их кому-то продать, никто не покупает. Т.е. никакой "пользы" от них нет и эти ПДА можно смело выбрасывать?