Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Svetoi
Понедельник, 01.09.2014, 11:26 | Сообщение # 1771
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2013

По мне так первая анимация была лучше ! (отдача ощущалась)

Добавлено (01.09.2014, 11:26)
---------------------------------------------
я имею в виду у DESERT EAGLE

  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Ebaor
Понедельник, 01.09.2014, 16:55 | Сообщение # 1772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Автор глянь как выглядит обрез то3-66 в survarium просто сказка!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 01.09.2014, 16:59 | Сообщение # 1773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Ebaor, вряд ли он может сравнится с работой SAM61 wink
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Ebaor
Понедельник, 01.09.2014, 17:33 | Сообщение # 1774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Я говорю скорее о текстуре...Блин делаю скрин получается черный квадрат( В общем обрез в сурвариуме тащит во всех смыслах...
Сообщение отредактировал Ebaor - Понедельник, 01.09.2014, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 01.09.2014, 18:10 | Сообщение # 1775
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Я говорю скорее о текстуре...Блин делаю скрин получается черный квадрат( В общем обрез в сурвариуме тащит во всех смыслах...


Знаю, поигрываю в сурву иногда, даже рипал обрез из альфа версии. Но тут есть парочка ньюансов. Почему в сурве пушки выглядят так красиво. Из-за дополнительных карт глосс, глов, которые дают уникальный эффект материала, например металла или пластика, этих карт в сталкере нет, нам пришлось изрядно повозиться, чтобы форт-17 из сурвариума выглядел в сталкере более менее нормально, а текстуру вообще пришлось перерисовать. Так что пушки из сурвы не будут в сталкере выглядеть так же. А вот обрез от SAM61 сделан специально с прицелом на сталкер, где максимальный эффект можно получить картой нормали и спекуляром.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ebaor
Понедельник, 01.09.2014, 20:36 | Сообщение # 1776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Раз уж завязался диалог...Вам бы объединиться с разрабами мультиплеерного проекта...Еще бы найти того мага, который новый скелет НПС запилит, повыдергивать текстур из мизери...Эх в общем была бы совсем другая игра))
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 01.09.2014, 21:45 | Сообщение # 1777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата Ebaor ()
.Вам бы объединиться с разрабами мультиплеерного проекта

Можно, но зачем? Объединяются обычно, когда общие цели, а них из общего разве, что движок.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 01.09.2014, 21:47 | Сообщение # 1778
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Эх в общем была бы совсем другая игра))


Да, но я не хочу совсем другую, я хочу мод на чистой версии зова припяти, а дальше, если надо, пусть другие команды берут себе за основу.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ebaor
Вторник, 02.09.2014, 00:26 | Сообщение # 1779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

просто раз уж делаешь такую конфетку выбери сам кому дать его как основу...
nik-prizrakk2008,Вам это будет сложно понять, не берите в голову...
Сообщение отредактировал Ebaor - Вторник, 02.09.2014, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 02.09.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 02.09.2014, 15:24 | Сообщение # 1780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Ebaor ()
просто раз уж делаешь такую конфетку выбери сам кому дать его как основу

Зачем? Это пусть другие рещают брать им за основу этот мод или нет. STRIFER, все делает правильно - по сути угодить всем...
  Злобная реклама
Вторник, 02.09.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  oicwww
Среда, 03.09.2014, 23:30 | Сообщение # 1781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2014

Будет ли влиять освещение на текстуры оружия,будут ли они лучше прорисованы? В шокере была такая фича.
Сообщение отредактировал oicwww - Четверг, 04.09.2014, 14:39
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Среда, 03.09.2014, 23:53 | Сообщение # 1782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

oicwww, включи динамическое освещение и будет тебе счастье.
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 06.09.2014, 00:20 | Сообщение # 1783
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Классические руки.


Я еще не показывал в действии оригинальные руки ЧН/ЗП. Но теперь, после исправления мелких недочетов, они готовы.



P.S. Попутно засветил обновленную текстуру СР1М и новую текстуру для ПМ от Пастуха. Текстура от SAM61 для ПМ сохранена на наградном Макарове и тоже немного улучшена.
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  oicwww
Суббота, 06.09.2014, 10:47 | Сообщение # 1784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2014

Класс.Поскорее бы вышел.
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 06.09.2014, 10:54 | Сообщение # 1785
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

STRIFER, если не сложно поправь анимацию укола адреналина happy (зачем он колется в перчатку? зачем?)
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Поиск: