Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Волей Случая
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  romka3334
Пятница, 19.09.2014, 20:38 | Сообщение # 1816
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

YaSoN,
Вот, вот ты же сам сказал: "никакущие ТТХ". Я то пытаюсь подвести к тому, чтобы DE был играбелен и всем остальным стволам того же желаю.))
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Украина  Loverboy
Пятница, 19.09.2014, 21:17 | Сообщение # 1817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Очень и очень даже прикольно))) иконка жажды только, если честно, не смотрится, да и флягу когда открываешь литой кажется( чего то я уже придираюсь. Детектор кстати как то быстро достаётся когда пушка в руке, и рука со стволом даже не пошевелилась. Эх, снова придираюсь

Добавлено (19.09.2014, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата romka3334 ()
Вот, вот ты же сам сказал: "никакущие ТТХ". Я то пытаюсь подвести к тому, чтобы DE был играбелен и всем остальным стволам того же желаю.))

Ты тоже заметил, что Дигл почти бесполезен против мутантов? А ведь он по идее задумывался как пистолет для охоты
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  romka3334
Суббота, 20.09.2014, 16:32 | Сообщение # 1818
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

Loverboy,
Да он впринципе бесполезен, а тут ему похоже увеличили урон, но еще больше больше снизили остальные характеристики, что делает его с одной стороны реалистичным, с другой неиграбельным. В игре уже есть ствол с большим уроном и фиговым всем остальным - это обрез, но ему это даже как-то и не мешает.
  Злобная реклама
Суббота, 20.09.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
  С_К_И_Ф
Суббота, 20.09.2014, 21:54 | Сообщение # 1819
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Такого видео не существует dry , зачем удалять было?
  Злобная реклама
Суббота, 20.09.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 20.09.2014, 22:36 | Сообщение # 1820
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а тут ему похоже увеличили урон, но еще больше больше снизили остальные характеристики


Ничего я не снижал, конфиг оригинальный.

Цитата
Такого видео не существует dry , зачем удалять было?


Если видео удалено, значит оно уже не актуально.
  Злобная реклама
Суббота, 20.09.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Суббота, 20.09.2014, 23:35 | Сообщение # 1821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата romka3334 ()
Да он впринципе бесполезен, а тут ему похоже увеличили урон, но еще больше больше снизили остальные характеристики, что делает его с одной стороны реалистичным, с другой неиграбельным

Не сказал бы ни того, ни сего. Ствол вполне себе на любителя больших пушек, да и с его играбельностью всё в порядке. А вот с реалистичностью как раз туго - людей то он валит на раз, а вот мутантов почему то нет. И это охотничье то оружие! Похожая беда и с другими крупнокалиберными стволами, например с СВД
  Злобная реклама
Суббота, 20.09.2014, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 21.09.2014, 13:18 | Сообщение # 1822
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата STRIFER
Цитатаа тут ему похоже увеличили урон, но еще больше больше снизили остальные характеристики Ничего я не снижал, конфиг оригинальный. ЦитатаТакого видео не существует dry , зачем удалять было? Если видео удалено, значит оно уже не актуально.
А из темы удалить нельзя было ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 29.09.2014, 20:54 | Сообщение # 1823
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А из темы удалить нельзя было ?


Удалю, когда руки дойдут. А вообще лучше смотреть видео на моем канале.

Добавлено (29.09.2014, 20:54)
---------------------------------------------

BERETTA 92FS [render]


  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 29.09.2014, 21:04 | Сообщение # 1824
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STRIFER, ура! Наконец замечательную Беретту дождались)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 29.09.2014, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  DiMkA686
Понедельник, 29.09.2014, 21:04 | Сообщение # 1825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

STRIFER, красавчик! Продолжай в том же духе! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 29.09.2014, 21:08 | Сообщение # 1826
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Моя любимая беретта happy
Сообщение отредактировал Образец-47 - Вторник, 30.09.2014, 09:41
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 30.09.2014, 01:09 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Супер-пупер Беретта Хупер biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Болгария  armsmaster
Вторник, 30.09.2014, 17:21 | Сообщение # 1828
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2013

Привет всем команда GUNSLINGER мод
Было бы хорошо, если вы можете сделать тактический фонарь для некоторых видов оружия. /Тактический или подствольный фонарь .../
Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2013
Соединенные Штаты  PaulGray
Вторник, 30.09.2014, 17:52 | Сообщение # 1829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

armsmaster, не знаю, реально ли это вообще реализовать....
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2014
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 08.10.2014, 08:36 | Сообщение # 1830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Цитата STRIFER ()
35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто.


Как вариант такое теоритически можно реализовать с использованием кат сцен. Т.е. игрок подоходит к лестнице, только начинает лезть, включается кат сцена от первого лица. После кат сцены игрока телепортнуть в верх лестницы. Но тут конечно отбирается управление. Начав лезть уже нельзя назад вернуться до конца кат сцены.

Цитата STRIFER ()
32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.


И тут опять же кат сценой можно. Либо подойся впритык к двери включать кат сцену либо по нажатии клавиши. И тут отбирается управление. Но! Ведь и во всех этих красивых шутерах, пестрящих красивыми движениями рук, ортбирается управление. Да и головой не повертишь, камера сама вертится. Единственный минус сталкера в этом плане - это кратковременное затухание экрана перед кат сценой. Такой вариант кривой конечно, возможно совсем ужасно будет смотреться, но как вариант рассмотреть можно. Это не совет разработчикам, Вы и сами знаете побольше моего в движке. Просто высказал мысли.
Сообщение отредактировал CLERIC - Среда, 08.10.2014, 08:45
  Злобная реклама
Среда, 08.10.2014, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Поиск: