Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
лишь малая часть из них сделана авторами данного мода, остальное как и у всех)
Гаусс- пушка, всс, вал, макаров, пб, ружья, вальтер, p220, бравнинг, псо прицелы, ночные прицелы, кпк, ножи, рг-6, рпг, пкм, куча обвесов, практически все предметы типа аптечек, воды, водки, шприцов......Дальше не вспомню, да и смысл.. Только не надо про то что они есть в доступе.. Эти модели делались для ганслингера и авторами потом выкладывались в свободный доступ чтобы и другие модмейкеры могли пользоваться.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 30.12.2019, 21:54
Krt0ki, в чем хейт, в том что я описал положение вещей отвечая человеку который сравнил данные проекты с гансом? А вот по поводу списка давай подробнее, малая это какая? и как у всех?
возможен вариант некоторого фичеката, допиливания до релиза условных "15 пушек" (5 автоматов, 5 пистолетов, 5 еще чего то специфичного), а потом, в следующих версиях добавлять потихоньку все остальное. Так и мотивация появится, и груз немного спадет.
А такой вариант может рассматриваться в следуещем году?
Народ! А о чем это вы тут спорите? Если у ганса все так как у всех и нет ничего особенного, то нафига вам его наработки? Если вы хотитите поглядеть сможите вы или нет прикрутить ганс к своему проекту, или создать свой проект на его основе, обратитесь к разрабам. Зачем вам нужен просто "слив", в котором потом разбираться, выносить себе мозг не понимая что и зачем там накрутила команда ганса?
ЦитатаClearVall ()
Врубайте логику хоть иногда.
Вот именно! И вам, в первую очередь, не мешало бы это сделать. Ведь гораздо логичней связатся с разрабами на прямую, а не выносить себе мозг.
ЦитатаClearVall ()
Опубликуйте наработки, а мододелы сами поковыряются и поймут, по плечу им нутро ганса или нет.
Да поймут, что можно выдрать и утащить, а что нет. Я что-то пока не вижу посты с предложениями помоч в разработке ганса, или предложений (пожеланий) на базе ганса создать какой нибуть глобальный мод. Одни только стоны жаждущих, которые сводятся только к одному: "Ну когда же, когда же вы наконец-то сольете наработки?". Вот и выходит, что все ратующие за слив, преследуют только одну цель: поскорее раздербанить "нутро" ганса на "органы". Может хватит "вопить" и спокойно дождаться, тот светлый день, когда разрабы сами решат, что пришло время, пора выладывать ганс на всеобщее наше суждение? С наступающим всех! Будте терпимее, терпеливее и всех вам благ в Новом году!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 30.12.2019, 22:37
все ратующие за слив, преследуют только одну цель: поскорее раздербанить "нутро" ганса на "органы".
Но ведь возможен и другой вариант
ЦитатаRayTwitty ()
возможен вариант некоторого фичеката, допиливания до релиза условных "15 пушек" (5 автоматов, 5 пистолетов, 5 еще чего то специфичного), а потом, в следующих версиях добавлять потихоньку все остальное. Так и мотивация появится, и груз немного спадет.
А что принципиального в гансе такого, чего нельзя самим начать делать? Если человек в 3д максе может сделать качественную анимацию перезарядки, то и 10 дополнительных анимаций, вроде выковыривания заклинившего патрона сможет сделать. Вот только перезарядку нормальную помимо сабжа, я видел лишь в 2-3 проектах, поэтому сырые наработки для "оценки" смысла не имеют - просто разберут на запчасти и засунут готовые стволы в существующие сборки, а на сам мод забьют.
Несколько дополню, а то в целом тему как-то начали неверно толковать дальше в постах)
Мысль моя была в том, что основная, скажем так, "мякотка" мода заключается именно в анимациях. Качество исполнения моделей, фичи это конечно тоже важно, но без анимаций не было бы этого всего. И если аниматор (как там предлагали выше, именно им я это адресовал) может сделать анимацию, которая будет такая же плавная и аккуратная как в данном проекте, тогда потенциально, этот человек может сделать что-то с наработками или помочь моду напрямую. Но, как я уже писал, таких аниматоров я посчитаю на пальцах одной руки.
З.Ы. я человек не заинтересованный, как минимум по двум причинам: 1) я работаю с ТЧ; 2) даже в случае готового пака, у меня особо нет времени на ковыряние с оружием в принципе. Поэтому, я исключительно за положительный исход для данного проекта, а уж какой он будет и когда - решать авторам
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 31.12.2019, 03:57
Всех с Наступающим 2020! Пожелаем скорейшего завершения работ над модом! Кстати обратил внимание - активность ганслингера на гитхабе за последнее время увеличилась. К чему бы это
Команда GUNSLINGER Mod от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым Годом! Желаем крепкого как вороненая сталь здоровья, ярких как артефакты впечатлений, счастья для всех и даром! Пусть 2020 год принесет по больше годного хабара и много радостных вестей из мира S.T.A.L.K.E.R. Надеемся, что в следующем году разработка нашего мода будет продвигаться успешнее и быстрее чем это происходило в уходящем. До встречи в Новом 2020м году!
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 31.12.2019, 18:11
Спасибо команде GUNSLINGER Mod за проделанную работу. Пусть всё плохое останется в 2019 году, а новый 2020 год будет полон успехов в реале и на почве модостроя!
Всем привет. Новый 2020й год наступил! И это замечательное время, чтобы подарить вам GUNSLINGER Mod (build 2020/01/01). В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.
Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше.
Донаты: На моей памяти было не мало сообщений со схожим содержанием - "Куда донатить? Как скинуть Вам деньги? Почему нету кнопки поддержки? Почему бы не дать людям возможность поддержать финансово, стимулировать разработку рублем?" И так далее. Я всегда отвечал, что не хочу принимать финансовую поддержку до тех пор пока у вас на руках ничего нет и вы не можете поиграть. Оговорюсь. Я не вижу ничего плохо в том, чтобы принимать донаты на стадии разработки. Ведь разработка идет и результаты демонстрируются. Это уже что-то, разработчик даже показывая видео приносит человеку какие-то эмоции. Почему думаете стримерам донатят, именно по этой причине - стример развлекает видео-контентом и это чего-то стоит. Но моя позиция как автора мода была именно такой и команда поддерживала меня в этом. Теперь у вас есть возможность оценить наш многолетний труд, а значит и будет возможность отблагодарить финансово, если захотите!