Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Проблема этой пушки в её низком КПД, но во вселенной сталкера, емнип, для изготовления нормальных аккумов для гаусса используют артефакты, вот она и лупит во все поля.
То же самое и к товарищу, который писал "А ИРЛ картинка на зрачок проецируется?". Допустить существование аналога реально существующих(пусть и не допиленных до ума) гугл-очков в игровой вселенной, да ещё и в моде 2020 года выпуска - ну это слишком.
Зато возможность вывести радиацию из организма водкой или зарастить дырки в теле аптечкой - никого не смущают. То, что остальные вещи могут быть такими же игровыми условностями, нужными для удобства(и которые предлагают сделать опциональными, специально для упоротых хардкорщиков) - адептам горящей сидушки и в голову не придёт. И всё это при том, что ганслингер - вообще не хардкорный проект, как и сам ЗП. И абсолютно ненапряжно проходится на любой сложности.
емнип, для изготовления нормальных аккумов для гаусса используют артефакты, вот она и лупит во все поля.
Не изменяет, гауссовка по дефу так работает, а с улучшениями, доступными в Гане, готова вынести кого угодно. Красивая, но по-прежнему смертоубийственная машинка.
Как же прорвало чела, но читать сложно, ввиду нереальной горы текста без нормального оформления
Цитатаloki_s ()
надо держать постоянно вперед и бег. а еще и прыжок периодически нажимать. а другой рукой мышь юзать. играть опять же можно но это же не кибер-спорт
С кибер спорта заорал в голос. Сколько ты видел игр где бег не нужно удерживать? Такие проблемы устраняются парой часов игры и "о чудо" ты привыкаешь зажимать бег в игре, где раньше никогда не зажимал
Цитатаloki_s ()
при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается
Это тоже смешно, фича более чем адекватная и встречается не в одном моде. Попробуй одновременно смотреть на предмет в своей руке и на задний фон. Представляешь, очередное "чудо", он расплывается
Сообщение отредактировал cauf2015 - Суббота, 01.02.2020, 04:19
Попробуй одновременно смотреть на предмет в своей руке и на задний фон. Представляешь, очередное "чудо", он расплывается
А еще можно не смотреть и делать это автоматически, основываясь на памяти и тренировках, и, о чудо, не расплывается. Хватит уже прикрываться примерами из реальной жизни и "реализмом", единственное, что имеет значение - это то, как видит автор и то, как видит игрок. Если игроку не нравится какой-то элемент - у него должен быть способ его поменять под себя. Это суть игр - развлекать себя так, как тебе нравится. С размытием такая опция есть, и это правильно. С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно. Решать должен игрок. Это его опыт. Инструменты для этого должен предоставлять автор. Это его ответственность.
Сообщение отредактировал MJRamon - Суббота, 01.02.2020, 06:38
С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно.
Сложность смени!
ЦитатаMJRamon ()
Решать должен игрок.
не чего не попутал? Авторский проект и к тому же бесплатный! Так что игрок может решать лишь играть ему или нет!
ЦитатаMJRamon ()
должен предоставлять автор
это я тебе что то должен, или Хамзат, Син..... Берега не путай ,ты не в магазине. Мы ничего никому из вас не должны! Не надо путать сделку купли-продажи с творчеством группы альтруистов.
loki_s, боже, как же тебя порвало. Не поверишь - 1 раз прошёл мод на "новичке", ещё 3 - на "мастере", когда узнал, что там нет HUD'а. С первого прохождения "Мастера" не могу больше играть на сложности ниже и это не потому что я любитель хардкора - Мизери слишком сложный, НЛС не играл, вообще я казуал и сложности не люблю. Но отключение HUD'а это фича, которая почти полностью меняет впечатление от игры. Играть становится в разы интереснее и атмосфернее. Ты не Бог в этом мире. Ты не можешь контролировать всё. В чём интерес, если в уголочке ты видишь, где сидит противник или куда тебе надо бежать? Когда всё слишком просто - ты перестаёшь получать удовольствие от процесса. Создатели нам, игрокам, не обязаны НИЧЕМ. Требовать от них чего-то - верх наглости. Где ты видишь "большинство недовольных" игроков? Я что ни смотрю комментарии - везде люди тащятся, что нет карты. А кому это не нравится - те играют на сложности попроще. Если ты берёшь "Мастера", так будь добр, оправдай, что ты мастер и не ной. И да, просветите, зачем покупать экзу на едва накопленные гроши в самом начале игры? Где есть ситуации, раньше Припяти, когда нужна такая бронезащита? В "Заре" игра спокойно проходится до самой "СЕВЫ", а там уже и Припять. Сам себе жизнь не усложняй. Анимации тоже игру мало усложняют, плохо у ситуации адаптируетесь. Да и в конце концов, если отключить все анимации, возникает вопрос - А ЗАЧЕМ ПО-ТВОЕМУ ЭТИ АНИМАЦИИ ВООБЩЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ? Разрабам просто взять да и отключить все свои многолетние труды?
Сообщение отредактировал dimchik13 - Суббота, 01.02.2020, 15:23
А теперь вопрос к адекватным членам комьюнити - на старте пробовал поставить сборку с Атмосфиром, но стабильность была низкая. Никто не в курсе, может, вышли какие-нибудь патчи для этой сборки, чтобы вылетов не так много было?
dimchik13, Вы хоть бы написали,при каких условиях вылеты были,какие конфиги компа,какой графон выставлен в игре.Да и логи вылетов желательны.Тогда может адекваты)) и посоветуют что либо...
Добавлено (01.02.2020, 15:41) --------------------------------------------- borbos, ах да, и совсем забыл. Очень часто вылеты во время выброса, но если его пропустить - анабиотик в помощь - вылета не будет. Это, наверно, связано с эффектами Атмосфира, вот и косячит, не?
Мод очень понравился в плане анимаций и придает ощущения новизны. Создавалось ощущение, что ты играешь в совершенно другую игру, а не в ванильный сталкер. Но вот эта постоянная потребность в воде немножко напрягает. Будто не по зоне гуляешь, а по пустыне Сахара.