Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Arsenal Mod
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 00:00 | Сообщение # 2056
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
поведение нпс,количество врагов останется как в оригинале ЗП


Останется.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.11.2014, 00:03 | Сообщение # 2057
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

STRIFER, Жаль...А в другие моды на ЗП,его можно будет вставлять?
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  EzioAuditore99
Четверг, 06.11.2014, 00:12 | Сообщение # 2058
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 11.02.2014

STRIFER, ЛЦУ уже есть, а что насчёт тактического фонаря? Он будет или пока нет?
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 00:14 | Сообщение # 2059
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
в другие моды на ЗП,его можно будет вставлять?


Шапка, на самом верху, красным по черному написан ответ.

Добавлено (06.11.2014, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата
Он будет или пока нет?


Может быть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 06.11.2014, 00:36 | Сообщение # 2060
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

STRIFER, я вижу, что проект стал для вас чем-то вроде любимого детища, процесс создания превратился в процесс творения, то есть работа стала творчеством. Хочется добавить ещё красоты и интересных моментов, деталей, на которых будет концентрироваться внимание. Такие вот вещи:
1. Стандартный сталкерский фонарик реализовать по-новому. Переместить его на грудь, как крепились фонарики американцами во Вьетнамской войне.

То есть разместить его примерно на таком креплении, только не там, где на манекене здесь фонарик, а примерно где у него заканчивается антенна рации.

И объясню почему. Можно будет сделать очень красивую анимацию - герой левую руку отводит чуть вправо и назад - к большой грудной мышце, где и висит фонарик, движения пальцев не слышно, но раздаётся щелчок - фонарик включён. Выключение происходит так же. Уверяю, будет выглядеть безумно красиво.
2. Идея из разряда безумных, но вдруг захочется - реализуйте анимацию подъёма артефактов. Этот момент в Сталкере насегодня выглядит аморфно, ты "е"каешь стандартные предметы, а не занимаешься поиском таинственных аномальных образований. Анимацию можно реализовать долгую, аля - герой, не смотря на артефакт (чтобы не усложнять работу), как бы берёт его снизу (смотря вперёд), слегка поворачивает в руках, оглядывая, затем кладёт в какой-нибудь контейнер. Предмет "артефакт" перемещается в инвентарь.
3. Что насчёт бинтов. Реализуй их прямо как в Singularity - http://www.youtube.com/watch?v....3#t=169 Движение выглядит красиво и интересно. Что насчёт экзоскелета - запретить в нём бинтоваться в принципе. Во-первых, его по сути и не пробить - кровотечению взяться неоткуда, мы используем аптечку, чтобы нейтрализовать боль от пуль, продавивших броню, но не пробивших её. Во-вторых, логично, ибо - а как ты в принципе будешь бинтоваться в подобной броне? Никак.
4. Ну и повторюсь, серьёзно, прислушайся - возьми на заметку оригинальную (ТЧ, ту самую из ТЧ) анимацию перезарядки Кольта. Рекомендую сделать такую для Браунинга - герой поворачивает пистолет к себе, левой стороной, дулом вверх. Выглядеть будет охренительно.
На сим покамест всё.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 06.11.2014, 00:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 01:02 | Сообщение # 2061
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Переместить его на грудь


По сути анимацию включения фонарика можно сделать как для нагрудного так и для фонаря на голове, разницы особой не будет в анимации, куда гг ведет руку, к голове вверх или к груди вниз. Но я изложу свою точку зрения на этот счет. Сталкерский фонарик, неважно на голове он или на груди, важно что он не занимает руки. С точки зрения реализма это хорошо, с точки зрения игры и баланса - нет. Почему. Во первых это слишком удобно, во вторых он как вечный двигатель без побочных эффектов, то есть его и покупать не надо и пользоваться им не надо, он просто есть, всегда светит вперед и все тут. И самое главное, подобный фонарь при всех своих достоинствах полностью убивает смысл в фонаре тактическом. Тактический фонарь придется устанавливать через апгрейд, платить за него деньги, оружие придется всегда носить в руках, его придется включать и выключать с анимациями, то есть не моментально, бегать с оружием будет неудобно, ведь свет не будет по центру он уйдет в сторону. То есть здесь реально придется обращаться с фонарем. На мой взгляд, лучшим вариантом было бы ввести тактические фонари, вырезать головной фонарь и ввести ручной, посадив его на класс детектора, то есть например если мы ходим с ножом или болтом мы можем в левой руке держать фонарик, или если у нас в правой руке пест без фонаря. Мне кажется с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ это было бы интересней, полезное усложнение геймплея, скажем так.

Цитата
реализуйте анимацию подъёма артефактов.


Нет, это слишком сложная задача.

Цитата
Что насчёт бинтов.


Стопицот раз обсуждали, и вроде бы ты тоже там был.

Цитата
Рекомендую сделать такую для Браунинга


Анимации бравнинга закончены.
Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 06.11.2014, 01:05
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 06.11.2014, 02:09 | Сообщение # 2062
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата STRIFER ()
Мне кажется с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ это было бы интересней, полезное усложнение геймплея, скажем так.

Вполне возможно. Отдельный фонарик - комильфо. Хотя для нагрудного можно было бы сделать момент аля F.E.A.R. Думаю, играл, знаешь.

Цитата STRIFER ()
Стопицот раз обсуждали, и вроде бы ты тоже там был.

С бинтов так и не решили окончательно. "Посмотрим".

Цитата STRIFER ()
Анимации бравнинга закончены.

Жаль. Обожаю этот пистолет, для него было бы нечто совершенно оригинальное. А ты все пистолеты закончил, мде? Тогда не судьба...
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.11.2014, 02:20 | Сообщение # 2063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата STRIFER ()
Мне кажется с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ это было бы интересней, полезное усложнение геймплея, скажем так.

Учитывая, что левая рука ГГ в ЗП практически всегда свободна, то полностью согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 07:06 | Сообщение # 2064
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

BROWNING HI-POWER [новая модель и переработка анимаций]




P.S. И новые руки Севы.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
  StAlKeR7
Четверг, 06.11.2014, 09:43 | Сообщение # 2065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

STRIFER, переработок столько, что можно сделать несколько оружейных солянок.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.11.2014, 12:34 | Сообщение # 2066
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Del
Сообщение отредактировал borbos - Четверг, 06.11.2014, 13:16
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Афганистан  YaSoN
Четверг, 06.11.2014, 12:38 | Сообщение # 2067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, опять без зз sad
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 12:56 | Сообщение # 2068
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
опять без зз

Тебе мало зз на других пестах? Не будь таким однобоким.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Четверг, 06.11.2014, 14:31 | Сообщение # 2069
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

По поводу фонариков - как насчёт тех, которые вмонтированы в шлемы? Можно им и питание прикрутить. При этом и ручной оставить. Что то похожее уже было в мизери. Я не про выдирание сейчас говорю, а про то, что это возможно реализовать. Интересно, а возможно ли им разную интенсивность свечения прикрутить?

Добавлено (06.11.2014, 14:31)
---------------------------------------------
ЛЦУ конечно же выглядит шикарно. Вопрос: на какие стволы из списка можно будет поставить ЛЦУ и будет ли он реализован в качестве отдельно устанавливаемого аддона(как глушитель например)?
Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 06.11.2014, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 15:10 | Сообщение # 2070
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
По поводу фонариков - как насчёт тех, которые вмонтированы в шлемы?


Мы думали об этом. Как сохранить налобник но при этом создать ему побочки, чтобы тактические фонари как-то могли с ним конкурировать. Были мысли сделать налобник на шлемах, устанавливая их через апгрейд, плюс при его активном состоянии повышать вероятность попадания в голову гг. Но как ни крути - 3 фонарика, налобник, оружейный, ручной на классе детектора - это слишком, и все равно налобник будет иметь явное преимущество перед остальными. Итог - надо выпиливать.

Цитата
на какие стволы из списка можно будет поставить ЛЦУ


На те где есть рельса для установки, в некоторых случаях и рельса будет устанавливаться апгрейдом, далее на нее лцу. На что ставится. форт-17, глок, грач, ср1м, юсп, дигл, вальтер, 57, p90, планирую поставить еще на уникальный p226, если модель заполучу. Лцу будет ставится только через апгрейд или будет встроен изначально. Читайте то что пишу в новостях до конца.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: