Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Путь во мгле
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Save and Protect: Killer
2.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 00:00 | Сообщение # 2056
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
поведение нпс,количество врагов останется как в оригинале ЗП


Останется.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.11.2014, 00:03 | Сообщение # 2057
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

STRIFER, Жаль...А в другие моды на ЗП,его можно будет вставлять?
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  EzioAuditore99
Четверг, 06.11.2014, 00:12 | Сообщение # 2058
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 11.02.2014

STRIFER, ЛЦУ уже есть, а что насчёт тактического фонаря? Он будет или пока нет?
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 00:14 | Сообщение # 2059
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
в другие моды на ЗП,его можно будет вставлять?


Шапка, на самом верху, красным по черному написан ответ.

Добавлено (06.11.2014, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата
Он будет или пока нет?


Может быть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 06.11.2014, 00:36 | Сообщение # 2060
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

STRIFER, я вижу, что проект стал для вас чем-то вроде любимого детища, процесс создания превратился в процесс творения, то есть работа стала творчеством. Хочется добавить ещё красоты и интересных моментов, деталей, на которых будет концентрироваться внимание. Такие вот вещи:
1. Стандартный сталкерский фонарик реализовать по-новому. Переместить его на грудь, как крепились фонарики американцами во Вьетнамской войне.

То есть разместить его примерно на таком креплении, только не там, где на манекене здесь фонарик, а примерно где у него заканчивается антенна рации.

И объясню почему. Можно будет сделать очень красивую анимацию - герой левую руку отводит чуть вправо и назад - к большой грудной мышце, где и висит фонарик, движения пальцев не слышно, но раздаётся щелчок - фонарик включён. Выключение происходит так же. Уверяю, будет выглядеть безумно красиво.
2. Идея из разряда безумных, но вдруг захочется - реализуйте анимацию подъёма артефактов. Этот момент в Сталкере насегодня выглядит аморфно, ты "е"каешь стандартные предметы, а не занимаешься поиском таинственных аномальных образований. Анимацию можно реализовать долгую, аля - герой, не смотря на артефакт (чтобы не усложнять работу), как бы берёт его снизу (смотря вперёд), слегка поворачивает в руках, оглядывая, затем кладёт в какой-нибудь контейнер. Предмет "артефакт" перемещается в инвентарь.
3. Что насчёт бинтов. Реализуй их прямо как в Singularity - http://www.youtube.com/watch?v....3#t=169 Движение выглядит красиво и интересно. Что насчёт экзоскелета - запретить в нём бинтоваться в принципе. Во-первых, его по сути и не пробить - кровотечению взяться неоткуда, мы используем аптечку, чтобы нейтрализовать боль от пуль, продавивших броню, но не пробивших её. Во-вторых, логично, ибо - а как ты в принципе будешь бинтоваться в подобной броне? Никак.
4. Ну и повторюсь, серьёзно, прислушайся - возьми на заметку оригинальную (ТЧ, ту самую из ТЧ) анимацию перезарядки Кольта. Рекомендую сделать такую для Браунинга - герой поворачивает пистолет к себе, левой стороной, дулом вверх. Выглядеть будет охренительно.
На сим покамест всё.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 06.11.2014, 00:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 01:02 | Сообщение # 2061
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Переместить его на грудь


По сути анимацию включения фонарика можно сделать как для нагрудного так и для фонаря на голове, разницы особой не будет в анимации, куда гг ведет руку, к голове вверх или к груди вниз. Но я изложу свою точку зрения на этот счет. Сталкерский фонарик, неважно на голове он или на груди, важно что он не занимает руки. С точки зрения реализма это хорошо, с точки зрения игры и баланса - нет. Почему. Во первых это слишком удобно, во вторых он как вечный двигатель без побочных эффектов, то есть его и покупать не надо и пользоваться им не надо, он просто есть, всегда светит вперед и все тут. И самое главное, подобный фонарь при всех своих достоинствах полностью убивает смысл в фонаре тактическом. Тактический фонарь придется устанавливать через апгрейд, платить за него деньги, оружие придется всегда носить в руках, его придется включать и выключать с анимациями, то есть не моментально, бегать с оружием будет неудобно, ведь свет не будет по центру он уйдет в сторону. То есть здесь реально придется обращаться с фонарем. На мой взгляд, лучшим вариантом было бы ввести тактические фонари, вырезать головной фонарь и ввести ручной, посадив его на класс детектора, то есть например если мы ходим с ножом или болтом мы можем в левой руке держать фонарик, или если у нас в правой руке пест без фонаря. Мне кажется с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ это было бы интересней, полезное усложнение геймплея, скажем так.

Цитата
реализуйте анимацию подъёма артефактов.


Нет, это слишком сложная задача.

Цитата
Что насчёт бинтов.


Стопицот раз обсуждали, и вроде бы ты тоже там был.

Цитата
Рекомендую сделать такую для Браунинга


Анимации бравнинга закончены.
Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 06.11.2014, 01:05
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 06.11.2014, 02:09 | Сообщение # 2062
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата STRIFER ()
Мне кажется с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ это было бы интересней, полезное усложнение геймплея, скажем так.

Вполне возможно. Отдельный фонарик - комильфо. Хотя для нагрудного можно было бы сделать момент аля F.E.A.R. Думаю, играл, знаешь.

Цитата STRIFER ()
Стопицот раз обсуждали, и вроде бы ты тоже там был.

С бинтов так и не решили окончательно. "Посмотрим".

Цитата STRIFER ()
Анимации бравнинга закончены.

Жаль. Обожаю этот пистолет, для него было бы нечто совершенно оригинальное. А ты все пистолеты закончил, мде? Тогда не судьба...
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.11.2014, 02:20 | Сообщение # 2063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата STRIFER ()
Мне кажется с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ это было бы интересней, полезное усложнение геймплея, скажем так.

Учитывая, что левая рука ГГ в ЗП практически всегда свободна, то полностью согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 07:06 | Сообщение # 2064
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

BROWNING HI-POWER [новая модель и переработка анимаций]




P.S. И новые руки Севы.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
  StAlKeR7
Четверг, 06.11.2014, 09:43 | Сообщение # 2065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

STRIFER, переработок столько, что можно сделать несколько оружейных солянок.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.11.2014, 12:34 | Сообщение # 2066
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Del
Сообщение отредактировал borbos - Четверг, 06.11.2014, 13:16
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Афганистан  YaSoN
Четверг, 06.11.2014, 12:38 | Сообщение # 2067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, опять без зз sad
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 12:56 | Сообщение # 2068
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
опять без зз

Тебе мало зз на других пестах? Не будь таким однобоким.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Четверг, 06.11.2014, 14:31 | Сообщение # 2069
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

По поводу фонариков - как насчёт тех, которые вмонтированы в шлемы? Можно им и питание прикрутить. При этом и ручной оставить. Что то похожее уже было в мизери. Я не про выдирание сейчас говорю, а про то, что это возможно реализовать. Интересно, а возможно ли им разную интенсивность свечения прикрутить?

Добавлено (06.11.2014, 14:31)
---------------------------------------------
ЛЦУ конечно же выглядит шикарно. Вопрос: на какие стволы из списка можно будет поставить ЛЦУ и будет ли он реализован в качестве отдельно устанавливаемого аддона(как глушитель например)?
Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 06.11.2014, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.11.2014, 15:10 | Сообщение # 2070
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
По поводу фонариков - как насчёт тех, которые вмонтированы в шлемы?


Мы думали об этом. Как сохранить налобник но при этом создать ему побочки, чтобы тактические фонари как-то могли с ним конкурировать. Были мысли сделать налобник на шлемах, устанавливая их через апгрейд, плюс при его активном состоянии повышать вероятность попадания в голову гг. Но как ни крути - 3 фонарика, налобник, оружейный, ручной на классе детектора - это слишком, и все равно налобник будет иметь явное преимущество перед остальными. Итог - надо выпиливать.

Цитата
на какие стволы из списка можно будет поставить ЛЦУ


На те где есть рельса для установки, в некоторых случаях и рельса будет устанавливаться апгрейдом, далее на нее лцу. На что ставится. форт-17, глок, грач, ср1м, юсп, дигл, вальтер, 57, p90, планирую поставить еще на уникальный p226, если модель заполучу. Лцу будет ставится только через апгрейд или будет встроен изначально. Читайте то что пишу в новостях до конца.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: