Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
The Project Medeiros
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 03.11.2014, 02:01 | Сообщение # 2041
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
остаётся 19? Как и было до осечки?


Да. Потому что передергиванием извлекается застрявшая ГИЛЬЗА и параллельно досылается патрон, который не был дослан из-за этой самой гильзы, которая застряла в окне выброса... Ты походу упустил этот момент, я подробно описывал, когда публиковал правку.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 03.11.2014, 06:23 | Сообщение # 2042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, и все таки нельзя ли, что бы после легкой осечки могла идти тяжелая? Ведь зачастую проблема не в оружии, а патроне. И если он с первого раза не бахнул, то потом хоть сколько ты не щелкай, он не выстрелит. Очень маленькая вероятность того, что со второго раза он наколется, а если и наколется, опять таки не факт что выстрелит. Поэтому такие патроны сразу безжалостно выбрасываются, в 90% случаях проблема именно в них.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 03.11.2014, 06:31 | Сообщение # 2043
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
и все таки нельзя ли


Нет нельзя. Придется все перелопатить, порубить анимки и внести изменения в правки. Я катастрофически задолбался переделывать пистолеты. Альтернатива только одна - считаете легкую осечку сомнительной, отрубаете в конфиге.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 03.11.2014, 06:40 | Сообщение # 2044
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, а анимки то зачем рубить? Просто чтобы после того как взвели курок, попытались выстрелить и если опять не выстрелил (сделать вероятность, пускай, 70%), шла бы анимация тяжелой осечки.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 03.11.2014, 06:45 | Сообщение # 2045
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а анимки то зачем рубить?


Я уже объяснял вместе с демонстрацией, если ты не уловил, то проехали.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Понедельник, 03.11.2014, 15:22 | Сообщение # 2046
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата STRIFER ()
Учитывая движковые возможности здесь есть только один вариант реализации - гг стреляет, происходит осечка, и не важно патрон виноват или ударник. Осечка произошла, ибо оружие в ужасном состоянии. В случае с тоз-34 гг просто открывает ствол и обратно закрывает тем самым заново взводя спущенный курок, в случае с тоз-66 все то же самое, только вместо открывания пальцем взводит спущенный курок, у него то он не автоматический. Повторюсь, это единственно возможный вариант реализации с учетом правок, смена патрона и прочие дела не прокатят.
Я в том плане, что механизм сам по себе заклинить не может. Можно было бы сделать "вечное" оружие, в котором состояние влияет только на точность. Мб и ошибаюсь насчёт не клинящего механизма
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  kv0
Вторник, 04.11.2014, 13:07 | Сообщение # 2047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Loverboy ()
Можно было бы сделать "вечное" оружие, в котором состояние влияет только на точность.

Достаточно просто в Сталкере только сделать вечное оружие, у которого состояние не ухудшается, периодические клины при этом возможно оставить, но точность падать не будет.
А то что ты предлагаешь - невозможно без глубокого ковыряния движка. У разработчиков определённо на такое не будет времени и скорее всего желания.
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Loverboy
Вторник, 04.11.2014, 19:31 | Сообщение # 2048
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата kv0 ()
А то что ты предлагаешь - невозможно без глубокого ковыряния движка. У разработчиков определённо на такое не будет времени и скорее всего желания.

Да ладно... Вероятность осечки при максимальном износе,пункт такой есть в каждом конфиге. Там вообще целая часть конфига этому посвящена. В мизери же как то уменьшили шансы осечки. Я сам не пробовал лично, но вроде это касается каждого ствола в отдельности, а не всех сразу
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  cigvik
Вторник, 04.11.2014, 19:40 | Сообщение # 2049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

STRIFER, я все смотрю новые видео и каждый раз поражаюсь: "Офигеть проделанной работы! Все идет гладко, нет ни одного "проскока в анимации". Я не знаю каким нужно быть мастером, чтобы делать ТАКОЕ." После такого мода - никто не сделает уже лучше. Просто некуда лучше. Если одеть 3D очки, то можно будет подумать, что это реально я держу ТОЗ. biggrin . Но у меня один вопросец: "А разве у ТОЗа не вылетают гильзы сами при открытия ствола? Мы с батей на охоту ходим, у него ИЖ вертикалка 12 калибра. а у меня горизонталка 16-го. В общем у него гильзы, при открытие ствола, вылетают сами за счет скопившихся газов в стволе. На 16-ом - нет." Да к стати. Этот ТОЗ на видео - очень сильно похож на ИЖ. smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 04.11.2014, 21:36 | Сообщение # 2050
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

FN Five-seveN [render]


Напарник для FN P90. Долгое время был под вопросом, но все таки ввод нового калибра ради всего лишь одной пушки был не очень оправдан. Вероятно парочка будет выдана наемникам.



Добавлено (04.11.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата
А разве у ТОЗа не вылетают гильзы сами при открытия ствола?


Спасибо на добром слове. Касательно Тоза. Наверняка они разные бывают, я даже видел модифицированный эжектор (разбитый на две части). Правда не понял как он работал, но по ходу давал возможность выталкивать именно отстрелянный патрон...Не знаю (иначе какой смысл в делении)..Суть в том, что эжектор может быть разным. Возможно и есть такой, что выбрасывает гильзы, но у нас вот такой: смотри с 15.20

Думаю видео наглядно отвечает на твой вопрос.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 04.11.2014, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 04.11.2014, 22:04 | Сообщение # 2051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Loverboy ()
Вероятность осечки при максимальном износе,пункт такой есть в каждом конфиге.
Да, есть конечно. Тогда получается я просто не понимаю, что именно ты предлагаешь, и главное - зачем? Оно итак будет настроено создателями так, как нужно.

Добавлено (04.11.2014, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
FN Five-seveN [render]

Волшебно! Такого отличного FN 5-7 ещё нигде не было. 0__0
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Loverboy
Среда, 05.11.2014, 00:59 | Сообщение # 2052
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата kv0 ()
Да, есть конечно. Тогда получается я просто не понимаю, что именно ты предлагаешь, и главное - зачем? Оно итак будет настроено создателями так, как нужно.

Я просто думал о стволе, который не клинит. Тоз по сути такой и есть(если не считать клина из за патрона). Конечно, создатели сами настроят так, как посчитают нужным, я просто упомянул о простоте механизма ружья, где попросту нечему клинить

Добавлено (05.11.2014, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
FN Five-seveN

Ради такой пушки можно новую группировку вводить, не то, что патрон)))
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Enclave
Среда, 05.11.2014, 18:48 | Сообщение # 2053
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

STRIFER, FN Five-seveN супер выглядить на видео. А перчатки ГГ можно чуть-чуть потоньше сделать, а то толстовато они выглядять. ИМХО.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 05.11.2014, 19:10
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 05.11.2014, 23:35 | Сообщение # 2054
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

ЛЦУ [wip]


Разработка лцу была начата давно, но мы решили не упоминать о ней до тех пор, пока у нас не получится что-то толковое. Мы поставили цель не только реализовать адекватно работающий лцу, но сделать его функционально лучше чем во многих других шутерах. Итак, что сделано.

1. Луч лазера, имеющий мягкую прозрачность и самосвечение. (реализовано благодаря починке отображения шейдера lightplanes от первого лица)
2. а) Лазерная точка динамическая, то есть двигается вместе с оружием. Куда смотрит ствол, там она и отображается. Колеблется во время ходьбы и т.д.
б) Точка накладывается на поверхность, не висит в воздухе, чем дальше предмет (цель) тем меньше точка, соответственно чем ближе цель, тем лучше точка видна.
в) Точка не отображается в небе.
3. Возможность включать/выключать лцу, при этом отыгрываются уникальные анимации. Для этого введена новая клавиша (назначение вынесено в опции).

ЛЦУ будет устанавливаться через апгрейд во всех случаях, если он изначально не встроен в оружие, как в случае с FN P90.

Хочу выразить благодарность Amik'у за помошь в создании партиклов для лцу. Им были созданы несколько вариантов точки и луч лазера. Луч был отсеян из-за невозможности вылечить некоторые побочки. Я реализовал его через модель.

Демонстрируется рабочая версия, в дальнейшем будет дорабатываться на предмет устранения мелких глюков. Но в целом лцу уже играбелен и выглядит, на мой взгляд, достойно. Возможно некоторые подумают, что теперь я опять начну переделывать многострадальные пистолеты, вешая на них лцу. Анимации и модели лцу на пистолеты устанавливались с самого начала, просто я об этом не говорил. Модели лцу будут показаны в дальнейшем, есть и такие варианты, которых еще нигде не было. Так же хочу отметить, что необходимость лцу будет весьма ощутимой на ветеране, где мы планируем отключить прицельное перекрестие.

Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 06.11.2014, 00:08
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  borbos
Среда, 05.11.2014, 23:59 | Сообщение # 2055
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

STRIFER, Я так понял,что в Вашем моде ,сложность останется такая же как и в ориг ЗП?А то как ни делай оружейку правильную,если поведение нпс,количество врагов останется как в оригинале ЗП,то быстро надоест. Поясните...
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: