Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
The Project Medeiros
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 12.12.2012, 18:25 | Сообщение # 211
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Ну в бою как раз лучше магазин выбросить, ибо потом его можно и подобрать. А отлетевшую голову - нет.

Согласен, но в моем случае все намного проще объясняется - разнообразие! Чтобы было как можно больше разнообразных анимаций, чтобы стволы не были похожи друг на друга.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 12.12.2012, 18:27 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

STRIFER, а вот идея , можно ли после того ,когда съел консерв ,баночка под ноги пустая свалилась а?
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 12.12.2012, 18:29 | Сообщение # 213
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
а вот идея , можно ли после того ,когда съел консерв ,баночка под ноги пустая свалилась а?

Скриптеры могут такое провернуть, но я не скриптер.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 12.12.2012, 18:30 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Жаль sad
Сообщение отредактировал saxar - Среда, 12.12.2012, 18:33
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.12.2012, 19:57 | Сообщение # 215
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Не знаю, можно ли такое провернуть, но раз уж не хотите магазины обратно ложить, можно было бы сделать систему как в батлфилде: перезарадился - магазин утерян.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 12.12.2012, 20:08 | Сообщение # 216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

mothafucka, не дай Бог! Помню в 1 моде на 1 ХЛ такое было, вот то я матюкался, когда несколько раз перезарядился, (привычка в играх у меня - держать магазин постоянно полным), и не осталось патронов, если бы спаунилась под ногами магазины, которые при подборе превращялись в патроны, то еще ладно.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 12.12.2012, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.12.2012, 20:34 | Сообщение # 217
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dyadka_yar)
привычка в играх у меня - держать магазин постоянно полным

Ну так ты не в халфу и не в КС играешь smile
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 12.12.2012, 20:46 | Сообщение # 218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

mothafucka, я думаю негативных отзывов будет больше чем позитивных от этой фишки, как от разгрузки и подсумка в НЛС6 - что мне в реальной жизни мешает положить гранату или магазин в карман, или ракету для РПГ из рукзака достать, зачем мне эти подсумки? Вот реально круто было бы если бы нормально, на должном уровне, движково реализовали магазины отдельные от оружия, например магазин в котором 15 патронов не выбрасывался, а ложился в запас, и когда заканчивались полные магазины, заряжались полупустые, их надо было снаряжать, либо у торговцев уже готовые покупать biggrin

Хотя лично меня и так устраивает.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 12.12.2012, 20:51
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  FALL
Четверг, 13.12.2012, 19:59 | Сообщение # 219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 14.12.2012, 01:00 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Пока STRIFER занимается пистолетами для мода, покажу кое-что от себя...

Итак, АК74Н (ранний выпуск - Ижмаш 76 г.в.)




Пока готов высокополигональный вариант модели(будет использоваться для получения карт нормалей для лоу-поли модели). Карты нормали можно будет преобразовать в бамп.

Вес хай=поли - 3,5 миллионов треугольников.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 14.12.2012, 01:17
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 14.12.2012, 14:42 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Mr_Rifleman, Класс! Надеюсь АКС-74 будет? Просто этой модели приклад и немного ствольную коробку перемоделить smile А то однообразно выйдет - АКМ с таким приладом, и АК-74 тоже будет, а так можно и АК-74 и АКС-74 добавить. И как насчет АК-74М? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 14.12.2012, 18:37 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (Dyadka_yar)
Надеюсь АКС-74 будет?

Будет. Где-то 81 года выпуска.
Quote (Dyadka_yar)
И как насчет АК-74М?

Его я делать точно не буду. Мне он не нравится к сожалению. Советская классика рулит. ИМХО.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 14.12.2012, 20:27
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 15.12.2012, 10:40 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Mr_Rifleman, а вчём разница между АК-74Н и АК-74М?

И ещё есть маленькая идея косательно прицелов. Сделать так, чтобы на прицеле был одет колпачок объектива, а при прицеливании ГГ сначала его снимал и только потом целился.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 15.12.2012, 13:47 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

IIacTyX, невозможно, если была бы анимация перехода в режим прицеливания и обратно то можно было бы, а так невозможно, без крайне сложных правок движка, да и не нужно это на мой взгляд.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 15.12.2012, 16:42 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (IIacTyX)
АК-74Н

Это тот же самый АК74 только на него в дивизионной мастерской было поставлено крепление "ласточкин хвост".
АК74М уже изначально идет с этим креплением.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Поиск: