Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
AtmosFear 3
4.1
ABC Inferno
3.9
Dollchan 7: Inception
2.9
На Болотах
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 04.02.2015, 22:51 | Сообщение # 2821
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Такая система используется в CS


Я не пойму, чем существенно отличается это дело от оригинальной отдачи и разброса в сталкере? Меня вот устраивает.
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 04.02.2015, 22:53 | Сообщение # 2822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата STRIFER ()
Я не пойму, чем существенно отличается это дело от оригинальной отдачи и разброса


STRIFER, в оригинале ее невозможно контролировать
Сообщение отредактировал Образец-47 - Среда, 04.02.2015, 22:57
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 04.02.2015, 23:04 | Сообщение # 2823
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Образец-47 ()
STRIFER, в оригинале ее невозможно контролировать

Вот человек, который понимает суть.
Если же в сталкере вести такую систему, то, люди будут учиться контролировать отдачу. Что повысит интерес, к оружию.
Имхо, мне бы понравилась такая отдача.
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Среда, 04.02.2015, 23:04
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 04.02.2015, 23:06 | Сообщение # 2824
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
в оригинале ее невозможно контролировать


Получается, надо выставлять разброс в минимум и настраивать отдачу. Отдача (то есть подброс прицельного перекрестия) как раз таки можно настраивать так, чтобы в начале автоматического огня она была не сильной и увеличивалась с каждым разом. Вот и получится примерно то о чем вы говорите.
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
  С_К_И_Ф
Среда, 04.02.2015, 23:08 | Сообщение # 2825
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Я настоятельно рекомендую удалить удаленные видео из шапки темы.(Сори за тавтологию) Или заменить их на существующие. Это так трудно?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 04.02.2015, 23:09
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 04.02.2015, 23:15 | Сообщение # 2826
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата STRIFER ()
Получается, надо выставлять разброс в минимум и настраивать отдачу. Отдача (то есть подброс прицельного перекрестия) как раз таки можно настраивать так, чтобы в начале автоматического огня она была не сильной и увеличивалась с каждым разом. Вот и получится примерно то о чем вы говорите.


Или же, переписать в движке систему отдачи.

Добавить X и Y для смещений прицела. А потом уже в конфиге оружий или где-нибудь, вводить значения.
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 04.02.2015, 23:23 | Сообщение # 2827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата STRIFER ()
Получается, надо выставлять разброс в минимум и настраивать отдачу.

Бесполезно, будучи с СВД, я никогда не знаю пойдет ли пуля точно в цель или сместится на миллиметр в сторону. Больше всего стрельба бесила в ЧН, т.к. там перестрелка на перестрелке: сидишь в засаде, группа "долга" идет отбивать точку уже в 5 раз, у тебя убитый калаш с оптикой, целишься в голову, стреляешь...пуля полетела на 10 см влево. Конечно переписывать стрельбу никто не заставляет, но увидеть данную фичу в сталкере хотелось бы.
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 04.02.2015, 23:29 | Сообщение # 2828
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Образец-47 ()
Бесполезно, будучи с СВД, я никогда не знаю пойдет ли пуля точно в цель или сместится на миллиметр в сторону. Больше всего стрельба бесила в ЧН, т.к. там перестрелка на перестрелке: сидишь в засаде, группа "долга" идет отбивать точку уже в 5 раз, у тебя убитый калаш с оптикой, целишься в голову, стреляешь...пуля полетела на 10 см влево. Конечно переписывать стрельбу никто не заставляет, но увидеть данную фичу в сталкере хотелось бы.


Вот очень хотелось бы, увидеть эту фичу. Реализировать её можно, исходники есть, скрипты написать можно. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 05.02.2015, 00:14 | Сообщение # 2829
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Вот очень хотелось бы, увидеть эту фичу. Реализировать её можно, исходники есть, скрипты написать можно.


Ребята, вы понимаете какие проблемы это за собой повлечет? Это полностью убьет весь баланс оружия и придется настраивать его заново для всех пушек, мудрить в апгрейдах и все такое. Мы вообще не хотим прикладывать к этому руку, потому что баланс - это очень капризная штука. Плюс, мы не пользуемся исходниками.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 05.02.2015, 07:37 | Сообщение # 2830
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата LostAlphaRus ()
Реализировать её можно, исходники есть, скрипты написать можно.

Лопату в руки и вперёд реализовывать smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 05.02.2015, 08:53 | Сообщение # 2831
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Таблетки [рендер]


  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 05.02.2015, 10:28 | Сообщение # 2832

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

STRIFER, Прикольно! Напомнило фишку из Far Cry 2, когда ГГ глотал таблетки от малярии.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Четверг, 05.02.2015, 20:52
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  lolokrys
Четверг, 05.02.2015, 13:55 | Сообщение # 2833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

А водой запить?
Сообщение отредактировал lolokrys - Четверг, 05.02.2015, 16:13
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  Prosperos
Четверг, 05.02.2015, 15:17 | Сообщение # 2834
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 05.02.2015, 17:38 | Сообщение # 2835
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Осталось дождаться, когда анимируют открывание/закрывание дверей рукой ГГ. smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: