Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Апокалипсис
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
We Are Not Alone
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Вторник, 03.03.2015, 19:56 | Сообщение # 3016
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Цитата cigvik ()
Да, хотелось бы увидеть анимацию поедание продуктов.

"Да, подождите, Вы, гражданин!"(с)
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 04.03.2015, 06:08 | Сообщение # 3017
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Аптечки




Заменены оригинальные модели мировых аптечек. Так же, заменен шприц-тюбик из метро 2033. Модели и текстуры за авторством Synap.

Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 04.03.2015, 06:08
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Prosperos
Среда, 04.03.2015, 08:43 | Сообщение # 3018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Эхх какая годнота, а вот кстати вы там определились какой будет таки чейзер? Winchester 1300 или Mossberg Maveric 88?
Ибо помнится у вас задавался вопрос насчет модели или что то вроде того.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 04.03.2015, 09:23 | Сообщение # 3019

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

STRIFER, Классно!
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Dyadka_yar
Среда, 04.03.2015, 18:44 | Сообщение # 3020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата Prosperos ()
Mossberg Maveric 88


Хотелось бы именно его, именно он был и замоделен в сталкере, правда ГСЦ его перепутали с тем самым винчестером 1300.

Добавлено (04.03.2015, 18:44)
---------------------------------------------
STRIFER, смотрел твои ролики с пистолетами, увидел как в некоторых ГГ выкидывает обойму при перезарядке с израсходованым магазином, как тебе идея сделать выпадающие магазины вв иде физ обьектов? Выглядеть будет круто, и тем более это вы уже реализовали в виде выкидываемых банок нон-стопа, или чего там в ЗП и бинтов, только модельку нужную подсунуть.

  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 05.03.2015, 01:49 | Сообщение # 3021
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
как тебе идея сделать выпадающие магазины вв иде физ обьектов?


Во первых будет куча лишних моделей, то есть нагрузки больше, во вторых на многих пушках будут разные магазины и писать под это дело придется какой-нибудь новый скрипт. Пока делать не собираемся, но и не факт, что не прикрутим позже.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 05.03.2015, 03:47 | Сообщение # 3022
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, как это тебя неожиданно пробило на moddb? smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 05.03.2015, 04:04 | Сообщение # 3023
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
как это тебя неожиданно пробило на moddb?


Желание открыть и вести тему на моддб изъявил MaxPlayer, с которым мы давно знакомы, я то и инглиш толком не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 05.03.2015, 16:29 | Сообщение # 3024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата STRIFER ()
Во первых будет куча лишних моделей, то есть нагрузки больше, во вторых на многих пушках будут разные магазины и писать под это дело придется какой-нибудь новый скрипт. Пока делать не собираемся, но и не факт, что не прикрутим позже.


Насчет нагрузки думаю много грузить количеством физ обьектов в мире игры не должно если магазины спвнить не после каждой перезарядки, это и странно будет смотреться, выкидывание полных магазинов, только при пустой, а то и вообще чтобы спавнилось только у тех анимаций, где магазин явно выкидывается. Все же надеюсь что когда-нибуть добавите, тем более это уже почти реализовано, только скрипт что отвечает за спавн пустых банок изменить, и поделать модельки магазинов, которые по идее времени много не займут - открыть модель 3 лица оружия, и удалить все кроме магазина.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Беларусь  MC-ViLi_PuP
Четверг, 05.03.2015, 16:34 | Сообщение # 3025
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2015

Ох как я его жду happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 06.03.2015, 10:02 | Сообщение # 3026
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Наложение звука выстрела.


Небольшая правка, которая исправляет оригинальный недочет/вариант проигрывания звука выстрела. По дефолту звук выстрела обрезается когда происходит следующий выстрел, правка позволяет накладывать звук друг на друга, не обрезая его, тем самым очередь звучит менее обрывисто, сглаженно.

  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 06.03.2015, 14:45 | Сообщение # 3027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Отличная правка, звуки качественнее стали.

Кстати во всех играх эти звуки обычно обрываются.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 06.03.2015, 14:46
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  t1gr1s
Суббота, 07.03.2015, 11:57 | Сообщение # 3028
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

STRIFER, есть вопрос по навесному оборудованию (обвесами). Как много будет их вариаций? И какие оружия, или классы оружия, будут без них (без обвесов)?
Сообщение отредактировал t1gr1s - Суббота, 07.03.2015, 12:37
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 07.03.2015, 12:01 | Сообщение # 3029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата t1gr1s ()
или классы, будут без них

class = WP_BINOC и class = II_BOLT biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  t1gr1s
Суббота, 07.03.2015, 12:10 | Сообщение # 3030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

GeeP_85, что-то я юмора не понял... dry
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Поиск: