Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 19.03.2015, 08:41 | Сообщение # 3166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Havcom ()
Ещё я не понял, почему грена взрывается мгновенно при соприкосновении с препятствием?

Граната такая - РГО
Сообщение отредактировал IIacTyX - Четверг, 19.03.2015, 08:42
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  ShadowAGT
Четверг, 19.03.2015, 08:41 | Сообщение # 3167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2013

Цитата Havcom ()
Ещё я не понял, почему грена взрывается мгновенно при соприкосновении с препятствием? Ну и озвучка взрыва, как по мне, тоже не очень. Оригинальная была лучше.


Почитай и все поймешь. В моде все правильно работает. РГО

IIacTyX, опередил biggrin
Сообщение отредактировал ShadowAGT - Четверг, 19.03.2015, 08:43
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 19.03.2015, 10:53 | Сообщение # 3168
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Пост-эффект на экране мне показался слишком большим.

Цитата
Касаемо озвучки оружия:


Тебе кажется большим, кому-то наоборот кажется слишком тусклым, просят сделать ярче. Автору фичи предварительный, менее жирный вариант наоборот не понравился, он одобрил именно такой как в видео, объяснил это тем, что при критическом уровне здоровья и кровотечении эффект должен быть ощутимо выражен.
Опять таки та же история со звуками, прежде буквально все жаловались на слабый звук выстрела, мы выдали громкий звук выстрела и теперь на фоне него звук перезарядки кажется тихим.....В общем тут уже дело вкуса и всем не угодишь. Благо, что подправить эти элементы совсем несложно, любой при желании это сделает сам.
Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 19.03.2015, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 19.03.2015, 13:15 | Сообщение # 3169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, не думал ли ты о том, чтобы объединить анимации бинта (антирада) и шприц-тюбика в одну при принятии армейской (научной) аптечки? Это добавило бы большей реалистичности, а также несколько бы сбалансировало научную и армейскую аптечки по сравнению с обычной: раз нужна более серьезная помощь, то и времени на нее нужно больше. Соответственно тюбик с промедолом был бы одинаков для всех аптечек, просто добавлялись бы дополнительные эффекты: остановка кровотечения у армейской и выведение радиации у научной. Бинт или антирад были бы просто отдельным компонентом от этих аптечек. ИМХО.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 19.03.2015, 13:16 | Сообщение # 3170
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Имхо, он только в тытрубовском окошечке выглядит слишком сильным, потому что окошко видно полностью и разом. Мне, например, не удается охватить взглядом монитор целиком, а во время перестрелок вообще все внимание концентрируется на небольшой зоне вокруг прицела.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 19.03.2015, 14:11 | Сообщение # 3171
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не думал ли ты о том


Нет. Я не считаю, что твоя точка зрения на это неверна, но делать такое я не буду. Зачем я делал одинаковые анимации для трех аптек? затем, чтобы не тратить на них лишнее время. Это раз. Второе. Я рассматриваю аптечки как коктейли из разных препаратов. Скажем в армейской намешан промедол и барвинок (или как там назывался препарат остановки кровотечения), в научной - промедол и мексамин. Все, просто и понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Shtaket
Четверг, 19.03.2015, 14:35 | Сообщение # 3172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Осталось только колбаску с хлебушком анимировать))) или продукты питания тоже будут заменены на аналоги?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  headshot45cs
Четверг, 19.03.2015, 14:35 | Сообщение # 3173
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2014

Если бы ГСГ делала игру на таком уровне как мод))).
У них разные цели.
Те работали чтоб бабла рубануть (проблема тока написать движок а остальное так ПОЛУВЫСЕР но для тех лет норм было).
Эти работают с душои и отдуши. В том и видна разница.
Штучный продукт под заказ всегда является уникальным. И очень дорогим ОП СТОПЕ я ничнго неговорил))) ну вы поняли))).
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2014
Украина  Shtaket
Четверг, 19.03.2015, 14:41 | Сообщение # 3174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Урезанность Зова Припяти можно объяснить отчасти печальным опытом чистого неба в плане стабильности и оптимизации (которые в ЧН при его продвинутой графике хромали на обе ноги), отчасти работой "по срокам", т.к выход ТЧ откладывался 4 года, а ЧН потребовала 10 патчей. Не всё разрабам только деньги
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 19.03.2015, 14:42 | Сообщение # 3175
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
или продукты питания тоже будут заменены на аналоги?


Анимаций еды не будет. Я не настолько анимщег чтобы сделать то, чего еще никто и нигде не делал - естественные анимы поедания консерв, колбасок, хлебушков (по крайней мере я еще ни в одной игре ААА или ЯЯЯ класса не видел). Сколько раз задавали вопрос про еду и сколько раз я на него отвечал? Не повторяйте вопросы по возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Shtaket
Четверг, 19.03.2015, 14:51 | Сообщение # 3176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата STRIFER ()
Анимаций еды не будет.
Даже печеньки? cry
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 19.03.2015, 15:07 | Сообщение # 3177
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Даже печеньки? cry

nono
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  JoneyCoP90
Четверг, 19.03.2015, 16:14 | Сообщение # 3178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

Привет парни, это просто шедевр! Не стал читать тему целиком (черт там 2 сотни страниц) обрисуйте ситуацию в двух словах) каков процент готовности мода и будет ли он бесплатным?)
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Украина  Рико94
Четверг, 19.03.2015, 16:40 | Сообщение # 3179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Вопрос еще у меня, будет ли винтовки из передвежнным затвором в моде (Типа как АВП из КС) ?
Сообщение отредактировал Рико94 - Четверг, 19.03.2015, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  Krros
Четверг, 19.03.2015, 16:44 | Сообщение # 3180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2015

Цитата JoneyCoP90 ()
Привет парни, это просто шедевр! Не стал читать тему целиком (черт там 2 сотни страниц) обрисуйте ситуацию в двух словах) каков процент готовности мода и будет ли он бесплатным?)

% готовности сам высчитай))) а за такой мод и не грех заплатить!!!)))
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2015
Поиск: