Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  JoneyCoP90
Четверг, 19.03.2015, 18:50 | Сообщение # 3196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

Цитата GeeP_85 ()
Нужно не "иметьввиду", а писать правильно, продольно скользящий затвор.


Матчасть как совесть, у кого-то она присутствует в полной мере, кому-то хватает доли, а кто-то бессовестный biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Украина  Shtaket
Четверг, 19.03.2015, 19:18 | Сообщение # 3197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Интересно, с дробовиками будет изменение визуала патрона при смене типа боеприпасов (как в дуплетах) ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  Krros
Четверг, 19.03.2015, 19:50 | Сообщение # 3198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2015

Цитата Eversmen ()
Продавать авторы мод никак не могут, так как используются чужие модели, звуки, текстуры + это мод для игры, а на сколько я помню, GSC запрещает зарабатывать на бренде кому-либо.


Ну принудительно они заставит купить данный MOD не имеют права, ну и пожертвования некто не отменял!! И за такой прекрасный MOD и за старания ребят, я готов буду пожертвовать!! smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2015
Польша  _XAPOH_
Четверг, 19.03.2015, 19:55 | Сообщение # 3199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 7
Регистрация: 30.05.2014

Рико94,
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2014
Российская Федерация  holod
Четверг, 19.03.2015, 23:57 | Сообщение # 3200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

По поводу анимаций еды. Думаю не надо анимировать сам процесс поедания. Для консервов, например, можно анимировать открывание банки открывашкой, а потом просто стандартный звук поедания. Конечно с колбасой и хлебом такое не провернёшь ( не делать же анимацию как гг режет хлеб и колбасу ножом ), но можно заменить например батон пачкой галет, которые гг просто открывает ( на подобии бинта ).
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 20.03.2015, 05:23 | Сообщение # 3201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Shtaket, это уже реализовано и об этом давно говорилось.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Пятница, 20.03.2015, 05:24
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Havcom
Пятница, 20.03.2015, 08:00 | Сообщение # 3202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2014

Зачем вам так нужна анимированная еда?
На мой взгляд даже анимирование таблеток было лишним шагом, так как они не играют какой-то особой важности в игре и не так жизненно необходимы. Хотя антирад не в счёт. Реализация вышла довольно интересной.
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2014
Афганистан  YaSoN
Пятница, 20.03.2015, 09:20 | Сообщение # 3203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата STRIFER ()
Зачем я делал одинаковые анимации для трех аптек?

Дык я потому и говорю, что бы просто объединить в одну анимации применения шприц-тюбика и бинта (шприца), без их каких либо переделок и прочего, делать новые анимации не потребуется.

Кстати, анимации еды (банки колы, яблока и шоколадного батончика) есть в Dead Island например.
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 20.03.2015, 09:25
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.03.2015, 09:37 | Сообщение # 3204
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
что бы просто объединить в одну анимации применения шприц-тюбика и бинта (шприца),


Ну и какой тогда толк от армейской аптечки? Это получается не уникальный предмет а набор из предметов - оранжевая аптечка и бинт. Научная аптечка - оранжевая аптечка и антирад. Плюс прием таких аптечек будет занимать 8-9 секунд. В чем прикол и где преимущество таких аптек, раз они стоят значительно дороже? Все их преимущество будет сводиться на нет временем приема, пока ты дождешься конца двух анимаций тебя добьют или сдохнешь от нервного срыва вызванного ожиданием.

Добавлено (20.03.2015, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата
Кстати, анимации еды (банки колы, яблока и шоколадного батончика) есть в Dead Island например.


Ну так-то есть много где. И даже в сталкере https://www.youtube.com/watch?v=ontDVonp9rk
Вопрос в том насколько естественно это выглядит.
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 20.03.2015, 09:43 | Сообщение # 3205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, в этом и соль, что армейская и научная - это доукомплектованная версия обычной аптечки. Что касается времени приема, то это правильно, что времени будет занимать больше, ведь и вылечивать она будет лучше. Банальный баланс и реализм, иначе армейская и научная получаются идеальными, ведь на их применение времени уходит столько же, сколько и на обычную.
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Литва  hermitageman
Пятница, 20.03.2015, 09:52 | Сообщение # 3206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2014

Цитата STRIFER ()
Ну так-то есть много где. И даже в сталкере https://www.youtube.com/watch?v=ontDVonp9rk
Вопрос в том насколько естественно это выглядит.


STRIFER, Конечно не идеал, но лучше чем ничего. Видел пахожие анимаций в Сталкере и для батона, и для колбасы. С вашим талантом можно было бы создать что то более естественное и зрелищнее. ИМХО. wink
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2014
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.03.2015, 09:58 | Сообщение # 3207
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
это доукомплектованная версия обычной аптечки.

Никакой соли в этом нет, это неоригинально, мне куда больше нравится идея коктейля. ИМХО
Цитата
это правильно, что времени будет занимать больше

Это неправильно. Я уже расписал свою точку зрения на этот счет. Если за аптечку тебе приходится платить больше, то у нее ДОЛЖНО БЫТЬ преимущество. Если она будет приниматься в два раза дольше - это не преимущество. Проще использовать тогда отдеьно оранж. аптеку, если у тебя здоровье низкое, или бинт если здоровье в норме но есть кровотечение. Опять же, в твоем варианте нет уникальности предмета, преимущества, а оно должно быть у подобного предмета.

П.С. Тут писали, что фак и шапка давно устарели. Я потихоньку обновляю ее. На данный момент актуален Оружейный лист и Фак, так же обновляется блок с визуалами рук.
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.03.2015, 10:08
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 20.03.2015, 10:32 | Сообщение # 3208
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Я тут подсчитал:
64:100 = 0.64
29+10:0.64 = 60.9%

Для особенных, 64 кол-во стволов в модификации, 100 это 100%, 0.64 это 1%, 29 кол-во сделанных стволов на 100%, 10 это нововведения (антирад, таблетки, анабиотик, геркулес, бинт, пост. эффекты гг, пси удар, фонарик ручной, фонарик тактический, анимация вкл/выкл пнв и фонаря налобного) 60.9% готовность мода (приблизительно на данный период). По моим прикидкам мод выйдет в начале следующего года.

зы: если что-то упустил прибавляйте сами и делите. (совсем мелкие нововведения не учитывал)
Сообщение отредактировал IIacTyX - Пятница, 20.03.2015, 10:33
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 20.03.2015, 10:40 | Сообщение # 3209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата IIacTyX ()
По моим прикидкам мод выйдет в начале следующего года.

Теме три года wink Так-что если 60.9%, это ещё года два или три до выхода мода wink Ну это если по времени сравнивать.
Сделаны только пистолеты и гранаты исходя из листа того.
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 20.03.2015, 10:44 | Сообщение # 3210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Serg_I, полтора года можешь не считать, ибо тогда работа протекала медленней, было скажем так освоение скриптовых фич и прочего прочего, сейчас же в команде побольше людей и побольше опыта так что ещё годик где-то, ну максимум полтора.
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: