Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Продавать авторы мод никак не могут, так как используются чужие модели, звуки, текстуры + это мод для игры, а на сколько я помню, GSC запрещает зарабатывать на бренде кому-либо.
Ну принудительно они заставит купить данный MOD не имеют права, ну и пожертвования некто не отменял!! И за такой прекрасный MOD и за старания ребят, я готов буду пожертвовать!!
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
По поводу анимаций еды. Думаю не надо анимировать сам процесс поедания. Для консервов, например, можно анимировать открывание банки открывашкой, а потом просто стандартный звук поедания. Конечно с колбасой и хлебом такое не провернёшь ( не делать же анимацию как гг режет хлеб и колбасу ножом ), но можно заменить например батон пачкой галет, которые гг просто открывает ( на подобии бинта ).
Зачем вам так нужна анимированная еда? На мой взгляд даже анимирование таблеток было лишним шагом, так как они не играют какой-то особой важности в игре и не так жизненно необходимы. Хотя антирад не в счёт. Реализация вышла довольно интересной.
Дык я потому и говорю, что бы просто объединить в одну анимации применения шприц-тюбика и бинта (шприца), без их каких либо переделок и прочего, делать новые анимации не потребуется.
Кстати, анимации еды (банки колы, яблока и шоколадного батончика) есть в Dead Island например.
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 20.03.2015, 09:25
что бы просто объединить в одну анимации применения шприц-тюбика и бинта (шприца),
Ну и какой тогда толк от армейской аптечки? Это получается не уникальный предмет а набор из предметов - оранжевая аптечка и бинт. Научная аптечка - оранжевая аптечка и антирад. Плюс прием таких аптечек будет занимать 8-9 секунд. В чем прикол и где преимущество таких аптек, раз они стоят значительно дороже? Все их преимущество будет сводиться на нет временем приема, пока ты дождешься конца двух анимаций тебя добьют или сдохнешь от нервного срыва вызванного ожиданием.
STRIFER, в этом и соль, что армейская и научная - это доукомплектованная версия обычной аптечки. Что касается времени приема, то это правильно, что времени будет занимать больше, ведь и вылечивать она будет лучше. Банальный баланс и реализм, иначе армейская и научная получаются идеальными, ведь на их применение времени уходит столько же, сколько и на обычную.
STRIFER, Конечно не идеал, но лучше чем ничего. Видел пахожие анимаций в Сталкере и для батона, и для колбасы. С вашим талантом можно было бы создать что то более естественное и зрелищнее. ИМХО.
Никакой соли в этом нет, это неоригинально, мне куда больше нравится идея коктейля. ИМХО
Цитата
это правильно, что времени будет занимать больше
Это неправильно. Я уже расписал свою точку зрения на этот счет. Если за аптечку тебе приходится платить больше, то у нее ДОЛЖНО БЫТЬ преимущество. Если она будет приниматься в два раза дольше - это не преимущество. Проще использовать тогда отдеьно оранж. аптеку, если у тебя здоровье низкое, или бинт если здоровье в норме но есть кровотечение. Опять же, в твоем варианте нет уникальности предмета, преимущества, а оно должно быть у подобного предмета.
П.С. Тут писали, что фак и шапка давно устарели. Я потихоньку обновляю ее. На данный момент актуален Оружейный лист и Фак, так же обновляется блок с визуалами рук.
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.03.2015, 10:08
Для особенных, 64 кол-во стволов в модификации, 100 это 100%, 0.64 это 1%, 29 кол-во сделанных стволов на 100%, 10 это нововведения (антирад, таблетки, анабиотик, геркулес, бинт, пост. эффекты гг, пси удар, фонарик ручной, фонарик тактический, анимация вкл/выкл пнв и фонаря налобного) 60.9% готовность мода (приблизительно на данный период). По моим прикидкам мод выйдет в начале следующего года.
зы: если что-то упустил прибавляйте сами и делите. (совсем мелкие нововведения не учитывал)
Сообщение отредактировал IIacTyX - Пятница, 20.03.2015, 10:33
По моим прикидкам мод выйдет в начале следующего года.
Теме три года Так-что если 60.9%, это ещё года два или три до выхода мода Ну это если по времени сравнивать. Сделаны только пистолеты и гранаты исходя из листа того.
Serg_I, полтора года можешь не считать, ибо тогда работа протекала медленней, было скажем так освоение скриптовых фич и прочего прочего, сейчас же в команде побольше людей и побольше опыта так что ещё годик где-то, ну максимум полтора.