Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sky anomaly
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Наёмник Сом
3.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 25.04.2015, 20:40 | Сообщение # 3406
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата STRIFER ()
игра начнет тупо вылетать с жалобами на нехватку памяти...

Да ну, вон, помнится, у какого-то зарубежного мода почти все текстуры заменены на 4096^2 и даже 8192^2 - и не вылетает. Точнее, вылетает, но не у всех biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 25.04.2015, 20:44 | Сообщение # 3407
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Так ведь и мод вроде не для калькуляторов делается.


Дело не в этом же. Дело в движке и его пропускной способности, больше 4х гигов оперативки он не способен юзать, следовательно если будет подгружено больше 4х гигов контента из игры, то произойдет вылет. На первый взгляд кажется, неужели мод будет весить так много....Но помимо мода есть еще оригинальный контент, локи там, нпс всякие и т.д. они тож свой кусок оперы съедают. Прибавляем к этому огромные текстуры, достаточно тяжелые модели, макимального качества моно звуки, огромное количество анимаций скомпиленных в 16-бит (то есть они весят больше чем без данной опции).....В общем в сумме это все весит достаточно много УЖЕ. а еще не добавлено много контента...
Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 25.04.2015, 20:47
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Суббота, 25.04.2015, 23:02 | Сообщение # 3408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
если будет подгружено больше 4х гигов контента из игры, то произойдет вылет.


Но есть же моды, которые намного больше весят, и не вылетают, как так?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 25.04.2015, 23:05 | Сообщение # 3409
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Но есть же моды, которые намного больше весят, и не вылетают, как так?


Ну значит там заменяется больше, чем добавляется нового. То есть к примеру полностью выпиливается одна лока и добавляется другая...Так же наверное есть выгрузка текстур. ну скажем перешел игрок с локации кордон на свалку, выгружается геометрия, террейн, сидорович, чтобы высвободить память. Но в нашем случае, есть вероятность того, что на одной локации может быть собрано все оружие, иначе говоря загружено все это в оперативку.......Вот так.
Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 25.04.2015, 23:07
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  AnoniM12
Воскресенье, 26.04.2015, 00:41 | Сообщение # 3410
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

В Сталкере динамические модели с текстурами из оперативы не выгружаются(они составлены в список, по которому происходит их загрузка при первой загрузке локи(configs/prefetch/prefetch_*.ltx)), выгружается лока, после 3-4 переходов, на новую локу, будут лаги, на слабом железе вылет.

P.S.: если не секрет, то сколько весит тот контент, который уже добавлен в игру.
Сообщение отредактировал AnoniM12 - Воскресенье, 26.04.2015, 01:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 26.04.2015, 01:08 | Сообщение # 3411
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
В Сталкере динамические модели с текстурами из оперативы не выгружаются


О том и речь, как раз наш случай.

Цитата
сколько весит тот контент, который уже добавлен в игру.


Пока не могу сказать размер, компрессию нормалей еще и половину не закончил. Больше гига точно уже будет.
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 26.04.2015, 01:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 26.04.2015, 15:03 | Сообщение # 3412
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата lolokrys ()
Но есть же моды, которые намного больше весят, и не вылетают, как так?

Ни чего это не значит. Много весить не значить много юзать, есть целая група "модов помоек", лишь бы в гейдату побольше напихать.
Встечал даже такие, что в геимдате от мода, 60-70%, был оригинальный контент ПЫС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 26.04.2015, 16:50 | Сообщение # 3413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата STRIFER ()
О том и речь, как раз наш случай.


Так этот префетчинг отключаеться путем добавоения команды к ярлыку игры, да и в тех же мизери если не ошибаюсь там все текстуры 4096^2 и больше.

Насчет аниматорского вдохновления, вот вышел Киллинг Флур 2, в 1 части тоже неплохие анимации кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=tmJf1vx5vkI
В ролике показаны обычные перезарядки, там еще элитные есть.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 26.04.2015, 16:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Казахстан  riper
Воскресенье, 26.04.2015, 17:22 | Сообщение # 3414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Dyadka_yar, извиняюсь что вмешиваюсь но кроме анимации с ножом ничего особенного там нет .а здесь у ребят есть небольшие нюансы в движениях в мелких движениях .такой детализации движений редко когда увидеш . тем более для каждого ствола или лута . это дорогого стоит . атмосферы точно добавит .
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  AnoniM12
Воскресенье, 26.04.2015, 17:23 | Сообщение # 3415
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата Dyadka_yar ()
префетчинг отключаеться

" -noprefetch"?, модели будут просто подгружаться по мере их попадания в alife-зону, т.е не будет предварительной загрузки ресурсов(также игра будет зависать при их подгрузке), но не решает проблему выгрузки ненужных моделей/текстур. И кстати, ЗП с этой командой мне не удалось запустить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Воскресенье, 26.04.2015, 18:33 | Сообщение # 3416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Цитата STRIFER ()
Если так дело пойдет то придется резать hd текстуры и снижать их качество до сталкерского.

Вставлю-таки свои 5 копеек smile Текстуры в разрешении еще можно урезать(опять же, если все-таки дело до этого дойдет), а вот карты нормалей(а они идут еще со спекулярами внутри) лучше не надо. Они плохо переносят уменьшение разрешения.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Воскресенье, 26.04.2015, 18:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 26.04.2015, 18:42 | Сообщение # 3417
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Они плохо переносят уменьшение разрешения.


Как раз они и есть основной груз. Если дифуз без компресси с весом 16 мегов мы компрессим с DXT1 (что в нашем случае подходит почти везде) то получаем текстуру размером 2 мегабайта. Результат очень даже. А вот когда прогоняем нормаль того же размера (16 мегов) через сдк, получаем две карты _bump и _bump# размерами по 5.5 мегабайт. то есть оптимизация такой нормали срезает только 5 мегабайт, а остальные 10 остаются. Меньшего размера с сохранением качества никак не добиться, использовать на них dxt5 вообще нельзя, артефакты жуткие выдает.
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 26.04.2015, 18:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 26.04.2015, 18:55 | Сообщение # 3418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата STRIFER ()
использовать на них dxt5 вообще нельзя, артефакты жуткие выдает.

эти артефакты, теоритически компенсирует правильно созданнаый *_bump#.dds
Но после генерирования(в СДК) bump и bump#, их действительно лучше не сжимать.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 26.04.2015, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 26.04.2015, 19:01 | Сообщение # 3419
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
эти артефакты, теоритически компенсирует правильно созданнаый *_bump#.dds

Цитата STRIFER ()
когда прогоняем нормаль того же размера (16 мегов) через сдк, получаем две карты _bump и _bump# размерами по 5.5 мегабайт
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  Synap
Понедельник, 27.04.2015, 02:30 | Сообщение # 3420
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2015

«Модификация АК»

Доброго времени суток. Последнее нововведение - комплект апгрейда для АКС-74У (усовершенствования распространяются и на другие модели АК) с улучшеной рукояткой, магазином и цевьем для крепления всякого рода аттачментов. Для сравнения смотрим демонстрацию АКС-74У

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Поиск: