Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
История Конвона. Часть первая
3.1
Dead Autumn
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 20.06.2015, 02:51 | Сообщение # 3541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Prosperos ()
Нет, ибо будет не по канону.

Да ладно, а ПЯ и ПП-19, получается, дофига канон?
Тем более по канону выбор оружия глуп настолько, насколько он вообще может быть глуп. Откуда-то надыбаны десятки невдолбенно редких и дорогих LR300 и F2000, но ни у одного сталкера нет сраной Сайги. "И что ж я маленьким не сдох?"(с)
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.06.2015, 18:02 | Сообщение # 3542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Thumba-umba ()
Тем более по канону выбор оружия глуп настолько, насколько он вообще может быть глуп.

Да сталкер - вообще тупая игра. Какие-то чурбаны зачем-то лезут в самое пекло ради мифического заработка, которого может и не быть. Ведь в то же время можно вкалывать на заводе или заниматься прямыми продажами, например.

Смысл в такой игре?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.06.2015, 18:04
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 22.06.2015, 15:05 | Сообщение # 3543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

mothafucka, человечество всегда влекло что-то неизведанное, загадочное, опасное, не все же хотят вкалывать на заводе и заниматься прямыми продажами, у кого-то просто тяга к приключениям и пр. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.06.2015, 19:08 | Сообщение # 3544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

mechanicus, примерно по этой причине в игру всунули ряд редких стволов, смотреть на которых игроку было бы интересно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Thumba-umba
Понедельник, 22.06.2015, 21:35 | Сообщение # 3545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата mothafucka ()
было бы интересно

Особенно учитывая, что все ПЫСовские модели убоги и перевраны до невозможности, и стреляют все стволы максимально деревянно. Дааа, это очень интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.06.2015, 01:57 | Сообщение # 3546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Thumba-umba ()
Особенно учитывая, что все ПЫСовские модели убоги и перевраны до невозможности, и стреляют все стволы максимально деревянно. Дааа, это очень интересно.

На тот момент, когда они создавались, они были вполне достойного кач-ва.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Вторник, 23.06.2015, 04:07 | Сообщение # 3547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата mothafucka ()
На тот момент, когда они создавались, они были вполне достойного кач-ва.

Если на 2003 то да. Но не на 2007
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  t1gr1s
Вторник, 23.06.2015, 12:51 | Сообщение # 3548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

STRIFER, здравствуй. Когда ты говорил о том, что модели визуалов рук содержат разные количество полигонов. Так вот собственно вопрос: будут ли подгоняться модели рук под одно значение или так и останется, что одна модель качественнее (в плане проработки) от другой?
И еще когда там уже полноценно вернетесь к работе? Спасибо за ответ. bye
Сообщение отредактировал t1gr1s - Вторник, 23.06.2015, 12:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 23.06.2015, 13:35 | Сообщение # 3549
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

t1gr1s, что там подгонять то, все модели рук и так отлично выглядят. Самые тяжелые - из Ghosts, и что теперь, наращивать вес других моделей, прибавив им немножко детализации?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 23.06.2015, 13:55 | Сообщение # 3550
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
будут ли подгоняться модели рук под одно значение


Нет, это нецелесообразно, потому что собьется не только привязка, но и сглаженность сетки, что в свою очередь испоганит работу нормал мапы, которая запекалась на конкретное сглаживание лов поли модели. Это если срезать очень много полигонов, а если срезать мало, то о приравнивании значений вообще речи не идет, ибо разница между визуалами иногда очень большая. Но обращаю внимание на то, что они не выглядят разными по качеству (во всяком случае я не ощущал). Потому что главную роль все таки играет размер и качество текстур, а они на всех руках хорошего качества.

Цитата
когда там уже полноценно вернетесь к работе?


Понятия не имею. На данный момент лично я вообще над модом не работаю (времени вообще нет свободного) и не знаю когда смогу. C Sin!'ом та же история, только наши моделлеры находят время на мод, создавая новый контент.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  t1gr1s
Вторник, 23.06.2015, 14:59 | Сообщение # 3551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

Gaz1k, смотри дело в том, что теоретически более детализированная модель "ручек" может отрицательно повлиять на FPS и стабильность. Допустим модель из Ghosts пагубно влияет на FPS и стабильность, а другая какая нибудь нет. Но STRIFER дал мне ответ и вполне логичен. sleep Скажем так - это очень долгая и кропотливая работа.
Сообщение отредактировал t1gr1s - Вторник, 23.06.2015, 15:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 23.06.2015, 15:37 | Сообщение # 3552
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата t1gr1s ()
более детализированная модель "ручек" может отрицательно повлиять на FPS и стабильность.

Я вас умоляю. Парочка говнотекстур(да ещё в DXT5 без мипмап), не имеющая ни какой детализации, но имеющих размер хотя бы 2048*2048, и плюс к этому такие же "хренобампы" к ним же, нагрузят систему куда более сильно, нежели лишний косарь триксов на руках ГГ.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 23.06.2015, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 23.06.2015, 19:14 | Сообщение # 3553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата mothafucka ()
На тот момент, когда они создавались

Хрен знает. Мне кажется, в калдени первой оружие получше чувствовалось. Например, Гаранд М1 там был шыдеваральный.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Среда, 24.06.2015, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 05.07.2015, 18:32 | Сообщение # 3554
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

АПС


Будет добавлен еще один внеплановый пистолет, потому что это Стечкин! Разработка от SAM61 на стадии hi-poly.

Картинка 1
Картинка 2
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 05.07.2015, 18:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  t1gr1s
Понедельник, 06.07.2015, 11:12 | Сообщение # 3555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

STRIFER, еще один пистолет который можно будет заказать у Шустрого?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Поиск: