Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Call of Misery
4.1
We Are Not Alone
4.0
Долина Шорохов
4.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 20.06.2015, 02:51 | Сообщение # 3541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Prosperos ()
Нет, ибо будет не по канону.

Да ладно, а ПЯ и ПП-19, получается, дофига канон?
Тем более по канону выбор оружия глуп настолько, насколько он вообще может быть глуп. Откуда-то надыбаны десятки невдолбенно редких и дорогих LR300 и F2000, но ни у одного сталкера нет сраной Сайги. "И что ж я маленьким не сдох?"(с)
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.06.2015, 18:02 | Сообщение # 3542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Thumba-umba ()
Тем более по канону выбор оружия глуп настолько, насколько он вообще может быть глуп.

Да сталкер - вообще тупая игра. Какие-то чурбаны зачем-то лезут в самое пекло ради мифического заработка, которого может и не быть. Ведь в то же время можно вкалывать на заводе или заниматься прямыми продажами, например.

Смысл в такой игре?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.06.2015, 18:04
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 22.06.2015, 15:05 | Сообщение # 3543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

mothafucka, человечество всегда влекло что-то неизведанное, загадочное, опасное, не все же хотят вкалывать на заводе и заниматься прямыми продажами, у кого-то просто тяга к приключениям и пр. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.06.2015, 19:08 | Сообщение # 3544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

mechanicus, примерно по этой причине в игру всунули ряд редких стволов, смотреть на которых игроку было бы интересно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Thumba-umba
Понедельник, 22.06.2015, 21:35 | Сообщение # 3545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата mothafucka ()
было бы интересно

Особенно учитывая, что все ПЫСовские модели убоги и перевраны до невозможности, и стреляют все стволы максимально деревянно. Дааа, это очень интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.06.2015, 01:57 | Сообщение # 3546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Thumba-umba ()
Особенно учитывая, что все ПЫСовские модели убоги и перевраны до невозможности, и стреляют все стволы максимально деревянно. Дааа, это очень интересно.

На тот момент, когда они создавались, они были вполне достойного кач-ва.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Вторник, 23.06.2015, 04:07 | Сообщение # 3547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата mothafucka ()
На тот момент, когда они создавались, они были вполне достойного кач-ва.

Если на 2003 то да. Но не на 2007
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  t1gr1s
Вторник, 23.06.2015, 12:51 | Сообщение # 3548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

STRIFER, здравствуй. Когда ты говорил о том, что модели визуалов рук содержат разные количество полигонов. Так вот собственно вопрос: будут ли подгоняться модели рук под одно значение или так и останется, что одна модель качественнее (в плане проработки) от другой?
И еще когда там уже полноценно вернетесь к работе? Спасибо за ответ. bye
Сообщение отредактировал t1gr1s - Вторник, 23.06.2015, 12:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 23.06.2015, 13:35 | Сообщение # 3549
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

t1gr1s, что там подгонять то, все модели рук и так отлично выглядят. Самые тяжелые - из Ghosts, и что теперь, наращивать вес других моделей, прибавив им немножко детализации?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 23.06.2015, 13:55 | Сообщение # 3550
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
будут ли подгоняться модели рук под одно значение


Нет, это нецелесообразно, потому что собьется не только привязка, но и сглаженность сетки, что в свою очередь испоганит работу нормал мапы, которая запекалась на конкретное сглаживание лов поли модели. Это если срезать очень много полигонов, а если срезать мало, то о приравнивании значений вообще речи не идет, ибо разница между визуалами иногда очень большая. Но обращаю внимание на то, что они не выглядят разными по качеству (во всяком случае я не ощущал). Потому что главную роль все таки играет размер и качество текстур, а они на всех руках хорошего качества.

Цитата
когда там уже полноценно вернетесь к работе?


Понятия не имею. На данный момент лично я вообще над модом не работаю (времени вообще нет свободного) и не знаю когда смогу. C Sin!'ом та же история, только наши моделлеры находят время на мод, создавая новый контент.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  t1gr1s
Вторник, 23.06.2015, 14:59 | Сообщение # 3551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

Gaz1k, смотри дело в том, что теоретически более детализированная модель "ручек" может отрицательно повлиять на FPS и стабильность. Допустим модель из Ghosts пагубно влияет на FPS и стабильность, а другая какая нибудь нет. Но STRIFER дал мне ответ и вполне логичен. sleep Скажем так - это очень долгая и кропотливая работа.
Сообщение отредактировал t1gr1s - Вторник, 23.06.2015, 15:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 23.06.2015, 15:37 | Сообщение # 3552
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата t1gr1s ()
более детализированная модель "ручек" может отрицательно повлиять на FPS и стабильность.

Я вас умоляю. Парочка говнотекстур(да ещё в DXT5 без мипмап), не имеющая ни какой детализации, но имеющих размер хотя бы 2048*2048, и плюс к этому такие же "хренобампы" к ним же, нагрузят систему куда более сильно, нежели лишний косарь триксов на руках ГГ.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 23.06.2015, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 23.06.2015, 19:14 | Сообщение # 3553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата mothafucka ()
На тот момент, когда они создавались

Хрен знает. Мне кажется, в калдени первой оружие получше чувствовалось. Например, Гаранд М1 там был шыдеваральный.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Среда, 24.06.2015, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 05.07.2015, 18:32 | Сообщение # 3554
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

АПС


Будет добавлен еще один внеплановый пистолет, потому что это Стечкин! Разработка от SAM61 на стадии hi-poly.

Картинка 1
Картинка 2
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 05.07.2015, 18:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  t1gr1s
Понедельник, 06.07.2015, 11:12 | Сообщение # 3555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

STRIFER, еще один пистолет который можно будет заказать у Шустрого?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Поиск: