Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Lost World: Origin
4.1
NEYA Online
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 05.10.2015, 16:00 | Сообщение # 3766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Да видел модели снарядов и подумал, что что-то более реалистичное решили сделать в плане физики.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 05.10.2015, 19:36 | Сообщение # 3767
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Да видел модели снарядов и подумал, что что-то более реалистичное решили сделать в плане физики.


Есть задумка ввести новые типы снарядов, но я не уверен что мы будем делать что-то с физикой полета, скорее тупо урон и площадь поражения поменяем снарядам. Задумка именно в том, чтобы сделать что-то разнообразное в визуальном плане, а потом уже физика и т.д. Всегда повторял одну вешь ,скажу и сейчас. Физика, ттх и прочие вкусности могут быть доделаны, переделаны потом, после того как мод будет готов любым другим человеком, модмейкером, для нас важно сделать для всего этого контент.

Добавлено (05.10.2015, 19:36)
---------------------------------------------

ЭКЗОСКЕЛЕТ: особенности


Ходячий танк приобрел некоторые отличия от других костюмов.

1. Инъекторный блок с возможностью использования через наручный компьютер. На деле мы имеем новую уникальную анимацию использования аптечек и антирада через мини-пк. Преимуществом является скорость инъекции. Прием аптечки в экзе на одну секунду быстрее чем использование шприц-тюбика. Прием антирада аж на несколько секунд. Сразу хотелось бы высказаться насчет того как в инъекторный блок попадают аптечки и антирад. Ведь наверняка найдутся те, кто эту тему затронет. В экзе используются стандартные медикаменты. Нет никаких специальных аптечек для нее и вот почему. Во первых - нет никакого преимущества в том, чтобы искать для экзы уникальные аптечки, наоборот, это нудно, это возня, это сложно для игрока. Во вторых. Благо экзоскелет штука футуристичная и тут мы можем нафантазировать кучу всего. Например. В инъекторный устанавливаются тюбики (аптечки) и картриджи (антирад). А как это происходит, да элементарно, так же как надевается броня, или надевается шлем, или подбирается оружие, или покупается и продается....Словом это происходит за кадром. Думаю в вопросе заранее разобрались. Поехали дальше.

2. Мониторинг состояния экзоскелета. Это задумка Sin!а. После того как он увидел экзоскелет нарисованный мной на экране ему пришло в голову оживить его. И ему это удалось. Во время приема аптечек или антирада на экране можно наблюдать подсветку экзосклета, цвет подсветки соответствует состоянию костюма.

3. Звуки ходьбы экзоскелета, которые накладываются поверх дефолтных звуков ходьбы.

П.С. Показана альтернативная анимация использования шприц-тюбика - укол в плечо. Она будет использоваться на замкнутых костюмах, чтобы не прокалывать перчатку. Подразумевается, что у замкнутых костюмов есть клапан для инъекций на плече.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 05.10.2015, 20:17 | Сообщение # 3768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Спасибо за ответ!
А говорили, что очень трудно будет возиться с экраном и функции никакой нести не будет.
Еще раз повторюсь. Смотрю и вот душа поет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Казахстан  Alkseur
Понедельник, 05.10.2015, 20:20 | Сообщение # 3769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

STRIFER, Возможно автомат инъекций костюма тоже стоит "ломать" при его повреждении? Чтобы была необходимость поддерживания "высокотехнологичного" костюма в идеале. Допустим, сломан на 10% - не воспользоваться антирадом, на 15% - аптечкой и т.д. Слишком уж он хорош. Затея с озвучкой шагов скелета очень к месту.
Сообщение отредактировал Alkseur - Понедельник, 05.10.2015, 20:24
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.10.2015, 20:24 | Сообщение # 3770
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, про качество исполнения молчу - и так всё понятно smile

Может быть стоит при сильной поломке экзы сделать отключение инъекторного блока? По-моему, логично. Поломал костюм - халявы не будет. А при полной поломке сделать отключение дисплея.

Звуки движения в экзе, надеюсь, не финальные? smile

Добавлено (05.10.2015, 20:24)
---------------------------------------------
Alkseur, biggrin Одинаково мыслим.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 05.10.2015, 20:32 | Сообщение # 3771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

atpcl_knock, звуки - расплата за комфорт и скорость biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 05.10.2015, 20:32 | Сообщение # 3772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата STRIFER ()
Во первых - нет никакого преимущества в том, чтобы искать для экзы уникальные аптечки, наоборот, это нудно, это возня, это сложно для игрока.

В ОГСЕ вроде как были спецкартрижи аптек для экзы. Может всё-таки стоит подумать над тем, что бы сделать что-то подобное?
Цитата STRIFER ()
Есть задумка ввести новые типы снарядов,

Вот это стоит сделать уже наконец, а то в оригинале юзалась неправильная граната.
Цитата STRIFER ()
Она будет использоваться на замкнутых костюмах

Скорей всего на костюмах типа СЕВА и прочих научных замкнутых костюмах тоже должна быть консоль управления костюмом, т. к. там есть что настраивать.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 05.10.2015, 20:33 | Сообщение # 3773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата STRIFER ()
Инъекторный блок с возможностью использования через наручный компьютер.

Я считаю, что это уже лишнее. Не вижу смысла так все усложнять, когда можно спокойно воспользоваться стандартом.

Цитата STRIFER ()
Мониторинг состояния экзоскелета.

Состояние экзоскелета мы можем посмотреть в инвентаре. Подсветка мешать не будет, но и обойтись без нее вполне можно.

Цитата STRIFER ()
Звуки ходьбы экзоскелета, которые накладываются поверх дефолтных звуков ходьбы.

Думаю, это будет резать слух. Если не будет чересчур громко, можно и оставить эту вещь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Казахстан  Alkseur
Понедельник, 05.10.2015, 20:34 | Сообщение # 3774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Цитата atpcl_knock ()
.. при сильной поломке экзы ..
Уверен, что толку будет не много, так как костюмы в ЗП редко когда убиваются в усмерть. Игрок скорее переиграет сложный момент. Тут важно затронуть именно начальное повреждение в зависимостях "постэффектов".
Сообщение отредактировал Alkseur - Понедельник, 05.10.2015, 20:36
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 05.10.2015, 20:35 | Сообщение # 3775

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата maksimsunset ()
Смотрю и вот душа поет.

Не у тебя одного smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 05.10.2015, 20:45 | Сообщение # 3776
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А говорили, что очень трудно будет возиться с экраном и функции никакой нести не будет.


Возиться с экраном было трудно, очень biggrin Да, про функции говорил, но недавно выяснилось, что Sin! со мной в корне не согласен, иногда такое случается...

Цитата
Может быть стоит при сильной поломке экзы сделать отключение инъекторного блока?


Вариант, теперь надо выяснить насколько это сложно реализовать.

Цитата
Звуки движения в экзе, надеюсь, не финальные?


Есть что по лучше предложить? Валяйте, с радостью пощупаем tongue

Добавлено (05.10.2015, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата
Может всё-таки стоит подумать над тем, что бы сделать что-то подобное?


Думаю не стоит.
Цитата
Скорей всего на костюмах типа СЕВА и прочих научных замкнутых костюмах тоже должна быть консоль управления костюмом


Поздно, они уже позади.

Цитата
Не вижу смысла так все усложнять


Для тебя, то есть для игрока, ничего не усложнено, наоборот, ты юзаешь аптечку на секунду быстрее....и все тут.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 05.10.2015, 20:46
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  evil_dead
Понедельник, 05.10.2015, 20:45 | Сообщение # 3777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

STRIFER, посмотрел видео с экзой.....нет слов!!! Бесподобно!!! Ради всего этого хочется пройти ЗП в сотый раз!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.10.2015, 20:47 | Сообщение # 3778
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Alkseur ()
Уверен, что толку будет не много, так как костюмы в ЗП редко когда убиваются в усмерть.

Дык сделать его более хрупким. Вполне обосновано, ведь такая дура с кучей механизмов, требующая правильного ухода, и должна ломаться в жёстких условиях.
Цитата STRIFER ()
Есть что по лучше предложить? Валяйте, с радостью пощупаем

Да, целый кладезь звуков уже наготове biggrin Ну, может есть варианты какие-то. Просто нынешний звук прямо как камбэк в суровую фантастику 90-х smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 05.10.2015, 20:50 | Сообщение # 3779
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Няяя, теперь экза точно походит на православную силовуху из Фоллыча, однозначно шикарно(Давно этого ждал)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 05.10.2015, 20:52 | Сообщение # 3780
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Просто нынешний звук прямо как камбэк в суровую фантастику 90-х smile


И хорошо). Сталкерскому суровому экзоскелету очень далеко до adwanced warfare, тут экзо даже на пальцы не распространяется.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: