Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
День одиночки
1.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
NEYA Online
3.1
Связной
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 06.10.2015, 13:13 | Сообщение # 3796
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Неплохо было бы убрать пиликанья при нажатии на экран, выдают местоположение, ну и в целом дешево выглядят, как будто это колофдуте или какой-нибудь кинец.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 06.10.2015, 13:17 | Сообщение # 3797
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lafugix ()
ну и в целом дешево выглядят, как будто это колофдуте или какой-нибудь кинец.

Не удивляюсь подобному мнению от тебя.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  RiLi
Вторник, 06.10.2015, 14:11 | Сообщение # 3798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2015

STRIFER, можешь сделать пару скриншотов любого реализованного оружия на настройках со статикой? Вроде как раньше говорилось про какие-то косяки с Р90, в общем просто ради интереса и если не сложно.
Сообщение отредактировал RiLi - Вторник, 06.10.2015, 14:17
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 06.10.2015, 14:12 | Сообщение # 3799
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Ой-вей, не я, так кто-нибудь другой бы.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  Shtaket
Вторник, 06.10.2015, 14:14 | Сообщение # 3800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Reyko ()
А мне звук понравился. Чувствуется, что ГГ джаггернаут, придаёт некую эпичность

Само по себе наличие звука это отлично, но не такого режущего уши, как слышно на видео. Впрочем, как уже говорилось, это ещё даже не альфа, а такую мелочь, как звук, заменить легко.
Цитата Reyko ()
А уменьшить звук через абгрейд

Ага, словно больше апгрейдить нечего
Цитата Reyko ()
сломанная экза, где ГГ хромал как зомби

А вот это годная идея. 50% износа - отключается спринт, 75% износа - герой ползёт, 100% износа - герой не двигается. Как вариант

Добавлено (06.10.2015, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
в целом дешево выглядят

В сталкере обязательно всё должно быть архаично?
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 06.10.2015, 14:45 | Сообщение # 3801
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не такого режущего уши, как слышно на видео.


Это вообще был первый тест звука. И кстати говоря, задумка как раз была в том, чтобы сделать подобный эффект для брони, то есть она шумная, и как заметили некоторые ребята идеально подходит для стелс режима biggrin Мы немного усовершенствовали это дело. Теперь звук этот играет в два раза тише, НО, только при условии что состояние брони выше 0.7 по шкале от 0.0 до 1.0. Как только начинает опускаться ниже звук становится громче - износ двигателей, в общем движки начинают работать шумно. Хочешь комфорта - поддерживай броню в хорошем состоянии. Это дополнительный стимул чтобы пойти к ремонтнику.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 06.10.2015, 16:38
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 06.10.2015, 16:28 | Сообщение # 3802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата IIacTyX ()
GeeP_85, ты мне тут пальцы не гни, когда я первый раз клацал по ссылке там не было тайм кода

Ты глазами что-то употребляешь? Тебе же даже скрин выложили:

Цитата STRIFER ()
Теперь звук этот играет в два раза тише, НО, только при условии что состояние брони выше 0.7 по шкале от 0.0 до 1.0. Как только начинает опускаться ниже звук становится громче - износ двигателей, в общем движки начинают работать шумно. Хочешь комфорта - поддерживай броню в хорошем состоянии. Это дополнительный стимул чтобы пойти к ремонтнику.

Вот это просто отлично! А что насчёт поломки иньектора?
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 06.10.2015, 17:39 | Сообщение # 3803
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lafugix ()
Ой-вей, не я, так кто-нибудь другой бы.

Может быть, но именно ты озвучил.
Цитата STRIFER ()
И кстати говоря, задумка как раз была в том, чтобы сделать подобный эффект для брони, то есть она шумная

По факту сделали правильно, что не реализовали подобную вещь для брони, не может она быть шумной при износе.
А что касается звуков для экзо, то по мне это абсолютно правильная реализация! И звук приводов классный!
Цитата STRIFER ()
Теперь звук этот играет в два раза тише, НО, только при условии что состояние брони выше 0.7 по шкале от 0.0 до 1.0.

Вот это я понимаю как правильный реализм.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Black_Piligrim
Вторник, 06.10.2015, 17:39 | Сообщение # 3804
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2015

Спасибо за видео очень радует ждем ждем ждем happy ! просьба к STRIFER укажите ваши реквизиты поддержки очень хочется поддержать ваш проект
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Украина  Shtaket
Вторник, 06.10.2015, 18:57 | Сообщение # 3805
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

STRIFER, касательно другой брони - будут предусмотрены звуки? Ну там звяканье, цоканье, что обычно бывает при беге с не очень хорошо подогнанной разгрузкой
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 06.10.2015, 19:41 | Сообщение # 3806
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

atpcl_knock, я не с тобой общаюсь, не лезь не в своё дело и если уж цитируешь то цитируй всё предложение.
Цитата IIacTyX ()
ты мне тут пальцы не гни, когда я первый раз клацал по ссылке там не было тайм кода, а уже потом ты его добавил, пост я вообще позже написал.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Вторник, 06.10.2015, 19:42
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  PROforum
Среда, 07.10.2015, 08:44 | Сообщение # 3807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

STRIFER, какие боевые характеристики оружия вы изменяли в конфигах?
Сообщение отредактировал PROforum - Среда, 07.10.2015, 08:47
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 07.10.2015, 09:29 | Сообщение # 3808
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
касательно другой брони - будут предусмотрены звуки? Ну там звяканье, цоканье, что обычно бывает при беге с не очень хорошо подогнанной разгрузкой


Нет, мы лишь хотели выразить уникальность экзоброни.

Добавлено (07.10.2015, 09:29)
---------------------------------------------

Цитата
какие боевые характеристики оружия вы изменяли в конфигах?


Никакие. Менялись другие характеристики - общий урон и т.д. Тонкости не знаю, не я этим занимаюсь.
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  PROforum
Среда, 07.10.2015, 10:52 | Сообщение # 3809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата STRIFER ()
Никакие.
Было бы не плохо отрегулировать скорострельность и надёжность некоторым стволам. Люди разбирающиеся в оружии согласятся, что АК-74 в условиях Зоны будет надёжней чем к примеру HK G36. Однако в конфигах написано обратное.
Сообщение отредактировал PROforum - Среда, 07.10.2015, 12:34
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 07.10.2015, 13:16 | Сообщение # 3810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

PROforum, ну поправишь сам, сказали тысячу раз, что конфиги трогать не будут.
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: