Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
STRIFER, А получится ли сделать, чтобы при быстром ударе ножа оружие просто уходило в сторону, а не полностью убиралось, при этому штыку сделать мгновенную атаку? Ну, скажем, гг левой рукой достаёт нож, правой же - придерживает автомат, после удара - убирает нож в ножны и снова берётся за цевьё.
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Среда, 21.10.2015, 13:38
А получится ли сделать, чтобы при быстром ударе ножа оружие просто уходило в сторону
Технически да, получится ( с вагоном костылей), но нам такое совершенно не нравится. Смахивает на какие-то голливудские понты. Уже представил себе такое как герой бьет ножом удерживая в правой руке пкм или рпг или свд "трехметровый"... Военные как раз для этого случая и придумали штык-нож.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 21.10.2015, 14:10
STRIFER, Может тогда сделать такую фичу на относительно лёгком оружии, пистолетах и пп (ну и на гранатах, бинокле и болту)? А в остальных случаях - убор оружия - удар - доставание оружия.
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Среда, 21.10.2015, 14:20
GENEZIS, Что же я такого сложного предложил,? Во втором варианте я просто предложил сделать тоже самое, что и в первом, но только для пистолетов, пистолет-пулемётов, гранат, болта и бинокля. И где собственно потеря смысла?
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Среда, 21.10.2015, 14:31
Может тогда сделать такую фичу на относительно лёгком оружии, пистолетах и пп (ну и на гранатах, бинокле и болту)? А в остальных случаях - убор оружия - удар - доставание оружия.
В чем вообще прикол хотения такой фичи? я что-то не врубаюсь. Порассуждаем. Вот держишь ты например пистолет в руках, прикручена твоя голливудская понтовая фича удара ножом не убирая пест. Что происходит. Гг ведет левую руку с пистолетной рукоятки за ножом, достает производит удар, прячет нож, возвращает руку обратно на пест..........А теперь подумаем, чем это отличается от быстрого удара ножом который уже реализован? ДА НИЧЕМ! удар производится с такой же скоростью, потому что пест убирается с такой же скоростью что будет убираться левая рука идущая за ножом....То есть пилить всякий изврат когда как функционально никаких отличий не будет, это как минимум невыгодно...Да и, опять же, подводных камней много, те же детекторы и фонарик которые занимают левую руку.
А нельзя ли как-то исключить перед быстрым ударом ножа убирание оружия? Я видел ваш удор ножом на каком-то видео и если честно, очень много времени уходит на убирание ствола, пока ГГ нанесёт удар.
У меня вопрос : А почему не собираетесь делать для других модификаций?И можно ли будет каким-то образом взять какой-то мод, убрать весь арсенал, который там добавляется, и поставить Gunslinger?Возникли у меня эти вопросы потому, что Gunslinger это очень хороший и проработанный мод, но он не добавляет ничего, что привлекло бы завсегдатаев ap-pro, или просто людей, что прошли уже много модификаций.
А почему не собираетесь делать для других модификаций?
Потому что полностью сосредоточены на своем моде.
Цитата
он не добавляет ничего, что привлекло бы завсегдатаев ap-pro, или просто людей, что прошли уже много модификаций.
Мы не ставим себе в задачи привлекать тех, кого ты имеешь в виду, то есть людей которым нужны новые локи, новый сюжет и все такое прочее. У нас другой мод, другое направление. Мы любим пушки и фичи так или иначе связанные с ними. Теперь о том что же нам мешает делать то что мы делаем и параллельно адаптировать это к другим модам. А что адаптировать? Нечего адаптировать, мод закончен на 55-60% только. Одному Богу известно что там еще будет до конца, не говоря уже о том что там есть в сторонних модах к которым вам хотелось бы адаптаций. Что эти ребята там правили, какие коды меняли или дописывали, как поступали с апгрейдами стволов и самими стволами, как их переписывали в раздачу неписям...Исходя из всего этого - никаких адаптаций от нас не будет! Да и если говорить на чистоту, я более чем уверен что ганслингер никогда не заработает с глобальными модами, потому что ну просто памяти не хватит на весь новый контент глобальных модов и на адски тяжелый контент ганслингера. Если конечно кто-то не перепишет двиг для 64битных систем. Максимум прикрутить какой-нить сюжетный мод представляющий из себя кучу конфигов и скриптов и все. Так что, можете даже ставить крест на ганслингере, если ждали чего-то подобного.
А нельзя ли как-то исключить перед быстрым ударом ножа убирание оружия?
На манер калл оф дути сделать, чтоб моментально прятал оружие? С точки зрения реализма это очень нереалистично, так быстро выхватить нож, но с точки зрения геймплея лучше, в этом согласен. Думали мы об этом, но реализовать такое сложно, надо или уникальную аниму убирания прикрутить перед ножом или как-то ускорять speed анимации убирания во время вызова ножа. И то и другое, как я уже сказал, сложно. Да и ускорив убирание мы приближаем быстрый удар по скорости к штык-ножу, что для последнего не очень хорошо отразится, он просто не будет востребован. Хочешь наверняка быть уверенымв том, что сможешь вовремя нанести удар? доставай нож по нажатию 1 и держи его на готове или заведи себе автомат со штыком...Вот и весь расклад.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 21.10.2015, 16:54
Военные как раз для этого случая и придумали штык-нож.
Но надо учитывать, что сей час эффективность штыка уже упала из-за распространения бронежилетов. Конечно кевлар можно пробить ножом, но ударить надо очень сильно, поэтому на мой взгляд крепление штыка на оружии только увеличит его габариты.
Но надо учитывать, что сей час эффективность штыка уже упала из-за распространения бронежилетов
Как мне кажется, применение штык-ножа в условиях Зоны больше обусловленно не штыковыми атаками на базы противников, в возможностью противостоять мутантам. По большому счету ты прав, применение данного вида оружия в современных условиях становится нецелесообразным и главной причиной тому является крайне редкие возможности сойтись в рукопашной, а штык как таковой для рукопашного боя и предназначался.
На мой взгляд в этом случае лучше использовать тесак, мачете, кукри, т. к. там удар и рубящий и колющий куда мощнее.
Цитатаche707 ()
тому является крайне редкие возможности сойтись в рукопашной
Да даже если и сойтись, то поразить штыком грудь и живот трудно из-за наличия бронежилета. Остаются только конечности, хотя в ряде случаев и они могут быть защищены накладными пластинами или толстой тканью с кольчужной сеткой против мутантов.