Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 22.10.2015, 02:19 | Сообщение # 3961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А между делом и длинными текстами позволю себе написать, что рад видеть здесь участников команды.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 22.10.2015, 05:43 | Сообщение # 3962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

не вижу смысла так моделлить для игры что не перейдет на DX12 и останется так же в прошлом как и суждено игре было,советую подыскать куда лучше место для своих творений что бы заметило больше количество людей (если ты не почитаешь бомжей у которых нету бабок на фаллаут 4 даже),даже на турбе продашь хотя бы.
Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 22.10.2015, 05:44
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  StrikerWoody
Четверг, 22.10.2015, 06:41 | Сообщение # 3963
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

ну и на ккой хрен это надо было здесь писать? Не нравится - прошел мимо. А причиной игры в сталкер может быть не только отсутствие бабла на фоллач, не думал о таком?

И вообще, что такие люди делают на этом форуме, если сталкер говно и вообще тут сборище бомжей? Я не понимаю.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 22.10.2015, 08:35 | Сообщение # 3964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата koschey999 ()
не вижу смысла так моделлить для игры что не перейдет на DX12

Не всем охото пользоваться операционной системой, которая поддерживает DX12, сам знаешь почему.
Сообщение отредактировал PROforum - Четверг, 22.10.2015, 09:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 22.10.2015, 11:36 | Сообщение # 3965
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Но надо учитывать, что сей час эффективность штыка уже упала из-за распространения бронежилетов.


С этим естественно никто не спорит. Штык-нож в игре - это еще один апгрейд, еще одна фича. Совершенно необязательно его использовать. Повторюсь в какой уже раз - мы просто даем возможность, а использовать или нет, целесообразно или глупо, решает сам игрок.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.10.2015, 12:23 | Сообщение # 3966
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата koschey999 ()
не вижу смысла так моделлить для игры что не перейдет на DX12 и останется так же в прошлом как и суждено игре было

Так не моделли, кто тебя заставляет?
Цитата koschey999 ()
советую подыскать куда лучше место для своих творений

Улыбнуло.

Добавлено (22.10.2015, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата koschey999 ()
(если ты не почитаешь бомжей у которых нету бабок на фаллаут 4 даже),даже на турбе продашь хотя бы.

Вот мне очень интересно твое мнение, за сколько можно продать тот контент, который уже разработан в данной модификации. Конкретно, цифры. Ужасно интересно увидеть твое мнение по данному вопросу. Я понимаю, что ты можешь найти массу причин не отвечать на поставленный вопрос, твое право, но если уж ты такой темп задал в обсуждении, то логично было бы этот темп выдерживать.
Я соглашусь с мнением StrikerWoody, с чего ты взял, что у тех, кто играет в Сталкер нет возможностей играть в фаллаут 4? Неужели ты думаешь, что играть можно только из-за графики или чего-то ультрасовременного в игре? Ни одна игра постапокалиптического характера не имеет атмосферности Сталкера. имхо
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 22.10.2015, 12:56 | Сообщение # 3967
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Такая-то реакция на такой толстый вброс happy
Цитата Volfreim ()
А почему не собираетесь делать для других модификаций?

Скорее, проще будет после релиза адаптировать какие-нибудь моды под ганслингер, чем ганслингер под другие моды.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.10.2015, 13:07 | Сообщение # 3968
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lafugix ()
Такая-то реакция на такой толстый вброс

Скорее не реакция, а живой интерес. Ведь каждая позиция имеет под собой определенную почву, вот хочется понять на какой земле ногами стоит пользователь, а может быть и витает где-то.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 22.10.2015, 13:37 | Сообщение # 3969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Неужели ты думаешь, что играть можно только из-за графики

Надо заметить, что при установке некоторых модов графика в Сталкере будет круче и приятней, чем во многих новых и играх. Например мод Ремейк на ЗП или Атумн Аврора на ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 22.10.2015, 13:44 | Сообщение # 3970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, раз пошла тема про целесообразность обвесов, может стоит попробовать как-то ввести зависимость мобильности от веса оружия в руках? Если я не ошибаюсь, в конфигах каждого ствола имеется скорость поворота с этим оружием. Если вы наделали такую кучу фич, то мб вам удастся действительно "утяжелить" оружие, прокачанное по-полной программе? Т.е. с "чистым" Калашиком ГГ будет поворачиваться быстрее, нежели с Калашиком с ПБС/штык-ножом/подствольником и т.д. Тогда и апгрейды на снижение веса будут действительно давать какое-то преимущество.
Цитата leoberg124 ()
и Атумн Аврора на ТЧ

Фу-фу-фу!
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Четверг, 22.10.2015, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.10.2015, 13:48 | Сообщение # 3971
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Надо заметить, что при установке некоторых модов графика в Сталкере будет круче и приятней, чем во многих новых и играх. Например мод Ремейк на ЗП или Атумн Аврора на ТЧ.

Для меня лучше чем SWTC на ТЧ нет погодного пака. За сим обсуждать АА даже и не очень то хочется.
А так по сути ты прав, только всё равно тяжело Сталкеру тягаться по графике с современными играми.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 22.10.2015, 14:03 | Сообщение # 3972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 22.10.2015, 14:11 | Сообщение # 3973
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 22.10.2015, 14:30 | Сообщение # 3974
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата leoberg124 ()
На мой взгляд в этом случае лучше использовать тесак, мачете, кукри, т. к. там удар и рубящий и колющий куда мощнее.

Преимущество штык-ножа в том что его не надо доставать, он уже заранее установлен. То есть наткнулся ты вблизи допустим на кровососа, выпустил в него всю обойму, на перезарядку времени нет, доставать нож тоже и ты начинаешь работать по нему штык-ножом. Впрочем тут есть и минус, нельзя будет воспользоваться подствольным гранатомётом при надетом штык-ноже.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Четверг, 22.10.2015, 14:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 22.10.2015, 14:42 | Сообщение # 3975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012


Цитата IIacTyX ()
Преимущество штык-ножа в том что его не надо доставать, он уже заранее установлен. То есть наткнулся ты вблизи допустим на кровососа, выпустил в него всю обойму, на перезарядку времени нет, доставать нож тоже и ты начинаешь работать по нему штык-ножом.

Тоже можно конечно, но Кровосос с одной обоймы должен быть по идее гарантированно убит.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: