Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Что собственно верно, зачем лишние заморочке в игре, если сама по себе эта гаубица особо не используется и в общем-то нафиг не нужна. Кучи вертолётов, БТР, танков и прочей бронетехники
Цитата_Bolt_ ()
Ты прав! Это просто оружие для галочки! Ради разнообразия. Но это неплохо, это круто!
Ну как это оружие делается для галочки? Разраб разрабатывает мод, для того что-бы другие мододелы делали на основе этого великолепного оружейного пака свои моды. А кто там знает, что будут мододелы делать в моде? Может мод про масштабный штурм Зоны, а нам с этим оружием придётся технику отстреливать и т. д.
Цитата_Bolt_ ()
В остальном как - хз. Игру можно и с "калашом" пройти...
В ТЧ на ЧАЭС можно использовать РПГ. Там тебе и БТР и вертолёты + скопление противников. В ЗП и вправду необходимость в этом оружие отпадает.
Цитата2clip ()
имеется ввиду тип снаряда. Обозначается как "выстрел к РПГ-7". Их насколько знаю есть несколько типов. Так что имелось ввиду что будет всего один вид выстрела для РПГ.
Только снаряд применяемый в игре выглядит неправильно, ибо такой снаряд применяется только против техники и называется подругому (ПГ-7ВЛ). Боевая часть в снаряде, который применяется в игре, выглядит подругому.
Боевая часть в снаряде, который применяется в игре, выглядит подругому.
Автор модели завез нам только ПГ-7ВЛ, выглядит он в моде правильно и называется именно так. А вот то что он не против пехоты а против техники...мне кажется что все таки он справится с пехотой хоть и не предназначен для нее. Другое дело если бы все было наоборот и нам пришлось убивать танк с противопехотной ракетой. В общем то что завезли то мы и использовали.
Ты прав! Это просто оружие для галочки! Ради разнообразия. Но это неплохо, это круто!
В принципе в оригинале оружие подобрано для игры как надо. Я бы сказал отлично! Не забыли про всеми известные АК, Desert Eagle, MP-5 и прочее. Отлично то, что имеется оружие которое вообще редко встречается в других играх. Тем более, практически вся его часть российского/советского арсенала! Всё-таки Форт-12 и ТОЗ-34 тоже стоят внимания, не то что всякие западные, новомодные, современные и дорогие стволы. Хотя тут и Beretta и USP есть...
Так есть ли смысл в этой бандуре в игре? Я вот ролевой игрок (даже слишком), мысли не пробегало о том, чтобы стрелять по бандитам с РПГ). Это выглядит как-то тупо. Уж проще с подствольника жахнуть раз он есть или с прицелом, да издалека всех уложить. Разумно, красиво, со смыслом. Так для чего РПГ? Боеприпасы редкие, применения никакого, а учитывая вес - обуза. Я вот в ЧН из тайника на складах забирал, чтобы вертушку сбить. Вот это другое дело - "Разумно, красиво, со смыслом." И чёрт! - тащил ради этого через Лиманск. В остальном как - хз. Игру можно и с "калашом" пройти... Может для квестов бы сгодился. Вот пример LA.
Отвечу твоими же словами тебе - Это просто оружие для галочки! Ради разнообразия. Но это неплохо, это круто!
Вот подарок так подарок. Не ожидал, что будет что-то новое в ближайшее время в моде, а тут такие новости от команды! Еще одно маленькое произведение искусства. Возникли вопросы: 1) На видео видно, что прицел у РПГ съемный. Отсюда первый вопрос: нужно ли будет искать прицел для РПГ отдельно, или же он будет идти в комплкте с самой пушкой? Если нужно искать отдельно, то какой в этом смысл, никто не будет этим заморачиваться. РПГ штука тяжелая и боеприпасы к ней найти проблемно, потому используется она обычно по принципу раз шмальнул - выбросил. Если же идет в комплекте, то тоже снятие сомнительно... Фича ради фичи? Либо же мы знаем не все и у команды есть планы по использованию этого прицела на другом оружии? 2) В списке команды скриптер снова переместился из списка бывших в список действующих. Ошибка?
Если нужно искать отдельно, то какой в этом смысл, никто не будет этим заморачиваться.
А почему бы торговцам не продавать отдельно прицел для РПГ? Вот это было бы наверное логичным выходом. Продажа зарядов скажется на балансе, имхо, а вот прицелов... почему бы и нет. Хотя достоверное все равно только STRIFER знает.
Вряд ли в моде будет производиться ребаланс торговли. К оружию это относится весьма косвенно. Да и РПГ само по себе неудобное оружие. Тяжелое, с очень ограниченным боезапасом. Разовая вещь, снорков с такой отстреливать не пойдешь
Ну, в этом и вопрос... Допустим, ты нашел РПГ и пару снарядов к ней. Ты побежишь с этой бандурой к торгашу за прицелом, тратить деньги ради 2х выстрелов? Лично я сразу отстреляю их и выброшу нафиг трубу, чтобы место в рюкзаке не занимала
Фича ради фичи? Либо же мы знаем не все и у команды есть планы по использованию этого прицела на другом оружии?
Мне просто нравится как выглядит РПГ без прицела от первого лица. Где будет прицел мы еще не решили, или же будет лежать в комплекте с рпг или же просто пропишем в продажу торговцам. Прицел с РПГ нельзя будет цеплять к другим пушкам, он только для РПГ.
RockOn, Gоблин, Ну GUNSLINGER вроде как база для модов... А вдруг комуто захочется квест запилить найти РПГ и обязательно раздобыть к нему оптику. Да варианты и идеи разных авторов могут быть какие угодно, вот наверное для этого и делается универсальность. А если кому-то в своем моде не понадобится РПГ с оптикой или захочет сделать оптику не съемной, это легко делается в конфигах.
Лично я сразу отстреляю их и выброшу нафиг трубу, чтобы место в рюкзаке не занимала
Я, например, все найденое оружие и броню сохраняю т.к люблю фриплей, и иногда хочется разнообразить арсенал, взяв что-то из запасов. Никто ведь не настаивает на использовании прицела, если он тебе не интересен. Кому-то да сгодится.
Добавлено (24.06.2016, 14:02) --------------------------------------------- Другое дело, когда и правда захламляют моды ненужной фигней и это режет глаз, согласен.
Добавлено (24.06.2016, 14:04) --------------------------------------------- Поскорее бы увидеть болтовку СВ-98 и Гаусс. Интересно, гаусс будет вариативным, или не будет такого разнообразия обвесов на него
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 24.06.2016, 14:12
Который год жду с нетерпением ваш мод и очень рад ,что разработка не заброшена. Похоже ваш мод как вино с каждым годом всё крепче (качественнее) становиться.И главное что бы он в уксус не превратился. Спасибо за надежду.