Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Возвращение Шрама
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 12.01.2020, 15:19 | Сообщение # 6886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Magnymlord@, аааа понял))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 15:21 | Сообщение # 6887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

16tonn, это все добро будет, если Долгу помогать и по развитию репы у персонажей.

Добавлено (12.01.2020, 15:23)
---------------------------------------------
Komaroff71, адаптации кривые сносите, ставьте чистый, обновленный, на нем все работает (ну кроме отклика по крайней мере), переустанавливал мод два раза.

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 12.01.2020, 16:23 | Сообщение # 6888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Maywli ()
, да ассортимент вообще надо перерабатывать в моде,

Хм, вообще, в целом в модификацию приятно играть. Не считая мелких косяков, тех же недопиленных стволов и заглушек, прицелов, патронов опр. калибра. Не буду уж судить авторов за столько лет работы, честно говоря, модификацию "яро" не ждал. Еще по началу непонятно где найти или взять обвесы уникальные. Да и до сих пор не все попробовал, может, как до Припяти дойду, найду что-нибудь еще помимо глушителей на разные калибры, "Кобры" и ПСО на СВД.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 12.01.2020, 16:37 | Сообщение # 6889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата moonlight1563 ()
жаль, что проект все же не базируется на OpenXRay (я к тому, что там х64 присутствует, использование более чем одного потока, нет ограничения по памяти и пр. оптимизации)

Заметил, что упоминают практически только OpenXRay. Странно. Как будто не существует движок Oxygen (и ещё вроде какой-то был).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 12.01.2020, 16:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 16:40 | Сообщение # 6890
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

moonlight1563, я не говорил, что играть не комфортно, лол, я ща от аномалии кайф получаю, а ее геймплей как раз таки синоним некомфортности, просто тут ассортимент рили странный, даже если он с оригинала, что наврядли. Вот конкретный пример: я хочу играть ВСС + СВУ, для комфортного их использования нужны патроны и прицелы, только вот прицелы на ВСС (я ща не про ПСО говорю, а про что-нибудь на ближнюю дистанцию, тот, что крепится на Weaver, если конкретно) продаются, если качать репу долга, а патроны на СВУ продаются либо у сыча в количестве с гулькин нос, либо при прокаченой репе за свободу, а игра не дает качать и ту репу и ту, ну либо надо изощряться балансированием между двумя группировками. Как-то так.
Сообщение отредактировал Maywli - Воскресенье, 12.01.2020, 16:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 12.01.2020, 16:41 | Сообщение # 6891
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Krt0ki ()
ведь никто не станет искать исходники текстур хотя бы для карт нормалей(

Зачем исходники? Чем плохо также мипить ещё и карты нормалей? Их полная детализация вдалеке тоже никому не нужна.
Имхо, в идеале, для моделей вдалеке должны использоваться одновременно: и лоуполи, и лоу нормали, и лоубампы, и лоу спекуляры и лоу мип текстуры. Разве нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 16:43 | Сообщение # 6892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Alex331968, open, oxygen, monolyth. Просто опен более знаком людям, я вот тоже про что-то кроме опена вспомнил только зайдя в аномали, и когда вы написали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 12.01.2020, 16:53 | Сообщение # 6893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Maywli ()
я не говорил, что играть не комфортно, лол

А я не про вас говорил. wink
Цитата Magnymlord@ ()
Мда,бред

Могу посоветовать только снизить на минимум ползунки прорисовки объектов, видимости (первое вне баз стабилизирует фпс при просмотре вдаль, по крайней мере у меня), установить статическое освещение и убрать адаптации, улучшалки и пр. Поставить чистый мод и проходить. Статику тянет любой калькулятор по моей памяти, еще лет 7 назад так играл.

Кстати, получил "Своего парня", у Сыча появился жекан, несколько прицелов на "пикатинию" и прицел на АК'шки.

Ачивка "Состоятельный клиент" также сильно увеличивает ассортимент.
Сообщение отредактировал moonlight1563 - Воскресенье, 12.01.2020, 17:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 17:05 | Сообщение # 6894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

moonlight1563, ну вы просто меня процитировали, ну да ладно))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 12.01.2020, 17:36 | Сообщение # 6895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Alex331968 ()
Зачем исходники? Чем плохо также мипить ещё и карты нормалей? Их полная детализация вдалеке тоже никому не нужна.

А тем что при сохранении в любой формат сжатия DDS появляются артефакты, количество которых сильно растёт при повторном сохранении с использованием сжатия. Сильнее всего страдают карты нормалей, наблюдать эффект такого неразумного действия можно как раз таки в паке gaz1k'a. Поэтому "оптимизацию" стоит проводить если есть исходные карты, в ином случае качество пострадает, хотя если на него плевать то можно и пересохранять как есть.

Цитата Alex331968 ()
Имхо, в идеале, для моделей вдалеке должны использоваться одновременно: и лоуполи, и лоу нормали, и лоубампы, и лоу спекуляры и лоу мип текстуры. Разве нет?

лоуполи для мировых моделей генерируется при включенном флаге Make Progressive, так что всё уже есть)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 12.01.2020, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 12.01.2020, 18:06 | Сообщение # 6896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Krt0ki ()
при сохранении в любой формат сжатия DDS появляются артефакты, количество которых сильно растёт при повторном сохранении с использованием сжатия

А что, качество сжатия там регулировать разве нельзя? Или сильно ограничено?
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 12.01.2020, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 12.01.2020, 18:15 | Сообщение # 6897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alex331968, сам текущий механизм сжатия подразумевает потерю данных, более совершенные механизмы типа bc5 или bc7 работают только на dx11 онли и выше, увы. Для сталкера как раз и придумали bump# чтобы нивелировать эти потери при сжатии. Если совсем кратко - https://gamedev.ru/code/articles/DDS_DXT1_DXT3_DXT5
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 12.01.2020, 18:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maga09
Воскресенье, 12.01.2020, 19:21 | Сообщение # 6898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2020

Почему игра зависает во время сохранения и нажатия на ESC? Каждый раз приходиться ждать по 1-2 минуте sad В остальном же она идет гладко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2020
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 19:29 | Сообщение # 6899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Maga09, меняем диск, проц, ОЗУ, удаляем кривой репак, ставим ручками чистый мод, жмем Checkupdates.exe, радуемся нормальной игре, без зависаний и лагов, не считая тех, что приносит кривой и старый движок ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 12.01.2020, 19:34 | Сообщение # 6900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Maga09, у меня кстати игра вообще зависает намертво, если запускать от администратора, не знаю почему. Даже в меню если находишься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Поиск: