Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Pain of The Past
2.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 12.01.2020, 15:19 | Сообщение # 6886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Magnymlord@, аааа понял))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 15:21 | Сообщение # 6887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

16tonn, это все добро будет, если Долгу помогать и по развитию репы у персонажей.

Добавлено (12.01.2020, 15:23)
---------------------------------------------
Komaroff71, адаптации кривые сносите, ставьте чистый, обновленный, на нем все работает (ну кроме отклика по крайней мере), переустанавливал мод два раза.

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 12.01.2020, 16:23 | Сообщение # 6888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Maywli ()
, да ассортимент вообще надо перерабатывать в моде,

Хм, вообще, в целом в модификацию приятно играть. Не считая мелких косяков, тех же недопиленных стволов и заглушек, прицелов, патронов опр. калибра. Не буду уж судить авторов за столько лет работы, честно говоря, модификацию "яро" не ждал. Еще по началу непонятно где найти или взять обвесы уникальные. Да и до сих пор не все попробовал, может, как до Припяти дойду, найду что-нибудь еще помимо глушителей на разные калибры, "Кобры" и ПСО на СВД.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 12.01.2020, 16:37 | Сообщение # 6889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата moonlight1563 ()
жаль, что проект все же не базируется на OpenXRay (я к тому, что там х64 присутствует, использование более чем одного потока, нет ограничения по памяти и пр. оптимизации)

Заметил, что упоминают практически только OpenXRay. Странно. Как будто не существует движок Oxygen (и ещё вроде какой-то был).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 12.01.2020, 16:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 16:40 | Сообщение # 6890
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

moonlight1563, я не говорил, что играть не комфортно, лол, я ща от аномалии кайф получаю, а ее геймплей как раз таки синоним некомфортности, просто тут ассортимент рили странный, даже если он с оригинала, что наврядли. Вот конкретный пример: я хочу играть ВСС + СВУ, для комфортного их использования нужны патроны и прицелы, только вот прицелы на ВСС (я ща не про ПСО говорю, а про что-нибудь на ближнюю дистанцию, тот, что крепится на Weaver, если конкретно) продаются, если качать репу долга, а патроны на СВУ продаются либо у сыча в количестве с гулькин нос, либо при прокаченой репе за свободу, а игра не дает качать и ту репу и ту, ну либо надо изощряться балансированием между двумя группировками. Как-то так.
Сообщение отредактировал Maywli - Воскресенье, 12.01.2020, 16:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 12.01.2020, 16:41 | Сообщение # 6891
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Krt0ki ()
ведь никто не станет искать исходники текстур хотя бы для карт нормалей(

Зачем исходники? Чем плохо также мипить ещё и карты нормалей? Их полная детализация вдалеке тоже никому не нужна.
Имхо, в идеале, для моделей вдалеке должны использоваться одновременно: и лоуполи, и лоу нормали, и лоубампы, и лоу спекуляры и лоу мип текстуры. Разве нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 16:43 | Сообщение # 6892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Alex331968, open, oxygen, monolyth. Просто опен более знаком людям, я вот тоже про что-то кроме опена вспомнил только зайдя в аномали, и когда вы написали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 12.01.2020, 16:53 | Сообщение # 6893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Maywli ()
я не говорил, что играть не комфортно, лол

А я не про вас говорил. wink
Цитата Magnymlord@ ()
Мда,бред

Могу посоветовать только снизить на минимум ползунки прорисовки объектов, видимости (первое вне баз стабилизирует фпс при просмотре вдаль, по крайней мере у меня), установить статическое освещение и убрать адаптации, улучшалки и пр. Поставить чистый мод и проходить. Статику тянет любой калькулятор по моей памяти, еще лет 7 назад так играл.

Кстати, получил "Своего парня", у Сыча появился жекан, несколько прицелов на "пикатинию" и прицел на АК'шки.

Ачивка "Состоятельный клиент" также сильно увеличивает ассортимент.
Сообщение отредактировал moonlight1563 - Воскресенье, 12.01.2020, 17:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 17:05 | Сообщение # 6894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

moonlight1563, ну вы просто меня процитировали, ну да ладно))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 12.01.2020, 17:36 | Сообщение # 6895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Alex331968 ()
Зачем исходники? Чем плохо также мипить ещё и карты нормалей? Их полная детализация вдалеке тоже никому не нужна.

А тем что при сохранении в любой формат сжатия DDS появляются артефакты, количество которых сильно растёт при повторном сохранении с использованием сжатия. Сильнее всего страдают карты нормалей, наблюдать эффект такого неразумного действия можно как раз таки в паке gaz1k'a. Поэтому "оптимизацию" стоит проводить если есть исходные карты, в ином случае качество пострадает, хотя если на него плевать то можно и пересохранять как есть.

Цитата Alex331968 ()
Имхо, в идеале, для моделей вдалеке должны использоваться одновременно: и лоуполи, и лоу нормали, и лоубампы, и лоу спекуляры и лоу мип текстуры. Разве нет?

лоуполи для мировых моделей генерируется при включенном флаге Make Progressive, так что всё уже есть)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 12.01.2020, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 12.01.2020, 18:06 | Сообщение # 6896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Krt0ki ()
при сохранении в любой формат сжатия DDS появляются артефакты, количество которых сильно растёт при повторном сохранении с использованием сжатия

А что, качество сжатия там регулировать разве нельзя? Или сильно ограничено?
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 12.01.2020, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 12.01.2020, 18:15 | Сообщение # 6897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alex331968, сам текущий механизм сжатия подразумевает потерю данных, более совершенные механизмы типа bc5 или bc7 работают только на dx11 онли и выше, увы. Для сталкера как раз и придумали bump# чтобы нивелировать эти потери при сжатии. Если совсем кратко - https://gamedev.ru/code/articles/DDS_DXT1_DXT3_DXT5
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 12.01.2020, 18:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maga09
Воскресенье, 12.01.2020, 19:21 | Сообщение # 6898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2020

Почему игра зависает во время сохранения и нажатия на ESC? Каждый раз приходиться ждать по 1-2 минуте sad В остальном же она идет гладко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2020
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 12.01.2020, 19:29 | Сообщение # 6899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Maga09, меняем диск, проц, ОЗУ, удаляем кривой репак, ставим ручками чистый мод, жмем Checkupdates.exe, радуемся нормальной игре, без зависаний и лагов, не считая тех, что приносит кривой и старый движок ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 12.01.2020, 19:34 | Сообщение # 6900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Maga09, у меня кстати игра вообще зависает намертво, если запускать от администратора, не знаю почему. Даже в меню если находишься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Поиск: