Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Priboi story
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Lost World 3.0
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Rezon
Воскресенье, 22.12.2013, 13:16 | Сообщение # 1096
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата ALEX13
А будут монстры более живучии? Я к тому что оружие станет мощнее и исчезнет баланс.

Поддерживаю. Хотя это можно самому организовать. Я за.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Воскресенье, 22.12.2013, 15:01 | Сообщение # 1097
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Rezon, правка конфигов всегда , по идее, делается в самый последний момент. Т.е. после окончания работ по визуальной части. Так что не торопите события. :)
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Воскресенье, 22.12.2013, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 31.12.2013, 23:08 | Сообщение # 1098
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Наша команда поздравляет всех Вас с Наступающим Новым годом и желает всего самого доброго и светлого!!! Пусть все у Вас будет хорошо!!!
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 01.01.2014, 00:03 | Сообщение # 1099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, и мы Вас поздравляем с Новым годом happy .
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 03.01.2014, 02:20 | Сообщение # 1100
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Визуальный апгрейд оружия.


То, что разработчики сталкера планировали сделать в сталкер 2, нам удалось сделать на xray 1.6. Здесь нет никаких подводных камней типа подмены моделей, которые плодятся от 10ти и больше. Модель одна. Все реализовано по принципу сокрытия/отображения костей, как это происходит с прицелами, подствольниками и т.д. Скажем, при апгрейде ствола, стандартный скрывается, выбранный для установки ствол отображается. Так же есть возможность подмены желаемых анимаций при определенном апгрейде. Это показано на примере замены магазина, с магазином на 33 патрона используются измененные анимации перезарядки. Это дает возможность устанавливать тактические рукоятки, барабанные магазины и вообще все что угодно. К слову о магазинах. Мы приняли решение реализовать смену магазинов именно апгрейдом по нескольким причинам.

1. Это проще технически, не нужно раздавать магазины сталкерам, прописывать их в торговлю, создавать для них отдельные классы и т.д., не говоря уже о самой реализации съемных магазинов.
2. Игроку будет удобней, не придется разбираться куда что ставить, снимать один магазин, ставить какой-то другой...меньше рутины.
3. С точки зрения баланса установка магазина у механика (можно даже сказать покупка у механика) за определенную плату нам кажется лучше.
4. Ни один здравомыслящий игрок не станет менять магазин на 30 патронов на магазин меньшей емкости, иначе говоря нет никакого смысла давать возможность снимать магазин, а если даже смысл и есть (реализм и все такое), то это не перебивает плюсы, перечисленные выше.

  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 03.01.2014, 02:44 | Сообщение # 1101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата STRIFER ()
3. С точки зрения баланса установка магазина у механика (можно даже сказать покупка у механика) за определенную плату нам кажется лучше.

Механик делает то, что может сделать и ГГ? О_о

Цитата STRIFER ()
Ни один здравомыслящий игрок не станет менять магазин на 30 патронов на магазин меньшей емкости, иначе говоря нет никакого смысла давать возможность снимать магазин, а если даже смысл и есть (реализм и все такое), то это не перебивает плюсы, перечисленные выше.

Такой пример: бегаем мы значит, допустим, с M16 (LR300), установили на него барабан на 100, побегали, побегали, нашли, например, G36. И что, чтобы поменять взаимозаменяемые магазины я должен бежать к механику? А если до него еще не скоро? По-моему в этом-то и плюс у реализации Shoker'а, что позволяет менять самому ГГ аксессуары для оружия, минус только в том, что моделей надо кучу, но так ведь вы ведь его победили.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 03.01.2014, 02:59 | Сообщение # 1102
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


И как это сделает гг если магазина у него нет??? По этому и написал, что покупает у механика типа.

Зачем мне опять говорить про реализм и приводить примеры? Думаешь я сам этого не знаю? Я же подробно все объяснил, мы приняли такое решение, потому что только такой вариант нам под силу.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 03.01.2014, 03:22 | Сообщение # 1103
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Круто сделали. ;) Раз теперь можно скрывать/отображать косточки, магазины можно сделать в помощью аддонов, аля глушитель. wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 03.01.2014, 03:43 | Сообщение # 1104
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

LanceW. И ты туда же....эхххх
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 03.01.2014, 04:26 | Сообщение # 1105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

STRIFER, Да не слушайте Вы никого, однозначно за себя скажу, что жду лишь ваш оружейный аддон, в таком виде, в каком Вы сами решите его исполнить. Удачи Вам в разработке!
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 03.01.2014, 04:27
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 03.01.2014, 08:51 | Сообщение # 1106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

STRIFER,


Вроде сказал всё что пришло в голову. Но это так, мысли в слух... насчёт апгрейдов мне кажется так было бы удобней и даже немного реалистичней (но это моё имхо, просто смущает что гг подходит к механику чтобы поменять магазин :D ). Насчёт второго то это уже супер реализм, но тоже не помешал бы. :)

vovajunk, если бы тов. STRIFER, никого не слушал, то его мод вышел бы не совсем эм... реалистичным что ли wink (всё таки некоторые советы и замечания являются для него полезными)
Сообщение отредактировал IIacTyX - Пятница, 03.01.2014, 08:52
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Израиль  Возрождённый
Пятница, 03.01.2014, 10:34 | Сообщение # 1107
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Цитата
Да не слушайте Вы никого, однозначно за себя скажу, что жду лишь ваш оружейный аддон, в таком виде, в каком Вы сами решите его исполнить. Удачи Вам в разработке!


Я почти так же думаю!Мод прекрасен,особенно скрин,где ГГ держит КПК в руках 10 Все анимации и модели просто хороши!
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 03.01.2014, 11:10 | Сообщение # 1108
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

STRIFER, я же предложил вариант без подмены модели :) Я считаю правильным дать игроку возможность менять самому магазины, прицелы, глушители, ПГ, а смена диоптрического прицела, ствола, приклада, цевье и т.д. через механика. :)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 03.01.2014, 11:27 | Сообщение # 1109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата LanceW ()
Раз теперь можно скрывать/отображать косточки, магазины можно сделать в помощью аддонов, аля глушитель.

И я на это намекал :)

Цитата LanceW ()
Я считаю правильным дать игроку возможность менять самому магазины, прицелы, глушители, ПГ, а смена диоптрического прицела, ствола, приклада, цевье и т.д. через механика.

Однозначно +100500 wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Rezon
Понедельник, 06.01.2014, 19:54 | Сообщение # 1110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

как-то... тихо, чтоли. Какие новости?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Поиск: