Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Tema_36rus
Воскресенье, 02.02.2014, 14:35 | Сообщение # 1126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2012

Вот чего мне не хватало в оригинале ,реального оружия, да тут ещё и с такими анимациями . Для меня этот оружейный мод The Best. Дай Бог вам его довести до ума и до конца.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 05.02.2014, 12:41 | Сообщение # 1127
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Ф-1 & РГД-5


Анимации гранат закончены. Добавлены анимации ходьбы во всех режимах, вход/выход из бега. Так же звуки доставания/убирания и самого броска (в оригинале был только звук выдергивания чеки). Модели и текстуры гранат за авторством SAM61.


Оружейная правка №13


Быстрый бросок гранаты.

Реализована возможность делать быстрый бросок гранаты как в call of duty.

Схема работы:

При нажатии клавиши доставания гранаты (4) происходит обычное доставание гранаты. При удерживании (4) прячется то, что находится в руках, происходит быстрый бросок гранаты (быстрый потому что этот бросок короче ровно на анимацию доставания гранаты draw, если бросать гранату по обычной схеме, сперва нам нужно ее достать, анимация draw, далее бросить, анимация throw, в сумме это составляет 65 кадров, анимация быстрого броска длится 39 кадров), после быстрого броска в руки автоматически возвращается убранный перед этим вид оружия/предмет. Так же быстрый бросок можно выполнять если в руках ничего нет. Далее есть возможность выполнять неограниченное количество быстрых бросков до тех пор, пока не закончатся гранаты, для этого нужно не отпуская удерживать (4).

И еще одна приятная мелочь - на брошенной взрываться гранате отсутствует чека и рычаг.

  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 05.02.2014, 13:29 | Сообщение # 1128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Круто, молодцы!
А мне внезапно приснилась такая фишка по сталкеру, что надетый костюмчик оказывает мЕньшую нагрузку (вес), чем лежащий в рюкзаке. В принципе логично, ведь вес распределяется по площади тела, и по опыту - нести одежду в сумке куда тяжелее.
Это вообще возможно реализовать в ЗП? wacko
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 05.02.2014, 14:18 | Сообщение # 1129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Каждое видео как новая серия любимого сериала smile ! STRIFER, не пора ли обновить оружейный лист? Последнее обновление было аж 4 с хвостиком месяца назад.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 05.02.2014, 14:30 | Сообщение # 1130
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не пора ли обновить оружейный лист?

Извиняюсь, все никак руки не дойдут. Обновлю обязательно.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 05.02.2014, 22:37 | Сообщение # 1131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Наконец-то. Ой, чего только не пришлось претерпеть от старых бросков Дегтярева. Сам в себя столько закидывал. А тут летит куда положено. Ещё срывалось часто помню. Хошь кинуть, с места сорвешься и идёт бяка-закаряка. Поддерживаю инициативу с гранатами. happy

Добавлено (05.02.2014, 22:37)
---------------------------------------------
STRIFER, да и поделитесь мнением о револьвере MP-412 Rex. Будет/не будет?

  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 06.02.2014, 22:44 | Сообщение # 1132
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
да и поделитесь мнением о револьвере MP-412 Rex. Будет/не будет?

Все так же под вопросом.

Добавлено (06.02.2014, 22:44)
---------------------------------------------

РГН & РГО


Введены две новые гранаты. Ключевым преимуществом перед ф-1 и ргд-5 является взрыватель ударного действия, то есть гранаты взрываются при ударе о землю, стену и т.д. Также вес гранат чуть меньше предшественников. В добавок к взрыву от удара введена система защиты от несчастных случаев. Так, если граната ударится об что либо раньше 1.3 секунды после броска (игровое время 0.3) происходит деактивация взрывателя и граната не взрывается (подобрать уже нельзя, граната без чеки и рычага превращается в мусор). Модели и текстуры гранат за авторством SAM61.

  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 06.02.2014, 23:41 | Сообщение # 1133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

IIacTyX,


Добавлено (06.02.2014, 23:41)
---------------------------------------------
STRIFER, спасибо за видео, жду недождусь мода, но у меня два вопроса)
1.) Скриптовая база, аналогичная SWM 2.0?
2.) Если да, будет ли он запускаться через отдельный ярлык?
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 06.02.2014, 23:45
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 07.02.2014, 00:24 | Сообщение # 1134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

У меня слов нет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  UKROPUS
Пятница, 07.02.2014, 00:31 | Сообщение # 1135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

STRIFER, можно ли поверх мода, ставить дополнительные, типо на графику, погоду и ИИ NPC?
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 07.02.2014, 00:54 | Сообщение # 1136
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Скриптовая база, аналогичная SWM 2.0?

К моему стыду пока в него не играл.
Цитата
можно ли поверх мода, ставить дополнительные, типо на графику, погоду и ИИ NPC?

Графику и погоду мы не трогали, да и поведение нпс тоже, так что да, подобные моды можно будет адаптировать.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 14:19 | Сообщение # 1137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата STRIFER ()
К моему стыду пока в него не играл.

Скорее к своим сбережённым нервам - ибо поначалу капец как их выматывало. Но они работают над двойкой, что очень радует. Идея новых гранат очень занятная.
З.Ы. С чего вдруг я не могу менять/просматривать репу?
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 07.02.2014, 16:47 | Сообщение # 1138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

vovajunk, а я тебе ответил насчёт добавления новостей в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 07.02.2014, 16:49 | Сообщение # 1139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

IIacTyX,
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 07.02.2014, 17:39 | Сообщение # 1140
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

vovajunk, он имел в виду что нет возможности добавлять больше информации, но обновлять информацию можно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: