Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Путь во мгле
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 07.02.2014, 18:24 | Сообщение # 1141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

STRIFER, а обновить оружейный лист, это же обновить инфу? если да, то зачем он вообще тогда писал о том, что, нет места? не могу логику уловить)
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 07.02.2014, 18:25
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 21:52 | Сообщение # 1142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

vovajunk, что непонятного? Новую инфу не кинуть, зато можно подредактировать старую. Удалить совсем ненужную
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  gamer123467
Суббота, 08.02.2014, 10:22 | Сообщение # 1143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

главное что работа над модом идёт и новости всегда есть осальное умаю пустяк
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 08.02.2014, 10:35 | Сообщение # 1144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

vovajunk,
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 08.02.2014, 11:39 | Сообщение # 1145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

IIacTyX,
Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 08.02.2014, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  UKROPUS
Суббота, 08.02.2014, 19:03 | Сообщение # 1146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

STRIFER, спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 08.02.2014, 19:43 | Сообщение # 1147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата gamer123467 ()
главное что работа над модом идёт и новости всегда есть осальное умаю пустяк

да сирёсна дмаю ты прв удчи тибе тж.

Добавлено (08.02.2014, 19:43)
---------------------------------------------
А реализовать взрыв гранаты при соприкосновении с каким-либо объектом трудно было?

  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 08.02.2014, 22:25 | Сообщение # 1148
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А реализовать взрыв гранаты при соприкосновении с каким-либо объектом трудно было?

Я не могу ответить, подобными вещами занимается Sin!. Хотя сделал он это за день после того как мы это задумали.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.02.2014, 13:31 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, а есть ли возможность сделать анимацию шмона трупа и выреза частей монстрятины как в Fa Cry 3?

Добавлено (09.02.2014, 13:31)
---------------------------------------------
Часть монстрятины бы сразу оказывалась в рюкзаке, а рюкзак бы открывался после проигрывания анимации.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 09.02.2014, 13:48 | Сообщение # 1150
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

maksimsunset, всё можно сделать, но этого не будет. У автора и так работы ещё на год и больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.02.2014, 16:15 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Gaz1k, smile а может сделает smile .
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 09.02.2014, 20:00 | Сообщение # 1152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

После выхода надо будеть занятся адаптациями. Не играть же в оригинальный ЗП с новыми оружиями. Хотя б к Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 думаю адаптируют.
Динамический худ шлемов будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 09.02.2014, 20:27 | Сообщение # 1153
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

LaFayette, пфф, с таким оружием ЗП снова бы стала моей любимой игрой)
А так, конечно адаптируют, дело пары минут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 09.02.2014, 21:08 | Сообщение # 1154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

vovajunk,

STRIFER, хотел спросить по поводу болта, будет ли он бесконечен? (знаю что им никто не пользуется)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 10.02.2014, 04:45 | Сообщение # 1155
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №14


Взрыв гранаты от внешнего воздействия.

Внешнее воздействие - это выстрел и взрыв (остальные раздражители, например аномалии или удар ножом игнорируются, но имеется возможность их активировать). Также имеет значение сила воздействия. Так, если выстрелить в гранату из калибра 9х18/19 взрыва не будет, а 45 калибр уже подрывает гранату. Подрывать можно как неактивированные (чека на месте), так и активированные (например можно подстрелить в воздухе брошенную в вас гранату, слабо? biggrin ), ну и конечно же деактивированные гранаты (рго и ргн). Правка и ее параметры вынесены в конфиг и есть возможность настраивать силу воздействия и т.д. или вовсе отключить.

Добавлено (10.02.2014, 04:45)
---------------------------------------------

РДГ-М ручная дымовая граната.


В ресурсах игры присутствует дымовая граната, но она не используется в сингле. И все же мы решили сделать ее. Выбор был сделан в пользу российской гранаты рдг-м по понятным причинам - уместнее в Зоне. Мы в курсе, что рдг-м обеспечивает мгновенную постановку дымовой завесы, а не длительную. В игре же мы видим длительное действие - это из оригинала и мы не трогали это дело, ибо нет человека умеющего работать с партиклами. Проще говоря мы сделали визуальную часть на будущее, а все остальное не трогали. Может быть кто-то сумеет научить нпс не видеть через дым, реализует визуально мгновенную постановку дымовой завесы и т.д. Также я не исключаю дымовушку длительного действия и могу ее добавить (скорее всего это будет американская m18). Модель и текстура рдг-м за авторством SAM61.

Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 10.02.2014, 03:14
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: