Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
L.U.R.K.
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 07.02.2014, 18:24 | Сообщение # 1141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

STRIFER, а обновить оружейный лист, это же обновить инфу? если да, то зачем он вообще тогда писал о том, что, нет места? не могу логику уловить)
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 07.02.2014, 18:25
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 21:52 | Сообщение # 1142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

vovajunk, что непонятного? Новую инфу не кинуть, зато можно подредактировать старую. Удалить совсем ненужную
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  gamer123467
Суббота, 08.02.2014, 10:22 | Сообщение # 1143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

главное что работа над модом идёт и новости всегда есть осальное умаю пустяк
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 08.02.2014, 10:35 | Сообщение # 1144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

vovajunk,
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 08.02.2014, 11:39 | Сообщение # 1145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

IIacTyX,
Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 08.02.2014, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  UKROPUS
Суббота, 08.02.2014, 19:03 | Сообщение # 1146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

STRIFER, спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 08.02.2014, 19:43 | Сообщение # 1147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата gamer123467 ()
главное что работа над модом идёт и новости всегда есть осальное умаю пустяк

да сирёсна дмаю ты прв удчи тибе тж.

Добавлено (08.02.2014, 19:43)
---------------------------------------------
А реализовать взрыв гранаты при соприкосновении с каким-либо объектом трудно было?

  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 08.02.2014, 22:25 | Сообщение # 1148
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А реализовать взрыв гранаты при соприкосновении с каким-либо объектом трудно было?

Я не могу ответить, подобными вещами занимается Sin!. Хотя сделал он это за день после того как мы это задумали.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.02.2014, 13:31 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, а есть ли возможность сделать анимацию шмона трупа и выреза частей монстрятины как в Fa Cry 3?

Добавлено (09.02.2014, 13:31)
---------------------------------------------
Часть монстрятины бы сразу оказывалась в рюкзаке, а рюкзак бы открывался после проигрывания анимации.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 09.02.2014, 13:48 | Сообщение # 1150
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

maksimsunset, всё можно сделать, но этого не будет. У автора и так работы ещё на год и больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.02.2014, 16:15 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Gaz1k, smile а может сделает smile .
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 09.02.2014, 20:00 | Сообщение # 1152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

После выхода надо будеть занятся адаптациями. Не играть же в оригинальный ЗП с новыми оружиями. Хотя б к Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 думаю адаптируют.
Динамический худ шлемов будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 09.02.2014, 20:27 | Сообщение # 1153
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

LaFayette, пфф, с таким оружием ЗП снова бы стала моей любимой игрой)
А так, конечно адаптируют, дело пары минут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 09.02.2014, 21:08 | Сообщение # 1154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

vovajunk,

STRIFER, хотел спросить по поводу болта, будет ли он бесконечен? (знаю что им никто не пользуется)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 10.02.2014, 04:45 | Сообщение # 1155
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №14


Взрыв гранаты от внешнего воздействия.

Внешнее воздействие - это выстрел и взрыв (остальные раздражители, например аномалии или удар ножом игнорируются, но имеется возможность их активировать). Также имеет значение сила воздействия. Так, если выстрелить в гранату из калибра 9х18/19 взрыва не будет, а 45 калибр уже подрывает гранату. Подрывать можно как неактивированные (чека на месте), так и активированные (например можно подстрелить в воздухе брошенную в вас гранату, слабо? biggrin ), ну и конечно же деактивированные гранаты (рго и ргн). Правка и ее параметры вынесены в конфиг и есть возможность настраивать силу воздействия и т.д. или вовсе отключить.

Добавлено (10.02.2014, 04:45)
---------------------------------------------

РДГ-М ручная дымовая граната.


В ресурсах игры присутствует дымовая граната, но она не используется в сингле. И все же мы решили сделать ее. Выбор был сделан в пользу российской гранаты рдг-м по понятным причинам - уместнее в Зоне. Мы в курсе, что рдг-м обеспечивает мгновенную постановку дымовой завесы, а не длительную. В игре же мы видим длительное действие - это из оригинала и мы не трогали это дело, ибо нет человека умеющего работать с партиклами. Проще говоря мы сделали визуальную часть на будущее, а все остальное не трогали. Может быть кто-то сумеет научить нпс не видеть через дым, реализует визуально мгновенную постановку дымовой завесы и т.д. Также я не исключаю дымовушку длительного действия и могу ее добавить (скорее всего это будет американская m18). Модель и текстура рдг-м за авторством SAM61.

Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 10.02.2014, 03:14
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: