Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  groks
Пятница, 14.02.2014, 08:17 | Сообщение # 1171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Скорее проблемы будут при перезарядке левой. Это же не пистолет какой, так можно и пустой магазин не выдернуть, и полный не воткнуть. А при перезарядке правой можно даже прицел не терять если приклад к плечу прижать. В тире конечно пофигу - в роликах на юту народ виртуозно всё делает левой рукой, да ещё держат за магазин при стрельбе.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 14.02.2014, 14:47 | Сообщение # 1172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

groks, даже в полковник нам показывал как он бегалв чечне, держа ак за магазин и постоянно глаз на мушке. Тут уж дело целесообразонсти, и раз он держал его за магазин, магазин сменял левой рукой, в то время как лишнюю панику мог получить пулю шальную, значит смысл в этом есть
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 14.02.2014, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  faSt1k
Пятница, 14.02.2014, 16:04 | Сообщение # 1173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Классно было бы когда энергетик выпиваешь, и банку рукой сминаешь и выкидываешь))
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 14.02.2014, 17:02 | Сообщение # 1174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата faSt1k ()
Классно было бы когда энергетик выпиваешь, и банку рукой сминаешь и выкидываешь))

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  faSt1k
Пятница, 14.02.2014, 19:05 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Угу, а еще пукать при неожиданном нападении мутантов и умываться по утрам

Ну, с умничал чо еще сказать то)
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 14.02.2014, 20:11 | Сообщение # 1176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата faSt1k ()
Классно было бы когда энергетик выпиваешь, и банку рукой сминаешь и выкидываешь))

Смять и выкинуть, это "КРУТО"!!!??? А Поискать мусорный бачек для этой банки, еще круче!!! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 15.02.2014, 00:28 | Сообщение # 1177
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Смять и выкинуть, это "КРУТО"!!!???

Ну вообще была такая мысля. Я от нее отказался в силу логики. 1. сминать банку перед тем как выбросить, зачем это делать, какой в этом толк, тратить лишнее время на это. 2. Все прекрасно знают какой милый звук издает банка когда ее сминают, на пол Зоны, чтобы все мутанты и враждебные сталкеры это услышали. Зачем выдавать себя. Вот я и не стал это делать.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  faSt1k
Суббота, 15.02.2014, 10:12 | Сообщение # 1178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Цитата ur3icf ()
А Поискать мусорный бачек для этой банки, еще круче!!!

Еще один :DD

Вот мододел расписал почему он отказался это делать, спасибо, все ясно и понятно стало)
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 15.02.2014, 18:46 | Сообщение # 1179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, так можно узнать вашу точку зрения по поводу анимированного шмона и отрезания частей монстров.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 15.02.2014, 19:10 | Сообщение # 1180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

faSt1k
Цитата
Еще один :DD


  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  GloOm
Суббота, 15.02.2014, 23:59 | Сообщение # 1181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

STRIFER, такая идея - люминесцентные палочки(точное название не знаю).Достаём, переламываем, кидаем, подсвечиваем врага или ещё что.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 16.02.2014, 00:45 | Сообщение # 1182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

maksimsunset, да не будет он такое делать, как ты себе представляешь реализацию? Если уж и получится реализовать такое вообще то это нужно брать все модели мутантов создавать их с отрезанными частями и без + сами части эти, потом это дело хорошенько дорабатывать... + анимации делать к каждому виду мутантов + скрипты и конфиги. В итоге возникает вопрос, на кой чёрт оно это нужно если в ЗП вообще не реализована купля/продажа частей мутантов?! (насчёт шмона трупов я даже не могу представить как это выглядит)

PS: прежде чем написать подумайте хорошенько, а стоит ли писать? И как ваша идея может быть реализована непосредственно в игре (я имею ввиду в техническом плане). Давайте не будем подбрасывать такие идеи которые вы увидели в других играх (я щас про кризис, фар край, метро луч надежды и подобные)... тов. STRIFERу, такой бред не нужен, мыслите трезво пожалуйста!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 16.02.2014, 06:07 | Сообщение # 1183
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
так можно узнать вашу точку зрения по поводу анимированного шмона и отрезания частей монстров.

Не будем этим заниматься.
Цитата
такая идея - люминесцентные палочки

Сложновато будет реализовать. В момент переламывания палочка должна плавно осветить окружающую область и плюс сама начать светиться - не представляю как такое можно провернуть. Проще сделать осветительный пистолет, ну который стреляет осветительными снарядами. Да и особого смысла в этих штуках нет когда есть фонарик всегда в наличии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Bars(alfa13)
Воскресенье, 16.02.2014, 08:42 | Сообщение # 1184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2013

Есть такая идейка, набивание магазинов патронами. Ну вот купил ты патронов сотню и стреляешь пока они не выйдут, это же не реалистично, предлагаю ввести в игру разгрузки которые будут одеваться поверх комбеза. Например, разгрузка на 6 автоматных рожков, 4 для пистолета и 5 для гранат. Забивать разгрузку нужно будет не просто коробками с патронами, как это реализовывается в некоторых модах, а магазинами которые нужно отдельно забивать патронами. Конечно это трудно реализовать т.к. потребуется куча анимации для каждого типа оружия, но по моему идея интересная(реализм+будет чем заняться на привале)
Сообщение отредактировал Bars(alfa13) - Воскресенье, 16.02.2014, 08:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 16.02.2014, 08:56 | Сообщение # 1185
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Bars(alfa13), идея уже предлагалась, но понимаете, у STRIFER'а ещё немалый объём работ. Держите в себе все эти хотелки, вот выйдет мод - там уже можете спокойно вываливать свои идеи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: