Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 30.05.2014, 15:28 | Сообщение # 1426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

lolokrys, ну ты не обижайсь, наша-ваше мнение biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  DeNiZZkO
Воскресенье, 01.06.2014, 16:00 | Сообщение # 1427
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2010

Вы кроме анимаций,новых моделей и визуалов рук собираетесь делать новые визуалы неписей? Если да,то возможно ли лицезреть хотя бы пару новых неписей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2010
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 01.06.2014, 16:14 | Сообщение # 1428
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
собираетесь делать новые визуалы неписей?

Фак почитайте для начала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  1x01
Воскресенье, 01.06.2014, 16:20 | Сообщение # 1429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 13
Регистрация: 18.01.2014

В F.A.Q в пункте 26 ошибка (Высрелов)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  san40bandit
Воскресенье, 01.06.2014, 17:30 | Сообщение # 1430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

лично к автору вопрос.ТТХ оружия будет реалистичное ?или с оригинала игры ?извините если этот вопрос уже задавался .И еще будет ли видно летящую пулю из оружия днём ?(лично мне это не нравится, но я просто спросил)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 01.06.2014, 17:36 | Сообщение # 1431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата san40bandit ()
И еще будет ли видно летящую пулю из оружия днём ?

Отсып малёха.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  san40bandit
Воскресенье, 01.06.2014, 17:41 | Сообщение # 1432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата GeeP_85 ()
Отсып малёха.
простите.Что-что ?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 01.06.2014, 17:59 | Сообщение # 1433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

san40bandit, имей ввиду есть возможность "поиска" по теме.
Цитата san40bandit ()
ТТХ оружия будет реалистичное ?или с оригинала игры ?

Характеристики не трогают, об этом естественно уже спрашивали.

Цитата san40bandit ()
И еще будет ли видно летящую пулю из оружия днём ?

Не понимаю вопроса. Тебе пули днём не видно что ли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 01.06.2014, 18:00 | Сообщение # 1434
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

_Bolt_, видимо, он имел в виду трассер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Serg_I
Воскресенье, 01.06.2014, 18:21 | Сообщение # 1435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата san40bandit ()
И еще будет ли видно летящую пулю из оружия днём ?

А почему именно днём? smile Сделай себе отдельный вид трассирующих патронов, и ночью ими только пользуйся, а обычными днём. И будет тебе счастье.
Ну а раз характеристики все будут оригинальной игры, то значить будут и днём святиться.
Не нравиться, отключи у всех трассеры да и всё. Лично я всегда отключаю. Т.к например глупо со снайперки стрелять трассирующими пулями. Ну и конечно же вообще глупо стрелять днём трассирующими.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 01.06.2014, 19:56 | Сообщение # 1436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

В игре вообще от трассеров толку нет. Да и на дистанции в 200 метров пуля, выпущенная из СВД, уже не может пробить обыкновенную пехотную каску, что уж про другие калибры говорить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  san40bandit
Воскресенье, 01.06.2014, 20:12 | Сообщение # 1437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

ага.Трассеры.Спасибо за ответы.

Добавлено (01.06.2014, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата YaSoN ()
В игре вообще от трассеров толку нет

ага.Вот в тч их нет.А в зп добавили, зачем спрашивается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 02.06.2014, 18:02 | Сообщение # 1438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

STRIFER, какие мысли по-поводу добавления например, задержки дыхания при прицеливании как в некоторых шутерах?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 02.06.2014, 21:31 | Сообщение # 1439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

_Bolt_, а в каких шутерах эта задержка реализована физически правильным образом? Обычный грубый эрзац, когда прицел гуляет, но направление стрельбы самого оружия остаётся неизменным - не считается.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 02.06.2014, 21:35 | Сообщение # 1440
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
какие мысли по-поводу добавления например, задержки дыхания при прицеливании как в некоторых шутерах?

Реализовать ВСЕ фишки из разных шутеров мы просто физически не способны. Так что мыслей никаких нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: