Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
АСТРОНОМ
Четверг, 17.01.2013, 20:14 | Сообщение # 16
Четверг, 17.01.2013, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2561
Награды :
3
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (SkyLoader )
Почему название мода: "Небо аномалия"?
XD Цитата (Goroff )
Название мода : SKY ANOMALY
Варианты перевода: - Небесная аномалия - Аномалия неба
Четверг, 17.01.2013, 20:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
АСТРОНОМ
Четверг, 17.01.2013, 21:12 | Сообщение # 18
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
959
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2012
Скриншоты очень атмосферные получились. А вот сидячий на ящике сталкер (5-ый скрин) невольно наталкивает на мысли о... Впрочем не буду, это всего лишь моё предположение. Добавлено (17.01.2013, 20:36) --------------------------------------------- Цитата (Earthworm-Jim )
Варианты перевода: - Небесная аномалия - Аномалия неба
Earthworm-Jim , по-моему, вариант "Аномальное небо" подходит больше. Добавлено (17.01.2013, 21:12) --------------------------------------------- Вообще, Центр Зоны, где разворачиваются события "Зова Припяти" должен выглядеть именно таким, каким он представлен в модификации. Потрескавшийся асфальт, таинственная и пугающая атмосфера самого центра Зоны, мёртвая земля, искорёженная поражающими воображение аномальными образованиями, и вечно хмурая погода вкупе с туманом... В общем, с нетерпением жду выхода. Не сомневаюсь, разработчик на 5+ передаст атмосферу "той самой Зоны из книг". P.S. Пысовские "курортные" локации из ЗП уже зажгли сигарету...
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Четверг, 17.01.2013, 21:14
Четверг, 17.01.2013, 21:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
85
Награды :
2
Регистрация :
05.03.2011
чем то на Риборн 2.5 походит!
Четверг, 17.01.2013, 21:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.03.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Черьв_сталкер , Во-во-во. Я тоже хотел это написать. Ну в любом случаи у мода своя дорога.
Четверг, 17.01.2013, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2561
Награды :
3
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (АСТРОНОМ )
Earthworm-Jim, по-моему, вариант "Аномальное небо" подходит больше.
да, ты прав.
Четверг, 17.01.2013, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Geonezis
Четверг, 17.01.2013, 22:20 | Сообщение # 22
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1689
Награды :
8
Регистрация :
14.12.2011
Цитата (Goroff )
«Лебединое озеро»
Идея подобной аномалии в одной книге была- толи мисс Припять 86- толи еще как она называлась- не помню, где девушка из прошлого появлялась. Подобную ей аномалию можно кстати в лабе под Припятью сделать- там рестриктор был с отыгрышем звука смеха или плача (не помню) младенца. Ребенок в виде прозрачного привидения как-раз неплохую "жуткостость" добавил бы.
Четверг, 17.01.2013, 22:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.12.2011
zaraz
Четверг, 17.01.2013, 22:22 | Сообщение # 23
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
420
Награды :
1
Регистрация :
06.06.2012
неплохо было бы увидеть в моде ще шокера и другой путь
Четверг, 17.01.2013, 22:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2012
АСТРОНОМ
Четверг, 17.01.2013, 22:34 | Сообщение # 24
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
959
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2012
Цитата (Черьв_сталкер )
чем то на Риборн 2.5 походит!
Может быть оригинальностью?
Четверг, 17.01.2013, 22:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Четверг, 17.01.2013, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
АСТРОНОМ
Четверг, 17.01.2013, 22:41 | Сообщение # 26
Четверг, 17.01.2013, 22:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Это, конечно, хорошо, но... Кажеться - летающий остров был немного лишним..
Четверг, 17.01.2013, 22:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Четверг, 17.01.2013, 22:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Скаут
Четверг, 17.01.2013, 23:23 | Сообщение # 29
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2371
Награды :
4
Регистрация :
16.03.2011
Reborn 'ом здесь даже и не пахло.Добавлено (17.01.2013, 23:23) --------------------------------------------- Зелень - да, графика - нет.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 17.01.2013, 23:21
Четверг, 17.01.2013, 23:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.03.2011
DarkFace
Четверг, 17.01.2013, 23:47 | Сообщение # 30
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
Ух ты, я ради этого ЗП поставлю, и пройду его автору удачи
Четверг, 17.01.2013, 23:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012