Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Absolute Nature 3
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Arsenal Mod
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SWTC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 24.01.2013, 22:01 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012




Название: Weather Total Conversion Mod
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Vincent_Vega



Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.

Полный список особенностей:

Список особенностей:

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 26.02.2015, 19:19 | Сообщение # 301
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата ALEX13 ()
По сравнению с атмосфир сильнее грузит железо?

Только по наличиую оперативы, так как содержит большое количество высококачественных текстур неба пожатых в dxt5 формат который является самым вменяемым для работы со сложными переходами цветов и оттенков. В остальном мод даже быстрее из-за шейдерных твиков, вроде исправленных солнечных лучей, что позволяет поднять ФПС.

Вообще мод настраивается легко через dynamic_weather_graphs.ltx.

Он находится в папке gamedata\configs\environment

В этом файле список возможных погодных циклов, а также список всех локаций в игре. И для ЗП и для ЧН.Можно комбинировать как угодно, например выставлять для каждой локации свою погоду 1, 2, 3 да хоть все циклы для одной локации. Они сами будут смешиваться в пропорции которые там же можно выставить.

Если железо не тянет можно ставить один или два цикла тогда нагрузка будет минимальной. Экспериментируйте!
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 26.02.2015, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 26.02.2015, 19:28 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Vincent_Vega, у вас не завалялись сжатые текстуры неба? Просто ноут что-то совсем не тянет. smile

Добавлено (26.02.2015, 19:28)
---------------------------------------------
Просто помню кто-то выкладывал.

  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 26.02.2015, 19:51 | Сообщение # 303
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата ALEX13 ()
у вас не завалялись сжатые текстуры неба? Просто ноут что-то совсем не тянет.

У меня нет. Если не тянет попробуй выставлять по одному циклу в конфиге как я описал выше. Это невероятно просто и снизит требования до обычных, как к чистой ЧН или ЗП.

Открываем файл dynamic_weather_graphs.ltx который находится здесь gamedata\configs\environment

Ищем строку [dynamic_marsh]

[dynamic_marsh] ( под этой строкой список погод которые будут на локации Болото) т.е. получаем -}

[dynamic_marsh]
cloudy_light_overcast = 0.5


Всего семь циклов возможных. Вот они:
1. clear
2. clear_alt
3. cloudy_light
4. cloudy_light_rain
5. cloudy_dark
6. cloudy_black
7. storm

Приставки overcast и clean которые есть в спойлере сверху после названий циклов означают следующее. Overcast с плывущими облаками, clean - чистые скайкубы.

И так открыли dynamic_weather_graphs.ltx.

Нашли строку [dynamic_marsh], и внизу выставляем например clear_clean = 0.5
Получаем
[dynamic_marsh]
clear_clean = 0.5

Если хочется два цикла чтоб смешивались например так:
[dynamic_marsh]
storm_clean = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.5
Цифры 0.5 означают вероятность включения цикла, например если хочется больше дождя и мрака ставим так
[dynamic_marsh]
storm_clean = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.2

И так для любых локаций, например
[dynamic_escape] (погода для Кордона) ставим что хотим:

[dynamic_escape]
cloudy_light_rain_clean = 0.5
clear_alt_overcast = 0.3

После релиза LADC я постараюсь перезапустить swtc со всеми возможными плюшками и с нормальным readme, чтобы каждый по желанию мог всё легко под себя настроить.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 26.02.2015, 20:40
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Германия  Packer
Пятница, 17.04.2015, 21:19 | Сообщение # 304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 31.03.2015

Ни одна ссылка в шапке не работает. sad

Добавлено (17.04.2015, 21:19)
---------------------------------------------
Скачать с MODDB версию для Зова Припяти
Скачать с MODDB версию для Чистого Неба
Сообщение отредактировал Packer - Пятница, 17.04.2015, 21:20
  Злобная реклама
Пятница, 17.04.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2015
Российская Федерация  dyadyaadam0746
Суббота, 16.05.2015, 20:06 | Сообщение # 305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2015

Packer,

Выручил, спасибо огромное)!
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Суббота, 16.05.2015, 22:15 | Сообщение # 306
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

А для тч где?((
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.05.2015, 23:24 | Сообщение # 307
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1

Скачать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Суббота, 27.06.2015, 19:12 | Сообщение # 308
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата mothafucka ()
Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1
Скачать.

Спасибо. Добавил в шапку. Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  EzioAuditore99
Суббота, 27.06.2015, 19:17 | Сообщение # 309
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 11.02.2014

Vincent_Vega, В папке с локациями, шейдерами и деревьями заметил кучу файлов, которые не имеют различий с оригинальными. Собственно вопрос: они нужны?
Также неплохо-бы сделать отдельно рендеры без увеличения плотности травы.
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Суббота, 27.06.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  DEM
Суббота, 27.06.2015, 19:30 | Сообщение # 310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью.

Хоть бы LA DC вышел, а потом можно и swtc ждать.

Цитата EzioAuditore99 ()
Также неплохо-бы сделать отдельно рендеры без увеличения плотности травы.

А кто мешает заюзать чистые библиотеки рендера?
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 27.06.2015, 19:31
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  [Karpov_SK]
Среда, 08.07.2015, 16:41 | Сообщение # 311
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Цитата Vincent_Vega ()
Спасибо. Добавил в шапку. Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью.

Отличная новость) Жду.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  prowler
Пятница, 31.07.2015, 01:56 | Сообщение # 312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Разве нужен для CS "x3rda 4gb Patcher"?
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Otmoro3
Пятница, 16.10.2015, 00:51 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2011

Цитата Vincent_Vega ()
Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью.

Стоит ждать, или все силы брошены на LA DC?
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 16.10.2015, 01:04 | Сообщение # 314
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Otmoro3, Вэнс уже закончил свою часть работы. Остальное за дезодорантом и ко. Правда, последние скрины Альфы настораживают, так как за разработчиком SWTC такой погоды замечено не было.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 16.10.2015, 01:04
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SWANS
Вторник, 20.10.2015, 22:32 | Сообщение # 315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2015

Vincent Vega,большое тебе спасибо за эту красоту!Не увидела адресов куда можно перечислить деньги...Мод летал так же как оригинал..Но после изменения настроек(с динамического освещения на полное динамическое и обратно(так как стало не хватать памяти на полном)все места куда падает свет стали отсвечивать белым,даже лица сталкеров.Подскажите кто знает,как от этого избавится?
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2015
Поиск: