SWTC
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти Разработчик: Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
Список особенностей:
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
|
|
Четверг, 24.01.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата ALEX13 ( ) По сравнению с атмосфир сильнее грузит железо? Только по наличиую оперативы, так как содержит большое количество высококачественных текстур неба пожатых в dxt5 формат который является самым вменяемым для работы со сложными переходами цветов и оттенков. В остальном мод даже быстрее из-за шейдерных твиков, вроде исправленных солнечных лучей, что позволяет поднять ФПС.
Вообще мод настраивается легко через dynamic_weather_graphs.ltx.
Он находится в папке gamedata\configs\environment
В этом файле список возможных погодных циклов, а также список всех локаций в игре. И для ЗП и для ЧН.Можно комбинировать как угодно, например выставлять для каждой локации свою погоду 1, 2, 3 да хоть все циклы для одной локации. Они сами будут смешиваться в пропорции которые там же можно выставить.
Если железо не тянет можно ставить один или два цикла тогда нагрузка будет минимальной. Экспериментируйте!
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 26.02.2015, 19:25
|
|
Четверг, 26.02.2015, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 26.02.2015, 19:28 | Сообщение # 302
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Vincent_Vega, у вас не завалялись сжатые текстуры неба? Просто ноут что-то совсем не тянет. Добавлено (26.02.2015, 19:28) --------------------------------------------- Просто помню кто-то выкладывал.
|
|
Четверг, 26.02.2015, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата ALEX13 ( ) у вас не завалялись сжатые текстуры неба? Просто ноут что-то совсем не тянет. У меня нет. Если не тянет попробуй выставлять по одному циклу в конфиге как я описал выше. Это невероятно просто и снизит требования до обычных, как к чистой ЧН или ЗП.
Открываем файл dynamic_weather_graphs.ltx который находится здесь gamedata\configs\environment
Ищем строку [dynamic_marsh]
[dynamic_marsh] ( под этой строкой список погод которые будут на локации Болото) т.е. получаем -}
[dynamic_marsh] cloudy_light_overcast = 0.5
Всего семь циклов возможных. Вот они: 1. clear 2. clear_alt 3. cloudy_light 4. cloudy_light_rain 5. cloudy_dark 6. cloudy_black 7. storm
Приставки overcast и clean которые есть в спойлере сверху после названий циклов означают следующее. Overcast с плывущими облаками, clean - чистые скайкубы.
И так открыли dynamic_weather_graphs.ltx.
Нашли строку [dynamic_marsh], и внизу выставляем например clear_clean = 0.5 Получаем [dynamic_marsh] clear_clean = 0.5
Если хочется два цикла чтоб смешивались например так: [dynamic_marsh] storm_clean = 0.5 cloudy_dark_clean = 0.5 Цифры 0.5 означают вероятность включения цикла, например если хочется больше дождя и мрака ставим так [dynamic_marsh] storm_clean = 0.5 cloudy_dark_clean = 0.2
И так для любых локаций, например [dynamic_escape] (погода для Кордона) ставим что хотим:
[dynamic_escape] cloudy_light_rain_clean = 0.5 clear_alt_overcast = 0.3
После релиза LADC я постараюсь перезапустить swtc со всеми возможными плюшками и с нормальным readme, чтобы каждый по желанию мог всё легко под себя настроить.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 26.02.2015, 20:40
|
|
Четверг, 26.02.2015, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Packer
Пятница, 17.04.2015, 21:19 | Сообщение # 304
|
Пятница, 17.04.2015, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
Packer,
Выручил, спасибо огромное)!
|
|
Суббота, 16.05.2015, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
А для тч где?((
|
|
Суббота, 16.05.2015, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1
Скачать.
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата mothafucka ( ) Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1 Скачать. Спасибо. Добавил в шапку. Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью.
|
|
Суббота, 27.06.2015, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.02.2014 |
|
Vincent_Vega, В папке с локациями, шейдерами и деревьями заметил кучу файлов, которые не имеют различий с оригинальными. Собственно вопрос: они нужны? Также неплохо-бы сделать отдельно рендеры без увеличения плотности травы.
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Суббота, 27.06.2015, 19:27
|
|
Суббота, 27.06.2015, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2014 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 27.06.2015, 19:30 | Сообщение # 310
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Vincent_Vega ( ) Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью. Хоть бы LA DC вышел, а потом можно и swtc ждать.
Цитата EzioAuditore99 ( ) Также неплохо-бы сделать отдельно рендеры без увеличения плотности травы. А кто мешает заюзать чистые библиотеки рендера?
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 27.06.2015, 19:31
|
|
Суббота, 27.06.2015, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Цитата Vincent_Vega ( ) Спасибо. Добавил в шапку. Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью. Отличная новость) Жду.
|
|
Среда, 08.07.2015, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
prowler
Пятница, 31.07.2015, 01:56 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
Разве нужен для CS "x3rda 4gb Patcher"?
|
|
Пятница, 31.07.2015, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
|
|
|
|
Otmoro3
Пятница, 16.10.2015, 00:51 | Сообщение # 313
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2011 |
|
Цитата Vincent_Vega ( ) Думаю "перезапустить" swtc cs,cop, возможно осенью. Стоит ждать, или все силы брошены на LA DC?
|
|
Пятница, 16.10.2015, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Otmoro3, Вэнс уже закончил свою часть работы. Остальное за дезодорантом и ко. Правда, последние скрины Альфы настораживают, так как за разработчиком SWTC такой погоды замечено не было.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 16.10.2015, 01:04
|
|
Пятница, 16.10.2015, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWANS
Вторник, 20.10.2015, 22:32 | Сообщение # 315
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2015 |
|
Vincent Vega,большое тебе спасибо за эту красоту!Не увидела адресов куда можно перечислить деньги...Мод летал так же как оригинал..Но после изменения настроек(с динамического освещения на полное динамическое и обратно(так как стало не хватать памяти на полном)все места куда падает свет стали отсвечивать белым,даже лица сталкеров.Подскажите кто знает,как от этого избавится?
|
|
Вторник, 20.10.2015, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2015 |
|
|
|
|