Название:Weather Total Conversion Mod Платформа:Зов Припяти Разработчик:Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
И так что представляет собой модификация SWTC? На самом деле это больше чем модификация, это полноценный графический аддон! Мир SWTC неповторим и уникален:)
● Атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; ● Мрачный туман с разной дальностью видимости; ● Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; ● Перед рассветом почти всегда сильный туман; ● Ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; ● Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. Звёздное небо; ● Измененная модель освещения (шейдеры), более подходящая для модификации (р2, р3); ● Проработаны облака для всех типов погоды; ● Мягкие лучи солнца утром и вечером; ● Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat); ● Внедрены Антимыло (Macron); ● Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером :). ● Богатая цветовая палитра; ● Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%); ● Для всех типов рендеров.
Список особенностей:
○ 70 новых уникальных текстур неба; ○ Динамическая непредсказуемая погода; ○ Новые звуки окружения; ○ Измененная модель освещения (шейдеры); ○ Шейдерные эффекты из билдов; ○ Своя неповторимая атмосфера; ○ Тщательно проработанное освещение; ○ Гроза; ○ Туман; ○ Новая луна и ночи.
Не знаю, в чем причина, но у меня не игра не хочет запускаться вместе с инжектором... Без него - хоть 100500 раз. С ним сразу выдает ошибку "Cannot find fsgame.ltx"
Нет, это как-то само-собой получилось, проблем с рендерами у меня не было.
Странно, но кое-какие проблемы всё же есть. При прочих равных, в SWTC у меня переключение на DX11 в 30-40 раз замедляет начало новой игры или её загрузку. Фактически, более минуты Сталкер вообще висит, на 100% загрузив одно из ядер процессора и ничего не загружая с диска, потом что-то начинает подгружать и наконец очухивается.
Кусок из лога: С полным динамическим освещением * [prefetch] time: 2198 ms * [prefetch] memory: 77918Kb * phase time: 2269 ms * phase cmem: 187959 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 187959 K * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11146 objects are successfully loaded
То же самое с DX11 Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 72881 ms * [prefetch] memory: 128173Kb * phase time: 73017 ms * phase cmem: 238841 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 238841 K * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11146 objects are successfully loaded
Поздравляю с релизом, модификация отличная. Погода именно такая какая она и должна быть, в этом плане все просто великолепно, нет слов. Эх еще бы выброс из Atmosfear 3 перенести...
Проблемы и пожелания:
На DX11 грузиться бесконечно долго, а потом вылетает из-за нехватки памяти (стоит 4 гига), на DX9 все норм. Но это скорее движковое, у меня и без модификаций DX11 уменьшал время загрузки. Огромная просьба к автору уменьшить или сделать опциональным дикую плотность травы, сильно просаживает фпс, а при неизмененной дальности прорисовки смотрится некрасиво (трава грузиться квадратными участками почти перед носом). И еще замечание по оптимизации: текстуры неба не помешало бы пережать из DXT5 в DXT1, ну не нужен небу альфа канал. Это уменьшит вес текстур в два раза без потери качества.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Пятница, 25.01.2013, 04:19
Инжекторы надо кидать в Bin и в папку с игрой в корневую, иначе не будут работать. В два места! -------------------------------------------------- Про dx11 не в курсе у меня его нет во первых, во вторых мод не имеет отношения к каким либо процессам в движке, кроме конфигов погоды там ничего нет, так что из-за чего у вас грузится долго я не знаю.
Цитата (MrBarrett)
вопрос, с адаптацией на Смерть вопреки геморрой сильный?
насколько могу судить по логам, загрузку уровня на ДХ11 сильно просаживает префетчинг (т.е. предзагрузка моделей) с чем это связно, х.з. возможно с тем, что на ДХ11 используються какието хитрые алгоритмы, обработка которых порушена при патчинге ДЛЛок. Для чистоты экперимента надо проверить на родной дллке.
Огромная просьба к автору уменьшить или сделать опциональным дикую плотность травы, сильно просаживает фпс, а при неизмененной дальности прорисовки смотрится некрасиво (трава грузиться квадратными участками почти перед носом).
Плотность элементарно регулируется через настройки графики в главном меню, ползунком!
Странно, но кое-какие проблемы всё же есть. При прочих равных, в SWTC у меня переключение на DX11 в 30-40 раз замедляет начало новой игры или её загрузку. Фактически, более минуты Сталкер вообще висит, на 100% загрузив одно из ядер процессора и ничего не загружая с диска, потом что-то начинает подгружать и наконец очухивается.
Аналогично, при запуске игры стоит черный экран, одно ядро пашет через минуту все заводится. !!! После выброса, когда ГГ должно перенести обратно на базу ЧН ничего не происходит, ГГ так и стоит на вышке. Чзн??
Внимательно изучил скриншоты на ЧН и ЗП - потрясающе! Где был твой мод, когда я пару месяцев назад от скуки рубился в ЧН??) Реально молодец - красотищу сделал!)
Vincent_Vega, Великолепная погода. Не представляю даже, как вам удалось такое осуществить и перенести такие небесные пейзажи в игру. Аплодисменты за такой шедевр!
З.Ы. Подскажите пожалуйста название музыки в трейлере S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky S.W.T.C. (Deadman concept)