SWTC
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти Разработчик: Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
Список особенностей:
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
|
|
Четверг, 24.01.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Hlopok
Пятница, 25.01.2013, 15:03 | Сообщение # 76
|
Пятница, 25.01.2013, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (Hlopok) Выглядит не плохо, я бы даже сказал замечательно,но есть две проблемы в ЧН с вышки после выброса не отпускает, а в Зове Припяти проблема с настроенным User.ltx не запускается,а с обычным все работает User.ltx для ЗП http://yadi.sk/d/L0H70BlD26eci Фикс зависания на вышке в ЧН http://yadi.sk/d/-mDIZn5a26efk Добавил в шапку. Также перезалил архивы мода, с правками.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 25.01.2013, 16:03
|
|
Пятница, 25.01.2013, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
700 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Сделал Far Cry из Сталкера..
|
|
Пятница, 25.01.2013, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (its_Deadmau5) Сделал Far Cry из Сталкера.. Не знаю, не играл.
|
|
Пятница, 25.01.2013, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
Vincent_Vega, поправь в шапке ссылку на user.ltx для ЗП. сейчас ссылка ведет на фикс для ЧН.
|
|
Пятница, 25.01.2013, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
hirurg
Пятница, 25.01.2013, 18:42 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
Vincent_Vega, а с Shoker Mod 1.9 пойдет?
|
|
Пятница, 25.01.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
Hlopok
Пятница, 25.01.2013, 19:23 | Сообщение # 82
|
Пятница, 25.01.2013, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Пятница, 25.01.2013, 20:09 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
установил вроде всё правильно,а при запуске постоянный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 367 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\marsh\level_lods.dds
stack trace:
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 25.01.2013, 20:10 | Сообщение # 84
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Пятница, 25.01.2013, 20:10 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
AzzzA, как исправить? что мне делать?
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
holod, ставим дополнительную планку ОЗУ или снижаем настройки(переход на статику).
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 25.01.2013, 20:13
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 25.01.2013, 20:22 | Сообщение # 87
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Есть еще решение. Пересохранить все текстуры неба в dxt1. Размер уменьшится раза в 10. Думаю в игре особо разницы не будет. А то ухххх как памяти жрет + трава с дальностью увеличенной то-же жрет.
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Кто-нибудь мне объяснит, почему Зов Припяти и ЧН крашаться на рабочий стол, когда в папке есть инжектор?
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
dancer893, я слоупок, но что за инжекторы?
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Doctor-Zombi, FXAA Injector
|
|
Пятница, 25.01.2013, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|