| SWTC | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SWTC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 581 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.02.2012 |  | 
 
 Название: Weather Total Conversion Mod
 Платформа: Зов Припяти
 Разработчик: Vincent_Vega
 
 
 
 Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. 
 
 Полный список особенностей: 
 Список особенностей: 
 Ссылки на скачивание: 
 Скриншоты: 
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01 |  |  Четверг, 24.01.2013, 22:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 15:03 | Сообщение # 76 Hlopok |  Пятница, 25.01.2013, 15:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SWTC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 581 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.02.2012 |  | Цитата (Hlopok) Выглядит не плохо, я бы даже сказал замечательно,но есть две проблемы в ЧН с вышки после выброса не отпускает, а в Зове Припяти проблема с настроенным User.ltx не запускается,а с обычным все работает User.ltx для ЗП http://yadi.sk/d/L0H70BlD26eci
 Фикс зависания на вышке в ЧН http://yadi.sk/d/-mDIZn5a26efk
 Добавил в шапку.
 Также перезалил архивы мода, с правками.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 25.01.2013, 16:03 |  |  Пятница, 25.01.2013, 15:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 700 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 07.05.2012 |  | Сделал Far Cry из Сталкера.. |  |  Пятница, 25.01.2013, 16:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SWTC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 581 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.02.2012 |  | Цитата (its_Deadmau5) Сделал Far Cry из Сталкера..Не знаю, не играл.
 |  |  Пятница, 25.01.2013, 16:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 65 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.09.2012 |  | Vincent_Vega, поправь в шапке ссылку на user.ltx для ЗП. сейчас ссылка ведет на фикс для ЧН. |  |  Пятница, 25.01.2013, 18:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 18:42 | Сообщение # 81 hirurg  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 128 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 09.05.2012 |  | Vincent_Vega, а с Shoker Mod 1.9 пойдет? |  |  Пятница, 25.01.2013, 18:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 19:23 | Сообщение # 82 Hlopok |  Пятница, 25.01.2013, 19:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 20:09 | Сообщение # 83 holod  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 736 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 21.11.2012 |  | установил вроде всё правильно,а при запуске постоянный вылет: FATAL ERROR
 
 [error]Expression : Ran out of memory
 [error]Function : CRender::texture_load
 [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
 [error]Line : 367
 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
 [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\marsh\level_lods.dds
 
 
 stack trace:
 |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 20:10 | Сообщение # 84 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 20:10 | Сообщение # 85 holod  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 736 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 21.11.2012 |  | AzzzA, как исправить? что мне делать? |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
БОSS ВЕРТОЛЁТ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3309 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  | holod, ставим дополнительную планку ОЗУ или снижаем настройки(переход на статику). Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 25.01.2013, 20:13 |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.01.2013, 20:22 | Сообщение # 87 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Есть еще решение. Пересохранить все текстуры неба в dxt1. Размер уменьшится раза в 10. Думаю в игре особо разницы не будет.  А то ухххх как памяти жрет + трава с дальностью увеличенной то-же жрет. |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 781 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 22.06.2010 |  | Кто-нибудь мне объяснит, почему Зов Припяти и ЧН крашаться на рабочий стол, когда в папке есть инжектор? |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
БОSS ВЕРТОЛЁТ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3309 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  | dancer893, я слоупок, но что за инжекторы? |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 781 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 22.06.2010 |  | Doctor-Zombi, FXAA Injector |  |  Пятница, 25.01.2013, 20:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.06.2010 |  |  |  |  |