Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Поставил мод, фикс и оружейный пак от Shoker. Зайдя в игру обнаружил, что при попадании во врага, появляется маленький значок цели. Мол, попал, продолжай в том же духе. Как это убрать? В настройках ничего не нашел.
Здравствуйте, может ли кто-то адаптировать к долине шорохов дополнение Ai Additions COP 2.06 ? Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов 2 Перезарядка оружия после боя 3 Перевязка (самолечение) 4 Удар в лицо (рукопашный бой) 5 Использование ножа 6 Выбор подходящего оружия 7 Проверка друзей на линии огня 8 Надевание аддонов и апгрейд оружия 9 Оборона от монстров
sektor_aka, Спасибо за такой подарок,все отлично работает и выглядит в разы лучше, хотелось спросить у вас ,не хотите адаптировать Ai Additions COP 2.06,то что я выше выкладывал, с таким оружием и улучшенным ИИ нпс будет просто сказка.
Как-то нет желания, да и не вижу необходимости. У мода не тот масштаб для этого пака, как по мне...
Если тебе очень нужно, то это просто сделать: Те файлы которые перезаписывает AI пак в ДШ, сравни с аналогичными из оригинальной игры, например, с помощью утилиты WinMerge. Причем как AI пака, так и самого ДШ. Таким образом выяви изменения, и перенеси из файлов AI пака в файлы ДШ.
Однако, эт скрипты, так что могут быть проблемы при совмещении, если одни и те же функции затрагивались.
Поставил мод - всё было норм. Потом поставил на него "оружейный пак (автор -Shoker-)"+погодные условия какие-то. Теперь небо чёрное и всегда темно, как ночью. Хотя время день.
Классный мод, гораздо интересней чем Путь Во Мгле, даже туристов в конце с удовольствием по всей локации провел, и бомжу всей толпой помогли от снорков отбиться))).
Сообщение отредактировал tvorog8088 - Пятница, 02.06.2017, 20:21