Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Начав заново проходить этот легендарный мод, подумал, а почему бы не сделать новую карту ПДА? Ибо стандартная слишком уж мыльная. Внутри 3 версии, ставить в зависимости от железа.
dnepar, Да,стандартная была не очень приятная.Спасибо,я тоже решил заново пройти этот мод.Попользуюсь.
Добавлено (09.06.2016, 17:38) --------------------------------------------- Negrivotrjas, У каждого своё мнение. Для кого-то этот мод Шедевр,а для кого-то.. Грубо говоря не очень.
Поиграл и раздвоился... Вот честно скажу - НЕЗНАЮ - чего больше плюсов или минусов. Но одно радует это стабильность мода - вылетов и зависаний нет - и это огромный +.
Теперь по порядку : Включаю и...все черно.!!! Ну чтож вставляю все это в Photoshop и высвкетляю - ну хоть что то видно было:
потом это надоело ищу че я там наковырял для S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ Припяти и меняю и уже не только заставки (HUD) но и то - что попалось на глаза:
Ну и конечно иквинтум (ui_icon_equipment.dds)
Возникает желание зделать персональные загрузочные экраны и HUD - но играя дальше - этот порыв почему то быстро гаснет... Единственное на что хватает терпенья - это карта со всеми прелестями:
Играя дальше меняю шкурки почти всего оружия игры...Ну не люблю играть черной головешкой... ИТОГ: - графика от -2 до +1 - вообщем ни как..!
ИГРА:
сразу заметен дисбаланс: * в мощности оружия и монстров - они то по мощнее будут - чем оружие... * цена... на те же патроны 1000 - а продаю АК за 150... ну ребята - явно переборщили.!
А теперь болезнь самой игры S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ Припяти: артифакты и броня. тут два путя или увеличивать количество слотов под арты - типа:
но это работа для сприптолога... идем другим путем - многофунциональные арты ну и броня:
не така так
ИТОГ: получилось - уже не S.T.A.L.K.E.R. _Долина Шорохов - а какая то смесь сюжет (линейный) от разработчиков - а остальное - гремучая смесь... и тут уже понеслась "п... по кочкам" ищу уникалки - торговцев - патроны - все это правится - всталяю иконки этого оружия... и получается чит. Но играть намного просче - учитывая респаун у монстров - тока отошел ГГ - они уже на месте... Хотя сильно не увлекался и теже монстряги - грохали ГГ и не раз.
И еще одно - ну много лишней беготни - тут уже писали - нужны проводники - в игре тока один.!!
чтож я получил от этого мода: * много графических исправлений * стабильность игры * очень приличный сюжет * линейность мода * много лишней беготни * стабильный респаун неписей (мне такое нравится - мясо...) * удовольствие поиграть во что то новое и необычное.
Воощем игра на 1-2 раза - НО - лично я оставлю GameData в моем архиве.!
Сообщение отредактировал Alexceich - Четверг, 14.07.2016, 12:14
Чего там у тебя черно, мне, лично, не ясно. Всё отлично видно.
Цитата
Alexceich () потом это надоело ищу че я там наковырял для S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ Припяти
А чем это лучше? Мне не ясно. Дело вкуса.
Цитата
Alexceich () Ну и конечно иквинтум
Ну, то есть, раскрашивая в шлемах стёкла ты повысил привлекательность иконок? Опять мне так не кажется.
Цитата
Alexceich () Возникает желание зделать персональные загрузочные экраны
Они уже давно сделаны. Скачай "Неофициальный патч" к ДШ.
Цитата
Alexceich () Единственное на что хватает терпенья - это карта со всеми прелестями
Твоя тяга к детским раскраскам просто умиляет.
Цитата
Alexceich () Играя дальше меняю шкурки почти всего оружия игры...Ну не люблю играть черной головешкой
Опять не ясно, чего там у тебя чёрное. У меня всё нормально смотрится.
Цитата
Alexceich () сразу заметен дисбаланс: * в мощности оружия и монстров - они то по мощнее будут - чем оружие... * цена... на те же патроны 1000 - а продаю АК за 150... ну ребята - явно переборщили.!
Ты будешь смеяться, но цены, а также оружие и монстры прямиком из дефолта. Претензии отправляй в GSC.
Цитата
Alexceich () ищу уникалки - торговцев - патроны - все это правится - всталяю иконки этого оружия... и получается чит.
Ну, то есть, ты сам залез, всё переправил, получил чит, но пишешь претензию в теме мода. Интересный ход.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 14.07.2016, 12:59
думаю и так все видно. Но о вкусах я не спорю - в основном по ним судят... ну а к иконкам присмотрись - конечно если заметишь отличие... тут есть маленький ньюансек - правда незаконченый: (совпадение иконок с визуалом) ну и не разрабовские....
* ссылку не дашь на Неофициальный патч
* ...Ты будешь смеяться, но цены... так и приходится смеятся - делая мод и зная о разрабовском дисбалнсе в оружии и ценах.... дальше дописать свою мысль!? * вот карта с сайта и там описани как пройти мод. мою карту уже видел. какая лучше не знаю - да и мне все равно - пусть будет и раскраска - зделал для людей... может кому и понадобится - просто так захотел...
это мод и моя часть со S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ Припяти:
...но пишешь претензию в теме мода. Интересный ход...
Еще раз перечитай: ...чтож я получил от этого мода:...
и так честно скажи чего там больше позитива или негатива... да и все же учитывай - я высказал личное мнение о моде - возможно кто то со мной и не согласится...
Сообщение отредактировал Alexceich - Пятница, 15.07.2016, 02:39
А тут нечего сравнивать, так как в моде используются только дефолтные текстуры меню, оружия и прочего. А раз так, то твои претензии надо высказывать не разработчику мода, а разработчикам игры СТАЛКЕР Зов Припяти. У автора мода была задача сделать новый сюжет, а не заменить текстуры. Тоже самое относится и к ценам, и к балансу, так как, повторюсь, у автора была другая задача - новый сюжет, а не правка баланса цен, оружия, мутантов, иконок и прочего. Так что опять же, все претензии к GSC. Как можно ставить в вину автора мода то, что он не делал (а сделал он только новую локацию и новый сюжет)? Но раз ты не видишь/не понимаешь очевидного, то разговор с тобой становится бессмысленным.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 15.07.2016, 04:02
Прошел его за присест, жаль, что короткий, потенциала развития много.
Отдельно хочется высказать благодарность за сюжет, его повороты, катсцены, квесты второстепенные - все прекрасно!
Игра сама стабильность.
Из минусов: 1. Возникли проблемы с инонками в инвентаре: Иконка протекты - лишь полокина ружья Иконка маски наемника - пустое место Арт Почки, после модификации - пустое место
Однако это ни как не влият на стабильность игры.
2. Во втором лагере сталкеров, не помню кто за квест говорит (написано), что дает 2000 награды, а ГГ получает (написано) 3000.
Согласен с monk, всё нормально с иконками, единственный недочет - в инвентаре снайперский прицел "прикрученный" на отбойник отображается на его стволе.