Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
monk, кто вперёд?) Шучу... Может, нам не распыляться. Если ты с моими изменениями согласен, то поделим работу? Ты ведь свои правки оружия лучше знаешь - мог бы адаптировать пак? Если нет желания, то этим сегодня займусь я. Ну, просто смысл плодить однотипные аддоны? Или мне тогда может автосейвы делать не стоит, если ты ими займешься?
Тоже самое, вот только по-русски пожалуйста! Или по-украински. Ну что вы в самом деле, ну зачем нам эти "Валли", "Растлы".. и прочие "копипастлы" иноземных понятий? Славянские языки - самые богатые в мире на разного рода выражения, понятия, эпитеты и тем более слова! Не нужно забывать это, а, пользуясь случаем, продвигать и гордиться.
Добавлено (28.12.2013, 11:17) --------------------------------------------- "Valley of Rustle" <--> "Долина Шорохов".... Ну? Что звучит то лучше? Произнесите вслух! Где приятнее, метафоричнее и загадочней?
Anahoret, ну и что что на англ? Английский один из ходовых языков, глупо Творить только на "своем" языке. Будешь все делать только на своей мове, другие народы никогда не узнают не о твоем творчестве, не о твоем народе, не о многом другом касательно твоей культуры (если конечно она у тебя имеется). Даже сами GSC писали все свои заголовки на интернациональном, принятом в наше время - английском. Я их понимаю и беру с них пример. Если бы уважаемый Г. выпустил игру только на украинском, то скорее всего вся GSC была бы в одном, известном месте и я не думаю что дольше SoC дело зашло. Так что выбросьте эти ваши детские, девичьи капризы куда нибудь подальше.
Добавлено (28.12.2013, 13:25) --------------------------------------------- monk, да как всегда паникуют раньше времени)
Добавлено (28.12.2013, 13:25) --------------------------------------------- Бессмертный, если новое для Вас ужас, то Вы видать старое не видели)
Сообщение отредактировал Pepel - Суббота, 28.12.2013, 13:26
Добавлено (28.12.2013, 15:14) --------------------------------------------- Pepel, y есмеши мою печеь, ремейкщик. Озвучка и новое меню, это не ремейк, а звуковой модик.
Добавлено (28.12.2013, 15:36) --------------------------------------------- Max_Warlock, из вики Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре.
Добавлено (28.12.2013, 15:45) --------------------------------------------- Pepel, громкое название ни о чём хорошем не говорит, если наполнение не отвечает стандартному набору условий (новая графика, переозвучка, новый контент, правки и доработка сюжета как минимум! поищи в сети римейки игр и поинтересуся). Или твой голд-пак программок ничему тебя не научил? Далее - поступай как знаешь, можешь делать аддоны для аддонов, либо аддоны для мода, но... ну, ты понял. Базар в теме прекращаем, а то влетит обоим.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 28.12.2013, 18:00