Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Доброго всем времени суток! Закончил «допиливание» неофициального патча, разрабатываемого совместно с товарищем monk. Вобщем-то осталось только добавить хорошую озвучку - и будет прекрасно Новая игра обязательна. Удачной охоты, сталкеры!
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Долина Шорохов - Неофициальный патч (03.02.2014)
Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить. Данная версия патча не финальная, в планах ещё остаётся переозвучивание уникальных персонажей.
Установка: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти > Мод Долина Шорохов > Неофициальный патч. Новая игра обязательна.
Список изменений:
- Включён официальный фикс (автор: den-stash). - Исправлена модель Рокфеллера (автор: den-stash). - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите (автор: den-stash). - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников (автор: den-stash). - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке (автор: den-stash).
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]). - В разделе «Статистика» в КПК появилась иконка зомби (AMK CoP Mod). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг (Автор: monk). - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками (автор: monk). - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов (автор: monk). - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий (автор: monk). - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. (автор: monk). - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. (автор: monk). - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода (автор: monk). - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел (автор: monk). - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам (автор: monk). - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер (автор: monk). - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов (автор: monk). - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым (автор: monk). - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча (автор: monk). - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех) (автор: monk). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча (автор: monk). - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы (автор: monk). - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня» (автор: monk). - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены (автор: monk). - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных (автор: monk). - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения (автор: monk). - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода (автор: monk). - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру (автор: monk). - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ (автор: monk). - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры (автор: monk). - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам (автор: monk). - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ (автор: monk). - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу (автор: monk). - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам (автор: monk). - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие» (автор: monk). - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники (автор: monk). - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске) (автор: monk). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая (автор: monk). - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре» (автор: monk). - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно (автор: monk). - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре (автор: monk). - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом (автор: monk). - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом (автор: monk). - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ (автор: monk). - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух (автор: monk). - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации (автор: monk). - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели (автор: monk).
- Изменено главное меню игры, главный загрузочный экран и загрузочные экраны локации (автор: lexshevtsov). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий (автор: lexshevtsov). - Новые текстуры аптечек и бинта (автор: lexshevtsov). - Новая текстура рук для костюма наёмников (автор: lexshevtsov). - Улучшен внешний вид карты (автор: lexshevtsov).
lexshevtsov, для вкладок меню "Опции", "Сетевая игра" и "Титры" неплохо тоже сделать свои заставочные картинки, так как ни Припяти, ни технологических подземелий в данном моде нет и потому дефолтные заставки опций смотрятся неорганично. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.02.2014, 07:19
Эх, поздно ты мне сылочку на инсталлятор кинул, я уже из шапки скачал. Там он на много тяжелее чем твой, с чем это связано не знаешь?
Ты ничего не потерял. Просто инсталлятор хранит мод и патч в сжатом состоянии (~440 МБ сжалось до ~160 МБ). А в шапке - архив, включающий только мод. Установишь мод, затем неофициальный патч, выложенный мною, и будет тебе счастье