Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Таки прошёл мод, очень хороший, мне понравилось всё, я прям почувствовал свои первые ощущения, когда играл в первый раз в ЗП, класс, интересный сюжет, немного мистики с телепортом и выходом из пещеры в самом начале, очень сильно похож мод на оригинал, это радует, накопил 200к руб. за игру, без лута, только на Артах и грибочках + по завершении квестов, правда прошёл за часа 3-4, но это не так уж и плохо, теперь мечтаю об еще одном Аддоне с сюжетом, с этой же локацией
Спасибо гиду без которого я бы не знал что делать, однако и тут меня поджидает подвох. Надо узнать о судьбе труса, еле отыскав базу свободы я не могу зайти Если приближаюсь свободовцы открывают огонь. Не понятно...
vyatkin, Я это уже как бы делал, но для интереса перебил всех ещё раз, никакого толку, ни флешек ни пда, только микросхемы которые ничего не дают. (да и в гиде судя по всему не надо этого делать) А, всё, допёр, вернее не туда допёр. Оказывается там какая-то другая база...
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 24.12.2013, 22:36
Ноут вроде как в ящике у вертолёта (недалеко от базы наёмников, которую с Максимильяном брать надо). А за ключом от ящичка придётся сбегать в аномалию (местоположение не помню, но там, вроде как, крыс много бегает ), и там найти труп вояки. У него будет ключ)
В общем спустя весь день (ну как весь, от 14:00-16:20 а далее где-то от шести до этого момента) наконец прошёл мод. Конечно нет супер сюжета, хотя он довольно милый, только вот жаль завязку обломали Спойлер
один из тех моментов когда невольно улыбаешся
Посмотреть хотел изначально мод в основном из-за анимаций, потом закинул, щас начал по новой с новыми ощущениями, и, кхм, гайдом, без которого я бы и половины игры не заметил . Локация проработана довольно хорошо, пусть порой и бесили разломы в которые я постоянно падал (в основном поначалу ну не суть) и радовали отличные катсцены. Из минусов не самое высокое качество озвучки, порой даже не получается разобрать кто что говорит, было бы желательно при них сделать субтитры что слева(как вначале ЧН в общем) И концовка, были бы хоть какие-то слайды...
в общем закончил как-то так
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 25.12.2013, 00:54
Ремейкую потихонечку, делал дня два меню, адаптация для широкоформатника присутствует.
Меню
Краткий список изменений.
1)Оформление GUI и несколько интерфейс UI. GUI изменить, возможно добавить что то новое придерживаясь традиций из старого. Хочется добиться оформления полноценной игры, а не напоминания того, что это модификация. 2)Если товарищи-артисты согласятся на энтузиазм, то полностью переозвучим все реплики с лучшей игрой и лучшим качеством. 3)Оригинальный саундтрек будет записан специально для этого мода. Начиная с заставки и заканчивая динамической музыкой которая звучит во время боя. 4)Убрать начальную заставку с введением, сделать видео на манеру ЗП, привнеся оригинальное оформление, но сохранив направление (вначале была идея записать видео отрывок, но от этой идеи решили отказаться).
Сообщение отредактировал Pepel - Среда, 25.12.2013, 12:56
Реально дает характер моду, как полноценной игре, еще сделай загрузочные экраны. + Дэну Стешу за лучший, на мой взгляд, мод ЗП, тебе за доработку его. Так держите ребята, качественно. Время гробится ваше конкретно, но это хобби .
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 25.12.2013, 02:55