Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Задам 2 вопроса: 1.Я могу вернуться с туристами когда угодно, или нужно провести их по определенным местам? 2.За базой наёмников (где Фёдора держали) есть мост, за ним тоннель, а потом закрытая дверь? Она нужна для чего-то, или я просто квест пропустил?
В зоне нещадно эксплуатируются мутанты. Куда смотрит Greenpice Процветает дедовщина Обнаружены 3 сноркхантера с садистскими наклонностями Но есть и хорошие тенденции. Сталкеры готовятся сдавать нормы ГТО
Если не ошибаюсь, то автор этого видео именно den-stash. И в нем объяснялась работа сктипта для создания анимаций в 3D Max который он же и написал.
Да, точно, его видео.
Цитата (ur3icf)
Кстати den-stash, а по чему бы тебе не создать тему по твоим скриптам и созданию анимаций??? Уверен она была бы популярна и многие были бы тебе весьма признательны.
Завтра перезалью мод с исправлениями и можно считать это релизом (отдельно залью пак исправлений для тест-версии)
Итак, тестирование показало, что багов приводящих к стабильным вылетам нет. Все недочёты, найденные вами были услышаны - спасибо. Но... Многие недочёты, такие как иконки и прочее, к сожалению, так и не будут исправлены. Причина тому - изначально неправильный подход к модификации. А именно - надо было собрать команду : текстурщик, текстовик, синоптик, оружейник и др. Ввиду того, что делал один - не судите строго о мелких косяках. В общем, мод играбелен - это гут.
den-stash, Спасибо за мод. До конца ещё не прошёл, но пока не было ни одного вылета, тьфу, тьфу . Продолжай в том же духе. Удачи в работе над следующим модом, если будешь делать конечно.
облин, это, скорее всего, у тебя проблемы. С видеокартой, наверно.
Цитата (stalker-MiX)
Gоблин, у меня когда то была похожая фигня. В течение некоторого времени, после появления "квадратиков", игра начала выбивать в винду уже после запуска. Проблема в том, что видеокарта грелась, куллер ее плохо охлаждал.
Факт в том что это происходит только с установленной "Долиной Шорохов" и только с Зовом Припяти. Играю на максималках в Batman Arkham City, все работает отлично, The Witcher 2 тоже все хорошо. =(
Прошёл мод. Еще раз хочу поблагодарить автора за такой чудесный подарок.Если начнёшь разрабатывать вторую часть, думаю, множество людей поддержат и помогут.
Когда начинал делать свой мод, дал зарок, что пока не закончу не буду играть ни в один другой. Честно говоря, ни разу не жалел... но, сейчас, почитав отзывы, впервые пожалел... Автору респект! Похоже, ты вывел модострой на новый уровень индивидуального творчества. Желаю дальнейших успехов! С уважением ....
Сообщение отредактировал warwer - Понедельник, 13.05.2013, 19:16
den-stash, хорошая работа! Твой мод пожалуй единственный нормальный мод на ЗП. Чтож, жду (да и все наверняка тоже) от тебя новый проект, тоже с новым сюжетом и новой локацией (или даже с новыми локациями). Вообщем успехов тебе!