Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Всем пламенный Салют! Ребята, я ещё не дошёл до этого момента, а друг интересуется вот насчёт чего. На базе наймов , где Фёдор (кажется так звали) в плену сидел есть дверь . К ней идти через контейнер над трещиной. Вот он говорит, что с учёным пошли замеры там делать, а там бесконечный спавн тушканов- переростков. Убить говорит всех невозможно. Чего ему делать?
Друзья, вот здесь видел где- то , что ключ от ящика у вертолёта (где ноутбук) находится в кармане у трупа военного. Тот лежит в аномалии. Я обошёл все аномалии и нигде трупа не нашёл. Здесь же как всегда с издёвкой пишут типа :- смотри в аномалии. И всё, больше никакой информации! А я же не от лени сюда пишу, а просто всё обыскал и только потом обращаюсь. Если в личку напишете- будет отлично.
Всё , нашёл сам этот труп. Оказывается метки трупов нету , пока в пещеру не залезешь.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 25.05.2013, 23:58
Народ, подскажите пож., при освобождении сталкеров, где в шкуре найма надо проникнуть на базу, что ещё кроме ключа надо чтобы открыть дверь? А, то ключ с главаря наймов снял, сигнальчик прошёл, а дверь не открывается. На отбитой базе 4 сталка включая Радика. Ни кто со мной разговаривать не хочет. Наверное потому что я всё оружие убитых скомуниздил. Так что делать то?
Kuzmich, в пещере с огненной аномалией труп с ключом. Если квест с замерами выполнял то рядом был. foxa, Радик сам дверь открыть должен, посмотри может где найм недобитый валяется
foxa, да вроде они не обижаются , что трофеи забираешь. Я когда ключ с главаря снял, потом зачистил всю базу , но все наши погибли. Потом подошёл к двери в подвале и она открылась. Потом ролик беседы с Фёдором и его кончина. А ты может пробуешь открыть дверь в скале, куда через мостик с контейнером проходишь? А ключ от двери в подвале- с противоположной стороны от места где главный найм был.
У меня тоже был вылет когда свободовцы меня грабили. И у многих, я смотрю, был. Сначала я вылечил этот вылет уменьшением настроек видео. Получилось. Потом решил переиграть, сбросить оружие перед отправленим в пещеры. Когда свободовцы грабили - снова вылет. На этот раз настройки видео не стал убавлять, просто загрузился снова и вылета не было.
Ребят, извиняюсь конечно, наверное было уже на 66 страницах, но я только начал играть в мод. Как выполнить квест на поиск растения? Прихожу на точку, там дико фонит пси-излучением, но ничего не щупается... что именно надо там сделать?