Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
а есть какие нибудь свистоперделки для этого мода? типа пака стволов или каких нибудь плюх для геймплея?
Здесь если и нужны какие "свистоперделки", так это графические. Но это уже сам, своими ручками. Либо жди, пока кто-то другой адаптирует.
По поводу мода - отличная работа. Не хочется перехваливать, но практически на одном уровне с оригинальным ЗП. Жаль все же, что автор не решился "раскрывать тайны Зоны". Вышло, конечно, небанально, но по-моему так было бы интересней. Да и атмосфера по-настоящему книжного приключения никуда не испарилась, а наоборот - усилилась. И еще хочется пожурить за нового "обезъяноподобного" монстра. Уж больно он... Не то, чтобы он не вписывается, но уж очень неказисто выглядит во всеобщем царстве атмосферы и крутости. Однако "псевдокамень" - очень неожиданная и крутая штукенция. В общем, желаю автору мода оглушительного успеха. Ну и конечно же, чтобы его запала хватило на продолжение :3
Сообщение отредактировал Jekobah - Вторник, 28.05.2013, 21:54
Jekobah, Ни добавить, ни убавить. Полностью согласен. Прошел с огромным удовольствием. Автор просто молодец. Если и продолжение будет в том же духе, то слов нет. Огромное спасибо автору и успехов в дальнейшем.
По поводу мода - отличная работа. Не хочется перехваливать, но практически на одном уровне с оригинальным ЗП
Ни чего выдающего,да работа с нуля,новая геометрия,сюжет и новые мутанты.Много старания и трудов,и спасиб на том.Но уже не то,есть и разрабы что считают все три игры Сталкера очень пресными.А по мне так детские,минимум фундамент для модов,по типу SGM v.2.2. и не меньше.
Ни чего выдающего,да работа с нуля,новая геометрия,сюжет и новые мутанты.
Я конечно извиняюсь, но что по вашему мнению можно тогда считать выдающимся? Перед нами в кои-то веки предстал качественно проработанный (ни без помощи monk'а) мод. Он поднял планку моддинга на зп на ступень выше. И следующие подобные проекты, будут равняться на этот уровень.
Цитата
минимум фундамент для модов,по типу SGM v.2.2. и не меньше
Вы считаете скриптовую базу sgm хорошей? Кхм....... В ДШ сейчас нет ничего лишнего. И если и делать из скриптов что-то, то делать с нуля.
Сообщение отредактировал FALL - Вторник, 28.05.2013, 11:21
Немного изменил загрузочный экран, добавил три интро-иконки локации, как в ЗП. Сейчас работаю над иконками уникальных персонажей. Автору респект! Насколько бы громкими не показались мои слова, но всё же: это лучший сюжетный мод из всех, мною увиденных
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Вторник, 28.05.2013, 23:17
Меня такие тонкости не интересуют(скрипты,движок и все это программирование)Я как юзер сужу по конечному результату.Какие параметры сюжета заложены,среда и мир локации,какой баланс оружие и снаряги и как все сбалансировано,все и вся.На сколько интересно и по умному выстроено прохождение в моде.Для одного человека или трех,мод неплохо сделан.Но пресный как-то,по всем параметрам.Качество хорошее,но духа приключения нет в моде,нет жути приличной и атмосферы напряжённости.В общем долго писать,нужен приличный колектив и большая заинтересованность в реализации суперского мода.
Сделал некоторые текстурные исправления для мода "Долина Шорохов":
- Немного изменён главный загрузочный экран. - Добавлены новые загрузочные экраны локации. - Добавлены иконки всем уникальным NPC. - Изменены текстуры аптечек и бинта (по собственным фотографиям). - Изменены иконки аптечек, бинта и антирада.