Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Я - Призрак
2.8
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Золотой Обоз 2
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Название: Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Скриншоты:


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Мод:
http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC
Правка:
http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU
Торрент:
http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2

Краткое содержание первой части:


Первый взгляд от cineman
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

Полное прохождение от MishokDocent
https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Непал  cenator
Понедельник, 11.07.2016, 14:57 | Сообщение # 1546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата NMD1610 ()

Надпись - это в РЛ на плане парка.


Да, причём на двух планах у дома лесника и возле остановки.

Цитата NMD1610 ()
На заводе на Янтаре, неписи не очень активные, ГГ через забор, потом через другой,
а по дороге патроны соберает, в круголя завода сегодня попробую.


А откуда там патроны, с трупов почти ничего не выпадает 50-70 руб и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 11.07.2016, 18:18 | Сообщение # 1547
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата cenator ()
А откуда там патроны

Патроны в оружии, но только тех НПС, которые на момент упокоения атаковали ГГ. Мирно пасущиеся кадавры и мародёры пулек в стволах не держуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Израиль  Ujas
Понедельник, 11.07.2016, 20:32 | Сообщение # 1548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2015

Такая проблема. Вот время задания "установи сканеры в аномалиях" в аномальном болоте (на Янтаре) не появляется надпись "установить сканер". Что делать??? Такой вопрос уже был, но ответ ни кто не дал. Мод очень понравился, не хочется его просто сносить.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2015
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 11.07.2016, 20:41 | Сообщение # 1549
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Ujas ()
не появляется надпись "установить сканер". Что делать??? Такой вопрос уже был, но ответ ни кто не дал.

Часто появляющаяся ошибка. Ответ банален - переиграйте с момента выдачи задания. Ни чем другим помочь не могу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Израиль  Ujas
Понедельник, 11.07.2016, 20:50 | Сообщение # 1550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2015

Пробовал 4 раза (Уже 12). Сдавал задание на взрыв излучателя-спал-бегал-ждал-переигрывал ноль результата.... Обидно даже...
Сообщение отредактировал Ujas - Понедельник, 11.07.2016, 20:57
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2015
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 11.07.2016, 22:35 | Сообщение # 1551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем привет! У меня такая истерика получается на Ржавом озере. Как зашёл первый раз, полазил вокруг экскаватора, полез к катеру. А вот в окне вижу синий ящик, но меня непроизвольно начинает тащить к берегу, как течением. Ящик проверить так и не смог, меня подняло в воздух и начало таскать по локации неуправляемо. Переиграл от автосейва, поднимает в воздух сразу и понесло по воздуху. Что за фигня?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Непал  cenator
Понедельник, 11.07.2016, 22:46 | Сообщение # 1552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Kuzmich ()
Всем привет! У меня такая истерика получается на Ржавом озере. Как зашёл первый раз, полазил вокруг экскаватора, полез к катеру. А вот в окне вижу синий ящик, но меня непроизвольно начинает тащить к берегу, как течением. Ящик проверить так и не смог, меня подняло в воздух и начало таскать по локации неуправляемо. Переиграл от автосейва, поднимает в воздух сразу и понесло по воздуху. Что за фигня?


У меня было несколько раз такое, видимо в некоторых местах этой локации глюки. Перезагружал несколько раз пока прошел, а тайник в затопленном баркасе раза с десятого смог вытащить.
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 11.07.2016, 22:49
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 11.07.2016, 22:48 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

cenator, а там хоть стоящее что? А то может ну его нафиг, не могу я там зацепиться никак, выносит и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Непал  cenator
Понедельник, 11.07.2016, 23:29 | Сообщение # 1554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Kuzmich ()
cenator, а там хоть стоящее что? А то может ну его нафиг, не могу я там зацепиться никак, выносит и всё.


Артефакт ночной пузырь +40 кг + 10 восстановление сил
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  tolstyak48
Вторник, 12.07.2016, 05:11 | Сообщение # 1555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата Kuzmich ()
но меня непроизвольно начинает тащить к берегу, как течением.

Серёга, а тебе очень нада этот арт? Переиграй с захода на локу и сразу от эксковатора влево по бережку, в сторону хутора. меня никто никуда не сносил.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Вторник, 12.07.2016, 05:12
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Непал  cenator
Вторник, 12.07.2016, 10:53 | Сообщение # 1556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Как достать СВД на Дикой территории и безопасный маршрут из Бара на Янтарь минуя тоннель с жарками и засаду мародеров.

  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 12.07.2016, 11:05 | Сообщение # 1557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

tolstyak48, привет! Да я тоже третий раз зашёл, пробежался, собрал документы и карту, убил контролёра и ушёл с локи. Там видимо геометрия основания локации нарушена из- за ныряния под воду. Ну это так, моё нубовское предположение.
А вот вопрос по сейфам интересует. Вот например, нашёл я листок с кодом к сейфу на Агро у болота. Код ввёл, пишут, что нужно два ключа. У меня этих ключей уже с десяток, но использовался только один (дверь в подвал на Барахолке на Свалке). Этот ключ похоже никуда не исчез, но остальная вязанка ключей не подходит видимо никуда, где бы я ни пытался чего ещё открыть. Все сейфы, к которым подходил, требуют ещё ключей. А найти их очень непросто, хоть у меня и добавлена дальность обнаружения до 15 метров. Как- то странно они разбросаны. Это допустим, запер я сейф на два ключа, на кодовый замок и ушёл. Возвращаться за отличной вещью, которую туда положил, получается не собираюсь? Через две локации выкинул один ключ, ещё через две- три- другой, а потом ещё совершенно в другом конце Зоны, бросил листок с кодом. Нелогично как- то.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Непал  cenator
Вторник, 12.07.2016, 11:16 | Сообщение # 1558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Kuzmich ()
А вот вопрос по сейфам интересует. Вот например, нашёл я листок с кодом к сейфу на Агро у болота. Код ввёл, пишут, что нужно два ключа. У меня этих ключей уже с десяток, но использовался только один (дверь в подвал на Барахолке на Свалке). Этот ключ похоже никуда не исчез, но остальная вязанка ключей не подходит видимо никуда, где бы я ни пытался чего ещё открыть. Все сейфы, к которым подходил, требуют ещё ключей. А найти их очень непросто, хоть у меня и добавлена дальность обнаружения до 15 метров. Как- то странно они разбросаны. Это допустим, запер я сейф на два ключа, на кодовый замок и ушёл. Возвращаться за отличной вещью, которую туда положил, получается не собираюсь? Через две локации выкинул один ключ, ещё через две- три- другой, а потом ещё совершенно в другом конце Зоны, бросил листок с кодом. Нелогично как- то.


Я 21 один сейф вскрыл, все рецепты под спойлером

  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  centaury
Вторник, 12.07.2016, 20:06 | Сообщение # 1559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2016

_S_k_i_F_, Сколько ключей в моде и почему многие тайники не открываются?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2016
Непал  cenator
Среда, 13.07.2016, 00:26 | Сообщение # 1560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Открываются все кроме одного
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Поиск: