Золотой Обоз 2
|
|
|
_S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Название: Золотой Обоз 2 Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/
Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Ссылки: Мод: http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC Правка: http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU Торрент: http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2
Краткое содержание первой части:
Первый взгляд от cineman https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE
Первый взгляд от NightGuard https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU
Первый взгляд от 1strelok14 https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84
Прохождение от _professor_Sakharov_ https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk
Полное прохождение от MishokDocent https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
|
|
Суббота, 18.06.2016, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
cenator
Понедельник, 11.07.2016, 14:57 | Сообщение # 1546
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата NMD1610 ( ) Надпись - это в РЛ на плане парка.
Да, причём на двух планах у дома лесника и возле остановки.
Цитата NMD1610 ( ) На заводе на Янтаре, неписи не очень активные, ГГ через забор, потом через другой, а по дороге патроны соберает, в круголя завода сегодня попробую.
А откуда там патроны, с трупов почти ничего не выпадает 50-70 руб и всё.
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата cenator ( ) А откуда там патроны Патроны в оружии, но только тех НПС, которые на момент упокоения атаковали ГГ. Мирно пасущиеся кадавры и мародёры пулек в стволах не держуть.
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Ujas
Понедельник, 11.07.2016, 20:32 | Сообщение # 1548
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2015 |
|
Такая проблема. Вот время задания "установи сканеры в аномалиях" в аномальном болоте (на Янтаре) не появляется надпись "установить сканер". Что делать??? Такой вопрос уже был, но ответ ни кто не дал. Мод очень понравился, не хочется его просто сносить.
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата Ujas ( ) не появляется надпись "установить сканер". Что делать??? Такой вопрос уже был, но ответ ни кто не дал. Часто появляющаяся ошибка. Ответ банален - переиграйте с момента выдачи задания. Ни чем другим помочь не могу.
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Ujas
Понедельник, 11.07.2016, 20:50 | Сообщение # 1550
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2015 |
|
Пробовал 4 раза (Уже 12). Сдавал задание на взрыв излучателя-спал-бегал-ждал-переигрывал ноль результата.... Обидно даже...
Сообщение отредактировал Ujas - Понедельник, 11.07.2016, 20:57
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2015 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Понедельник, 11.07.2016, 22:35 | Сообщение # 1551
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Всем привет! У меня такая истерика получается на Ржавом озере. Как зашёл первый раз, полазил вокруг экскаватора, полез к катеру. А вот в окне вижу синий ящик, но меня непроизвольно начинает тащить к берегу, как течением. Ящик проверить так и не смог, меня подняло в воздух и начало таскать по локации неуправляемо. Переиграл от автосейва, поднимает в воздух сразу и понесло по воздуху. Что за фигня?
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
cenator
Понедельник, 11.07.2016, 22:46 | Сообщение # 1552
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Kuzmich ( ) Всем привет! У меня такая истерика получается на Ржавом озере. Как зашёл первый раз, полазил вокруг экскаватора, полез к катеру. А вот в окне вижу синий ящик, но меня непроизвольно начинает тащить к берегу, как течением. Ящик проверить так и не смог, меня подняло в воздух и начало таскать по локации неуправляемо. Переиграл от автосейва, поднимает в воздух сразу и понесло по воздуху. Что за фигня?
У меня было несколько раз такое, видимо в некоторых местах этой локации глюки. Перезагружал несколько раз пока прошел, а тайник в затопленном баркасе раза с десятого смог вытащить.
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 11.07.2016, 22:49
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Понедельник, 11.07.2016, 22:48 | Сообщение # 1553
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
cenator, а там хоть стоящее что? А то может ну его нафиг, не могу я там зацепиться никак, выносит и всё.
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
cenator
Понедельник, 11.07.2016, 23:29 | Сообщение # 1554
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Kuzmich ( ) cenator, а там хоть стоящее что? А то может ну его нафиг, не могу я там зацепиться никак, выносит и всё.
Артефакт ночной пузырь +40 кг + 10 восстановление сил
|
|
Понедельник, 11.07.2016, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Цитата Kuzmich ( ) но меня непроизвольно начинает тащить к берегу, как течением. Серёга, а тебе очень нада этот арт? Переиграй с захода на локу и сразу от эксковатора влево по бережку, в сторону хутора. меня никто никуда не сносил.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Вторник, 12.07.2016, 05:12
|
|
Вторник, 12.07.2016, 05:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Как достать СВД на Дикой территории и безопасный маршрут из Бара на Янтарь минуя тоннель с жарками и засаду мародеров.
|
|
Вторник, 12.07.2016, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
tolstyak48, привет! Да я тоже третий раз зашёл, пробежался, собрал документы и карту, убил контролёра и ушёл с локи. Там видимо геометрия основания локации нарушена из- за ныряния под воду. Ну это так, моё нубовское предположение. А вот вопрос по сейфам интересует. Вот например, нашёл я листок с кодом к сейфу на Агро у болота. Код ввёл, пишут, что нужно два ключа. У меня этих ключей уже с десяток, но использовался только один (дверь в подвал на Барахолке на Свалке). Этот ключ похоже никуда не исчез, но остальная вязанка ключей не подходит видимо никуда, где бы я ни пытался чего ещё открыть. Все сейфы, к которым подходил, требуют ещё ключей. А найти их очень непросто, хоть у меня и добавлена дальность обнаружения до 15 метров. Как- то странно они разбросаны. Это допустим, запер я сейф на два ключа, на кодовый замок и ушёл. Возвращаться за отличной вещью, которую туда положил, получается не собираюсь? Через две локации выкинул один ключ, ещё через две- три- другой, а потом ещё совершенно в другом конце Зоны, бросил листок с кодом. Нелогично как- то.
|
|
Вторник, 12.07.2016, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Kuzmich ( ) А вот вопрос по сейфам интересует. Вот например, нашёл я листок с кодом к сейфу на Агро у болота. Код ввёл, пишут, что нужно два ключа. У меня этих ключей уже с десяток, но использовался только один (дверь в подвал на Барахолке на Свалке). Этот ключ похоже никуда не исчез, но остальная вязанка ключей не подходит видимо никуда, где бы я ни пытался чего ещё открыть. Все сейфы, к которым подходил, требуют ещё ключей. А найти их очень непросто, хоть у меня и добавлена дальность обнаружения до 15 метров. Как- то странно они разбросаны. Это допустим, запер я сейф на два ключа, на кодовый замок и ушёл. Возвращаться за отличной вещью, которую туда положил, получается не собираюсь? Через две локации выкинул один ключ, ещё через две- три- другой, а потом ещё совершенно в другом конце Зоны, бросил листок с кодом. Нелогично как- то.
Я 21 один сейф вскрыл, все рецепты под спойлером
|
|
Вторник, 12.07.2016, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.03.2016 |
|
_S_k_i_F_, Сколько ключей в моде и почему многие тайники не открываются?
|
|
Вторник, 12.07.2016, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Открываются все кроме одного
|
|
Среда, 13.07.2016, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|