Золотой Обоз 2
|
|
|
_S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Название: Золотой Обоз 2 Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/
Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Ссылки: Мод: http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC Правка: http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU Торрент: http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2
Краткое содержание первой части:
Первый взгляд от cineman https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE
Первый взгляд от NightGuard https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU
Первый взгляд от 1strelok14 https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84
Прохождение от _professor_Sakharov_ https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk
Полное прохождение от MishokDocent https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
|
|
Суббота, 18.06.2016, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
Привет сталкерская братия!!! Подскажите , кто уже дошёл - детали для глушилки Бесу в Лиманске из скольких частей состоят? Нашёл один синий кейс на крыше Радиоволны - кроме этого находил проволоку, транзисторы (это входит в этот комплект?) Или ещё что то нужно? Задание не закрывается! Плохо, что в Лиманске есть место сна, но нет бидона с водой -даже на базе Монолита!!! Прошу просветите на счёт деталей для глушилки!!!Заранее благодарен!!!
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 01:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
laki
Понедельник, 20.06.2016, 02:08 | Сообщение # 527
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Всем привет!!! Есть хитрые правки. Прошу Разраба, потом перенести их в шапку или удалить. Только для читеров!!! Остальным не смотреть!!!
Stalk-53_78, привет. Там же где и кейс, нужно найти плату и коробку конденсаторов. Только именно там где кейс, другие не подойдут. Как находишь все нужные детали, придёт сообщение, о телепорте и сам телепорт так же появится. Удачи!!!
Сообщение отредактировал laki - Понедельник, 20.06.2016, 02:15
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
lohaaa
Понедельник, 20.06.2016, 02:57 | Сообщение # 528
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
ребят,куда по задумке нужно идти после диалога с Патроном?) понятия не имею
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 02:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
|
|
|
|
laki
Понедельник, 20.06.2016, 03:33 | Сообщение # 529
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Цитата duke_das ( ) помогите найти тайник на кордоне(который возле палатки) Выходишь с Деревни Новичков и через дорогу, чуть левее, палатка, там всего то 2 куста, прямо рядом с ней, вот в первом и ищи.
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 03:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
Цитата laki ( ) Там же где и кейс, нужно найти плату и коробку конденсаторов. СПАСИБО! Не подкинешь нормальные прицельные сетки для СТАЛКЕРА всех частей, а то начинаешь играть какой либо мод - всё прекрасно и оружие правозатворное и текстуры его шикарные- а доходит до прицелов-это нельзя назвать оптикой- больше на замочную скважину смахивает!!! Если есть что- скинь ссылочку пожалуйста!!Заранее благодарен!!!
Сообщение отредактировал Stalk-53_78 - Понедельник, 20.06.2016, 03:58
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 03:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Поздравляю с релизом
я вижу лавры первенства мода NLC 7 - я меченый по уровню неадекватности не дают автору данного мода покоя, очень жаль что хорошие сюжетные идеи портятся таким вот зашкваром... ну вот например - квест найти детали в Лиманске, ну кто такое мог придумать, это что этот Бес идиот страдаюший слабоумием, или автор данного квеста? вот он просит принести ему детали из НИИ в лиманске, ну нашла я ящик деталей, синий на 10кг по дороге еще васякой всячины типа книфоль, конденсаторы проволка и т.д. возвращаюсь, а у него диалога на сдачу квеста НЕТ!!!! и что он хочет? КАКИЕ ЕМУ ДЕТАЛИ ??????!!!!!!!!!!!!!! почему бы не прописать в диалог что именно он хочет, когда меня муж просит купить в магазине продуктов он что говорит - иди купи "еды", а когда я прихожу с сосисками и хлебом он тупо смотрит на меня молчит и только говорит "ну привет", это что пациент из кащенко сбежал, этот пациент это наш Бес или это автор данного квестововго диалога, кто из них страдает слабоумием? вы считаете подобные недоговорки делают мод типа "олдскульным" или там "для илиты", что "не каждому дано" его пройти типа они тупые, и не имеют смекалки или там невнимательные или еще как-то... вас в жизни кто-то сильно обижает подобным образом, недо***б, спермотоксикоз, что вы делаете такие диалоги в игре? дальше - спавне мутантов, ну я конечно приветсвую, без спавна было бы скучно бродить по локациям, но сделайте этот респавн АДЕКВАТНЫМ!!!! при перезаходе на локацию а не через пару часов игрвового времени, зачистил мутантов сходил в другой конец локации вернулся а там снова толпа тех же мутантов, замечательно, вы этот спавн-скипт прямиком из NLC 7 скопировали? И ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ.... да я задолбаюсь описывать эти тупые моменты лишенные логики, поиск тайников не всчет, это еще можно как-то оправдать сюжетными диалогами, но остальное... и это после посещения всего 2х локаций - РЛ и Лиманск, мне уже страшно играть дальше, к сожалению
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 06:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Камбес
Понедельник, 20.06.2016, 07:54 | Сообщение # 532
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.06.2014 |
|
alexLis, У меня тоже такая фигня была, я поставил репак от Серёги и все норм
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 07:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.04.2015 |
|
Я не выдержал. Нахера делать весь сюжет через тайники??????????
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2015 |
|
|
|
|
|
av661194
Понедельник, 20.06.2016, 09:11 | Сообщение # 534
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
laki, Прикольно ! Попробую с твоими правками пройти мод .
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Начинаешь задумываться на третьем тайнике, а отталкивать мод начинает примерно с четвёртого, когда приходит понимание, что весь сюжет строится на поиске "соляночных" тайников, толком ничем не мотивированных, без адекватного диалогового "целеуказания" куда, чего и скока вешать в граммах... По началу ещё существует надежда, что всё переменится к лучшему, но увы - автор своё дело знает туго и уже не выпускает узду из рук и дует по наезженной колее. А мелкие косяки с жаждой и сном - только усиливают досаду и неприязнь... А немотивированный спавн в Лиманске ? - Сяк может себя поздравить с достойным учеником-последователем! В общем - привязывать сюжет к поиску тайников, вместо привязки поиска к сюжету - вот это поворот! А чё заморачиваться? Зачем? Там думать надо, фантазировать... Лучше какую-нибудь фляжку засунуть в дупло собаке дикой лесной и придумать, что пока ГГ не принесёт эту флягу волшебной жидкости старому дедушке с протекающей крышей, и дедушка не польёт удобрениями (а именно они и были во фляге) свои огурцы, то дедушка, как старый партизан, ни за что не признается, где лежит ключик от дверцы в Зазеркалье, тьфу ты, в Мёртвый город, конечно... А ведь потенциал у парня есть. В целом и основном - довольно неплохо. Но вот не показал никто ему правильный вектор... Жаль, кароч, что так всё уныло закончилось... Ну у меня во всяком случае... B) Извините...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 20.06.2016, 10:10
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
goodween39, Мы тебя понимаем братиш!
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Понедельник, 20.06.2016, 10:25 | Сообщение # 537
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Видимо Черный Сталкер отговаривает меня играть в этот мод, не хочет он у меня запускаться) Может дело в репаке? Кто-нибудь проверял работоспособность репака от Сереги? Безлоговый вылет с самой загрузки.
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Max34
Понедельник, 20.06.2016, 10:37 | Сообщение # 538
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
pauk_200, я проверял, всё работает.
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Понедельник, 20.06.2016, 10:47 | Сообщение # 539
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Max34, Разобрался уже. Мод не поддерживает некоторые виды динамического освещения, не заметил сначала этого в шапке темы.
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
pet8022
Понедельник, 20.06.2016, 10:51 | Сообщение # 540
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
pauk_200, А при установке репака большими цветными буквами тоже не заметил? ))
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
|
|
|