Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Золотой Обоз 2
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Название: Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Скриншоты:


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Мод:
http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC
Правка:
http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU
Торрент:
http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2

Краткое содержание первой части:


Первый взгляд от cineman
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

Полное прохождение от MishokDocent
https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 24.06.2016, 13:43 | Сообщение # 931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата akiverin ()
Мужики,а где колбы в Х-18?

Три колбы:
1. - синяя, второй уровень;
2. - жёлтая, второй уровень;
3. - красная, третий уровень, помещение с тремя деревянными шкафами;
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 24.06.2016, 16:06
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  pashatechnique
Пятница, 24.06.2016, 14:55 | Сообщение # 932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2016

Мда..странный квест у Доктора...если б знал что не надо было продавать конечности норм бы было б..

Подскажите плз где арты для него искать, лень лазать по туннелям и тд. и тп..?
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 14:57 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Подскажите? А то в поиске по теме нету...
Прикрепления: 2141047.jpg (164.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  pashatechnique
Пятница, 24.06.2016, 15:03 | Сообщение # 934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2016

_professor_Sakharov_, там место есть скриптовое, наемники появются
Сообщение отредактировал pashatechnique - Пятница, 24.06.2016, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2016
Российская Федерация  RUINer
Пятница, 24.06.2016, 15:15 | Сообщение # 935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2015

Глава 2. Сразу как иду искать пропавших должников в агроподземке. Второго трупа (который лежит на решетчатом переходе через один из резервуаров) просто нету как будто клинер подчистил его или какая то дичь в скриптах случилась. sad
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 15:33 | Сообщение # 936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

pashatechnique, дык за кадром они появились... но я не понял как... а мне на видео надо показать...

Добавлено (24.06.2016, 15:17)
---------------------------------------------
RUINer, разрабу пиши в личку

Добавлено (24.06.2016, 15:33)
---------------------------------------------
При каких обстоятельствах или действиях появляется этот скрипт?!

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 15:51 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Как срабатывает скрипт появления наёмников?!?!? При каких обстоятельствах и действиях!
Прикрепления: 3655742.jpg (164.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  VELES
Пятница, 24.06.2016, 15:55 | Сообщение # 938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 6
Регистрация: 10.07.2012

Ни при каких,нужно просто подождать около 3-5 минут.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 24.06.2016, 15:57 | Сообщение # 939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

_professor_Sakharov_,
Я у Камаза попрыгал,перед переднем бампером.Думал в кабине какой тайник :).Эти "жульманы" появились. Но я мгновения не записываю в память-хотя зря наверно. :)
Твоё прохождение смотрю-СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 24.06.2016, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 15:58 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

VELES, я ждал... и что... ничего...

Добавлено (24.06.2016, 15:58)
---------------------------------------------
СтолиК, дык за кадром у меня тоже, когда подошёл к камазу они появились...

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  VELES
Пятница, 24.06.2016, 15:58 | Сообщение # 941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 6
Регистрация: 10.07.2012

pashatechnique, один на куче,которая южнее депо,его там видно,он светиться.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  RUINer
Пятница, 24.06.2016, 16:00 | Сообщение # 942
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2015

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Как срабатывает скрипт появления наёмников?!?!? При каких обстоятельствах и действиях!
Прикрепления: 3655742.jpg(165Kb)

Ну по идее так:
1. Находишь тайник
2. Лутаешь
3. Появляются наемники
Так было по крайней мере по канонам ОП-2, но тут хз))
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 16:01 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RUINer, тайника нету так-то... только скрипт... И сравнивать ЭТО и оп-2 - бред... в ОП-2 намного всё лучше...
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RUINer
Пятница, 24.06.2016, 16:05 | Сообщение # 944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2015

Цитата _professor_Sakharov_ ()
RUINer, тайника нету так-то... только скрипт... И сравнивать ЭТО и оп-2 - бред... в ОП-2 намного всё лучше...

А, звиняйте, не правильно понял текст сообщения((
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  128mgb
Пятница, 24.06.2016, 16:06 | Сообщение # 945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Правки одним файлом- https://yadi.sk/d/JbFG7oQssmMUy
Уменьшил износ оружия и замедлил течение времени, вроде теперь ГГ больше успевает сделать пока проголодается.
----------------
Ах, да там еще патроны с трупов, износ кое какого оружия подправлен..
Сообщение отредактировал 128mgb - Пятница, 24.06.2016, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Поиск: