Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Dead Autumn
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Золотой Обоз 2
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Название: Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Скриншоты:


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Мод:
http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC
Правка:
http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU
Торрент:
http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2

Краткое содержание первой части:


Первый взгляд от cineman
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

Полное прохождение от MishokDocent
https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 24.06.2016, 13:43 | Сообщение # 931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата akiverin ()
Мужики,а где колбы в Х-18?

Три колбы:
1. - синяя, второй уровень;
2. - жёлтая, второй уровень;
3. - красная, третий уровень, помещение с тремя деревянными шкафами;
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 24.06.2016, 16:06
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  pashatechnique
Пятница, 24.06.2016, 14:55 | Сообщение # 932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2016

Мда..странный квест у Доктора...если б знал что не надо было продавать конечности норм бы было б..

Подскажите плз где арты для него искать, лень лазать по туннелям и тд. и тп..?
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 14:57 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Подскажите? А то в поиске по теме нету...
Прикрепления: 2141047.jpg (164.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  pashatechnique
Пятница, 24.06.2016, 15:03 | Сообщение # 934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2016

_professor_Sakharov_, там место есть скриптовое, наемники появются
Сообщение отредактировал pashatechnique - Пятница, 24.06.2016, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2016
Российская Федерация  RUINer
Пятница, 24.06.2016, 15:15 | Сообщение # 935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2015

Глава 2. Сразу как иду искать пропавших должников в агроподземке. Второго трупа (который лежит на решетчатом переходе через один из резервуаров) просто нету как будто клинер подчистил его или какая то дичь в скриптах случилась. sad
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 15:33 | Сообщение # 936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

pashatechnique, дык за кадром они появились... но я не понял как... а мне на видео надо показать...

Добавлено (24.06.2016, 15:17)
---------------------------------------------
RUINer, разрабу пиши в личку

Добавлено (24.06.2016, 15:33)
---------------------------------------------
При каких обстоятельствах или действиях появляется этот скрипт?!

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 15:51 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Как срабатывает скрипт появления наёмников?!?!? При каких обстоятельствах и действиях!
Прикрепления: 3655742.jpg (164.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  VELES
Пятница, 24.06.2016, 15:55 | Сообщение # 938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 6
Регистрация: 10.07.2012

Ни при каких,нужно просто подождать около 3-5 минут.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 24.06.2016, 15:57 | Сообщение # 939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

_professor_Sakharov_,
Я у Камаза попрыгал,перед переднем бампером.Думал в кабине какой тайник :).Эти "жульманы" появились. Но я мгновения не записываю в память-хотя зря наверно. :)
Твоё прохождение смотрю-СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 24.06.2016, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 15:58 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

VELES, я ждал... и что... ничего...

Добавлено (24.06.2016, 15:58)
---------------------------------------------
СтолиК, дык за кадром у меня тоже, когда подошёл к камазу они появились...

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  VELES
Пятница, 24.06.2016, 15:58 | Сообщение # 941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 6
Регистрация: 10.07.2012

pashatechnique, один на куче,которая южнее депо,его там видно,он светиться.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  RUINer
Пятница, 24.06.2016, 16:00 | Сообщение # 942
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2015

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Как срабатывает скрипт появления наёмников?!?!? При каких обстоятельствах и действиях!
Прикрепления: 3655742.jpg(165Kb)

Ну по идее так:
1. Находишь тайник
2. Лутаешь
3. Появляются наемники
Так было по крайней мере по канонам ОП-2, но тут хз))
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 24.06.2016, 16:01 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RUINer, тайника нету так-то... только скрипт... И сравнивать ЭТО и оп-2 - бред... в ОП-2 намного всё лучше...
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RUINer
Пятница, 24.06.2016, 16:05 | Сообщение # 944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2015

Цитата _professor_Sakharov_ ()
RUINer, тайника нету так-то... только скрипт... И сравнивать ЭТО и оп-2 - бред... в ОП-2 намного всё лучше...

А, звиняйте, не правильно понял текст сообщения((
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  128mgb
Пятница, 24.06.2016, 16:06 | Сообщение # 945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Правки одним файлом- https://yadi.sk/d/JbFG7oQssmMUy
Уменьшил износ оружия и замедлил течение времени, вроде теперь ГГ больше успевает сделать пока проголодается.
----------------
Ах, да там еще патроны с трупов, износ кое какого оружия подправлен..
Сообщение отредактировал 128mgb - Пятница, 24.06.2016, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Поиск: