[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Нужен совет. Скидываю патроны в ящик на кордоне возле места для сна, а они по одному перемещаются, запарился кликать. Как исправить, куда лезть, что прописывать?
Обычно лишнее продавать, ящиком не пользовалась) (редко кто ящиками пользуется в этом моде, особенно ложить патроны)
Цитатаriker ()
парни а где тихого наити подскажите в подземельях
Тихий не нпс, а сумка в конце подземелья, за лестницей, электра там еще)
Наиграл уже часа четыре и знаете что? Абсолютно не бесит, что все это время бегаю с днищенской двустволкой и Фортом, поднятым с зомбака. Спокойно такие вещи воспринимаются по причине торчащих из-за всех углов ушей Мизери.
Кстати, инструменты для техника на Кордоне искать надо тут же, на Кордоне, или на другие локации идти?
Спасибо, что отправили меня перечитывать 30 страниц темы. Жесть, какие форумчане ленивые стали.
Вы предлагаете мне перечитывать все 30 страниц? Ленивость идет с вашей стороны, сударь. Общепринято вначале почитать комментарии во избежании повторного вопроса (знаете что такое "безумие"?).
По поводу бага с селекцией артефакта Колобок: заходим в gamedata/scripts/ui_gui_selection и ищем вот эту часть:
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_select_1_ar() xr_z_azm_config.remove_item(actor, npc, {"af_fuzz_kolobok"}) xr_z_azm_config.spawn_item("selection_1_fuzz_kolobok") xr_z_azm_config.time_animation() self:HideDialog() end
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_select_2_ar() xr_z_azm_config.remove_item(actor, npc, {"selection_1_fuzz_kolobok"}) xr_z_azm_config.spawn_item("selection_2_fuzz_kolobok") xr_z_azm_config.time_animation() self:HideDialog() end
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_select_3_ar() xr_z_azm_config.remove_item(actor, npc, {"selection_2_fuzz_kolobok"}) xr_z_azm_config.spawn_item("selection_3_fuzz_kolobok") xr_z_azm_config.time_animation() self:HideDialog() end
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_close_clicked() run_gui(ui_gui_selection.selectioa_artefacts()) self:HideDialog() end
Меняем несколько строк:
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_select_1_ar() xr_z_azm_config.remove_item(actor, npc, {"af_fuzz_kolobok"}) xr_z_azm_config.spawn_item("af_fuzz_kolobok_s1") xr_z_azm_config.time_animation() self:HideDialog() end
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_select_2_ar() xr_z_azm_config.remove_item(actor, npc, {"af_fuzz_kolobok_s1"}) xr_z_azm_config.spawn_item("af_fuzz_kolobok_s2") xr_z_azm_config.time_animation() self:HideDialog() end
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_select_3_ar() xr_z_azm_config.remove_item(actor, npc, {"af_fuzz_kolobok_s2"}) xr_z_azm_config.spawn_item("af_fuzz_kolobok_s3") xr_z_azm_config.time_animation() self:HideDialog() end
function selectioa_fuzz_kolobok:OnButton_close_clicked() run_gui(ui_gui_selection.selectioa_artefacts()) self:HideDialog() end
Получаются такие вот артефакты:
Сообщение отредактировал freelancer - Пятница, 11.11.2016, 13:39
Ребят,а так должно быть что в каждом трупе лежит помимо мусора ВСЕГДА одинаковый комплект пуль (по 1-му патрону каждого вида из оружейного пака)?
У вас вшит фикс на исправление вылета после убийства зомби, не качайте репаки если не хотите больше проблем. (или ждите пока выйдет исправление на спавн патронов)
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 13:50