[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Мод изумительный. Правда пока только по Кордону бегаю, но набрал уже квестов на Агоропром и скоро двину. Собираю деньжат на снарягу Не зря Мизеривскую часть сюда заделали. Единственное чего лично мне не хватает тут, так это батареек для фонаря и детекторов и конечно же их разряжаемость/заряжаемость. Это б сюда очень хорошо зашло. Автор крупный молодец)!
Эт точно. Маловато как-то, ещё не по колено в свинине.
Ничего себе К наёмникам ещё не ходил, не был в той части Кордона. Даже не верится, что после немного пустынной южной части локации на севере столько будет свинок... Ну хорошо, будет куда дробь деть)
Ничего себе К наёмникам ещё не ходил, не был в той части Кордона. Даже не верится, что после немного пустынной южной части локации на севере столько будет свинок... Ну хорошо, будет куда дробь деть)
В моде отсутствует очиститель карты от трупов флоры, поэтому мало их.
Стою в тайнике стрелка, прыгаю/бегаю реакции не какой. Наверное труп был когда делал туда 1 заход за документами.
Трупы нпс исчезают после перезахода на локации. Я когда входила, пошла шариться по тайнику, слышу звуки какие то... бац, падает что то, обернулась и осторожно пошла к трупу смотря наверх, вроде никого. Обшарила труп и нашла кпк, уходить начала и опять шум, оборачиваюсь и вижу за мной бежит химера... расстрел и дабы избежать дальнейших происшествий убежала с подземелья. (осторожность прежде всего, прохождение медленнее но таким образом избежала вообще каких либо вопросов по заданиям и поиску предметов)
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 15:00