[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
В АЗМ части мутантов лучше продавать бармену или хранить, они вообще нужны где ни будь или так для продажи?
Выгодно продаются у торговца вольных (кордон) который продает еду. Но как то не особо к этому цеплялась и продавала первому попавшемуся торговцу. (нет, они не потребуются по квесту, просто фичи с ними только дополняют гемплей)
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 01:15
Патч. Вшит фикс от битых сейвов + исправление мелких багов: - ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме - ошибка с селекцией, связанная с колобком. - чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл. - уменьшена стоимость починки у техников - ошибки с диалогами - ну и вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их не должно там.
Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю как чинить, позже разберусь.
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Пятница, 11.11.2016, 01:20
Буду краток! Давненько меня так сюжетные модики не цепляли! конечно есть еще над чем поработать, но в целом гуд! ) У меня одного скамейка над АТП висит метрах в 50 ???))))) И самое что сейчас случилось, - начало выкидывать как только спущусь в подземелье агр, и пробегу немного по коридору. ЛОГ не показывает? что делать?
Сообщение отредактировал JlecHuk27 - Пятница, 11.11.2016, 01:24
Буду краток! Давненько меня так сюжетные модики не цепляли! конечно есть еще над чем поработать, но в целом гуд! ) У меня одного скамейка над АТП висит метрах в 50 ???))))) И самое что сейчас случилось, - начало выкидывать как только спущусь в подземелье агр, и пробегу немного по коридору. ЛОГ не показывает? что делать?
Выше автор написал "Вылет с подземельем пока не знаю как чинить, позже разберусь." (Вылет происходит спонтанно и не у всех, пробуйте выкрутить графику на минимум... может поможет)
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 01:27
Да кстати, человек про статику написал - небыло вылетов со статикой, после установки мода в настройках стоит динамик улучшенный. Может дирекст что то не понимает))
И не надо писать установи нормально. Установлено по инструкции. Ставилось на оригинал Зова Припяти из Steam.
Моды на стим не ставьте, за это никто не будет отвечать! (моды не запустятся со стима если в моде присутствует папка bin на замену, только пиратская версия)
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 01:36
Почему же? Чем плох лицензионный сталкер? И где тогда брать пиратку?
Потому что стим не будет запускать прошитую папку bin (файл xgame) если оно присутствует в самом моде. Где качать - гугл в помощь, ссылки не выдаю.
Добавлено (11.11.2016, 01:39) --------------------------------------------- Crezy_exe, вот и нашлось решение проблемы - статика хорошо, динамика плохо.
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 01:39
Кто нибудь по квестам даст броню нормальную или только покупать? А то я уже настроил детектор для особого арта, повыполнял квесты, иду в ТД, а ещё хожу в куртке которую нашел в тайнике на Кордоне в ДН(((((
Кто нибудь по квестам даст броню нормальную или только покупать? А то я уже настроил детектор для особого арта, повыполнял квесты, иду в ТД, а ещё хожу в куртке которую нашел в тайнике на Кордоне в ДН(((((
Тут 1 рембо бегал до агра с бандитской курткой. А так - покупать или тайники находить. (дам наводку - база ученых на агре, на 1 из крыш территории базы ученых лежит костюм наемника.)
Ушла спать, всем удачной охоты, сталкеры!
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 01:45