[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
На карте есть указание, первый лежит в зеленых шкафчиках - это пачка документов, второй в том месте, где был псевдогигант в оригинале, поднимаетесь по лестнице, где холодильник и фото разрабов и берете вторую книгу. В документах прописаны коды.
Никто тебя не заставляет бегать с Велесом и собирать арты. Бегай с Откликом и артов не будет.
Я знаю, что никто не заставляет меня с ним бегать. Но зачем мне бегать с Откликом, если игра даёт возможность легко приобрести Велес? Просто хотелось бы, чтоб он дороже стоил. Самый дешёвый противогаз и то дороже. Но да ладно, мб я и не прав. Раз так автор задумал... А так балансом тут вроде ещё более менее, в отличие от некоторых других модификаций.
не поверишь, я хотел купить, но потом думаю не зря же мне дали детектор "отклик", значить им можно найти, а нет нельзя, тогда нафига его давать надо было?
Дошел до зачистки АТП (начало игры), из замечаний пока выделю следующее: - у всех трупов бандитов одинаковое снаряжение (куча разных патронов) - при торговле со сталкерами патроны перетаскиваются по 1, а не по 10 шт. - бенгальский огонь респнулся в чистом поле, вроде в электре должен быть, не? -у зомбей перед мостом тоже по одному типу патронов..
Буду играть дальше..
з.ы. в папке users не было никакого архива для улучшения графики, качал с торрента, указанного автором.
Сообщение отредактировал life4dead - Пятница, 11.11.2016, 17:21
Народ, может кто-нибудь скинуть оригинальный death_manager.script? Недавно при чистке системы случайно снес репак оригинального ЗП, которым пользовался долгое время, решил не париться и сразу скачать репак мода, но как оказалось, там включена правка, которая вызывает проблему с лутом.