[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Спасибо, спокойной ночи. Да мод достаточно сложный(особенно в одном плаще прошел два подземелья под агро, вынул все арты там где 4-ре огромных ванн с кислотами), это хорошо, но вот тайников многовато с аптеками, перебор.
Дружище! Огромное спасибо за столь Классный Мод! Всё просто супер! Особенно Атмосфера) Вот только с фонариком какая та беда! Светит как прожектор и очертания свечения не естественные! А так всё супер! Ещё раз Спасибо!
Прошел мод, в целом очень понравился, кроме вылета под агропромом на DX11, проблем не было. Есть только непонятка, где можно раздобыть "компас" всех оббегал заданий нет. P.S. ну и концовка не очень порадовала(если вспомнить пролог, то получается предательство не получает по заслугам?). хотя это дело вкуса.
Сообщение отредактировал oxrennik - Пятница, 11.11.2016, 03:13
Доброе утро(или что у вас там)!По началу всё очень нравится-атмосфера,задания,персонажи.Только одна как по мне странно,это то что на Элеваторе куча зомби...И то что сталкер Фим увидя нас первый раз берёт сразу же с собой на охоту и зачистку АТП...И ещё один вопрос.Будет ли в конце FreePlay?
Только одна как по мне странно,это то что на Элеваторе куча зомби...
Скорее всего дело в пси-тоннеле по соседству с элеватором, а насчет сталкера Фима и охоты, а почему нет? Возможно он и сам легко справился бы, а новичка взял с собой, чтобы понять чего тот стоит?
Мод 10 из 10. Такое удовольствие получил играя. Спасибо разработчикам. Вылетов было штук 5 в основном из за рендера. Оптимизация мода на ура, не перегрузили картинку всякими решейдами убогими, при этом она прекрасно выглядит. Квесты даже побочные интересные. Как давно не было чего то такого легкого и понятного.
А есть фикс на починку костра? А то подходя к любому костру игра попросту зависает и вылетает...
Пока нет, вы первый с таким вылетом. Снижайте настройки если они слишком высокие. (с динамика на статику тоже вариант... ) или лучше дайте в студию лог ошибки и автор попробует разобраться как будет онлайн.
ЦитатаJustik ()
Доброе утро(или что у вас там)!По началу всё очень нравится-атмосфера,задания,персонажи.Только одна как по мне странно,это то что на Элеваторе куча зомби...И то что сталкер Фим увидя нас первый раз берёт сразу же с собой на охоту и зачистку АТП...И ещё один вопрос.Будет ли в конце FreePlay?
Фритуплей бессмысленный ибо к концу сюжета вы уже должны были выполнить все побочные квесты. Фим берет вас на охоту чтобы обучить есть мясо "местной флоры" и сдирать части монстров для продажи.
ЦитатаDominik481 ()
Скорее всего дело в пси-тоннеле по соседству с элеватором, а насчет сталкера Фима и охоты, а почему нет? Возможно он и сам легко справился бы, а новичка взял с собой, чтобы понять чего тот стоит?
Может быть так и есть, но смыслом задания было - обучить гг выживанию + поднимать денешку запчастями от мутантов.
ЦитатаKoSmOs199322 ()
ну и где там артефакт барахтается в одной из первых миссий? не появляется не фига, только детектор пищит, в топку мод.
Он есть, просто мигающий детектор не может его обнаружить (вывести его из инвиз зоны), меняйте детектор на более мощный (велес).
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 09:22
Нужен совет. Скидываю патроны в ящик на кордоне возле места для сна, а они по одному перемещаются, запарился кликать. Как исправить, куда лезть, что прописывать?